Законодательство
Пермского края

Березник
Бесово
Большая
Верещагинский р-н
Верх-Култым
Восход
Гари
Гора
Горы
Гремяча
Губаха
Добрянка
Еловский р-н
Заборье
Заимка
Заозерье
Захарово
Карьер
Кизел
Ключи
Комарово
Королево
Кунгур
Лысьва
Лябово
Мохово
Нефтебаза
Нижняя
Новоселы
Октябрьский р-н
Олени
Осинский р-н
Остров
Оханский р-н
Очерский р-н
Пермский край
Пермский р-н
Пермь
Посад
Савино
Селянки
Сибирь
Сова
Соликамск
Средняя
Уинский р-н
Усольский р-н
Усть-Сыны
Хухрята
Чусовой
Шилово

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Орджоникидзевского района г. Перми от 28.04.2005 № 127
"О ПРОВЕДЕНИИ ВТОРОГО РАЙОННОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ "ОБЩЕСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА
ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2005 г. № 127

О ПРОВЕДЕНИИ ВТОРОГО РАЙОННОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ
ПРОЕКТОВ "ОБЩЕСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО"

Для активизации участия населения в решении проблем города и района, поддержки общественных инициатив и во исполнение решения Пермской городской Думы от 22.02.2005 № 31 "Об утверждении городской целевой программы "Общественное участие" на 2005-2009 годы" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое положение о втором районном конкурсе социально значимых проектов "Общественное партнерство".
2. Провести второй районный конкурс социально значимых проектов "Общественное партнерство" в июне-октябре 2005 года.
3. Поручить организационному отделу администрации района подготовить и организовать второй районный конкурс социально значимых проектов "Общественное партнерство".
4. Утвердить прилагаемый состав конкурсной комиссии.
5. Поручить конкурсной комиссии провести второй районный конкурс социально значимых проектов "Общественное партнерство", разработать и утвердить конкурсную документацию для участников.
6. Утвердить прилагаемые основные номинации второго районного конкурса социально значимых проектов "Общественное партнерство".
7. Установить предельный срок реализации проекта 31 октября 2005 года.
8. Участниками второго районного конкурса социально значимых проектов "Общественное партнерство" могут быть органы территориального общественного самоуправления и общественные организации районного значения.
9. Организатору второго районного конкурса социально значимых проектов "Общественное партнерство" предусмотреть возможность финансирования проектов коммерческими структурами, подразделениями администрации города, Фондом социального развития района.
10. Организационному отделу организовать публикацию информации о проведении конкурса в СМИ.
11. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Королеву Л.В.

Глава администрации района
А.Г.ГУЛЯЕВ





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
главы администрации района
от 28.04.2005 № 127

НОМИНАЦИИ
ВТОРОГО РАЙОННОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
"ОБЩЕСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО"

1. Номинация "Видим проблему - можем решить"

Цель: выявление актуальных социальных проблем и поиск путей их решения с участием общественности.
Финансируются проекты, не обозначенные в других номинациях конкурса и не противоречащие приоритетам социально-экономического развития района и направлениям деятельности администрации района, а также проекты, содержание которых не может быть отнесено к сферам, предусмотренным перечисленными номинациями, и выражает творческий поиск авторов в решении проблем социальной сферы района.
Финансирование одного проекта до 40 тыс. руб.
Ведущий заказчик: организационный отдел администрации района.

2. Номинация "Зеленая стена"

Финансируются проекты, направленные на:
Выполнение работ по озеленению территории, уборке стихийных свалок, улучшению среды обитания, обустройству родников, очистке малых рек, очистке и благоустройству придомовой территории;
Проведение экологической пропаганды;
Решение проблем безнадзорных животных.
Финансирование одного проекта до 20 тыс. руб.
Ведущий заказчик: отдел благоустройства администрации района.

3. Номинация "Здоровое общество"

Финансируются проекты, направленные на пропаганду здорового образа жизни, профилактику алкогольной и наркотической зависимости через активизацию спортивно-массовой работы, оздоровление детей группы риска и внедрение форм и методов активной борьбы и профилактики алкоголизма и наркомании.
Финансирование одного проекта - 50 тысяч рублей.
Ведущий заказчик: Вольфович И.Б. - начальник отдела по межведомственной координации антинаркотической деятельности администрации г. Перми.
Заказчик: организационный отдел администрации района.

4. Номинация "Территория культуры"

Финансируются проекты, направленные на:
организацию культурного досуга населения в рамках микрорайона (в том числе путем активизации народного творчества, проведения выставок, возрождения традиций массовых гуляний и игрищ, развития клубов по интересам, проведения культурно-досуговых мероприятий);
Сохранение, развитие и взаимопроникновение ценностей национальных культур (традиций, обрядов, ритуалов, народных промыслов, ремесел и т.д.), проведение фестиваля национальных культур, на гармонизацию межнациональных отношений.
Финансирование одного проекта - до 20 тысяч рублей.
Ведущий заказчик: организационный отдел администрации района.

5. Номинация "Силами молодежи"

Финансируются проекты, направленные на:
Привлечение молодого поколения к решению социально значимых проблем;
воспитание в молодом поколении четкой и устойчивой гражданской позиции;
возрождение и укрепление нравственных традиций в "молодых семьях".
Финансирование одного проекта - до 50 тысяч рублей.
Ведущий заказчик: организационный отдел администрации района.

6. Номинация "Волонтерское движение".

Финансируются проекты, направленные на разработку технологий формирования корпуса добровольцев (волонтеров), увеличение количества активных волонтеров, организацию их практической эффективной помощи в общественных организациях и советах самоуправления.
Финансирование одного проекта - до 20 тысяч рублей.
Ведущий заказчик: организационный отдел администрации района.

Сроки проведения конкурса:
объявление конкурса: 07.05.2005
окончание приема документов: 06.06.2005
реализация проектов до 31.10.2005.
По вопросам участия в конкурсе обращаться в организационный отдел администрации Орджоникидзевского района г. Перми (ул. Щербакова, 24, каб. № 206, 207, тел. 63-46-98, 63-50-94).





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы администрации района
от 28.04.2005 № 127

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВТОРОМ РАЙОННОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
"ОБЩЕСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО"

Настоящее Положение определяет порядок и условия подготовки, организации, проведения и реализации итогов конкурса социально значимых проектов, выполнение комплекса мероприятий по решению органами территориального общественного самоуправления, общественными организациями приоритетных социально значимых проблем города и района.
Положение разработано на основании Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в РФ", Положения о социальном заказе, утвержденного решением Пермской городской Думы от 21.09.99 № 103.

1. КОНЦЕПЦИЯ

Основой развития социальной сферы является партнерство органов местного самоуправления, общественности, коммерческих организаций и средств массовой информации.
Выделение ресурсов органами местного самоуправления и коммерческими структурами для решения социальных вопросов на конкурсной основе обеспечивает, помимо более эффективного расходования бюджетных и спонсорских средств, становление конструктивного социального партнерства в городском сообществе.
По итогам конкурса администрация района оказывает финансовую поддержку проектов - победителей конкурса для решения актуальных социальных проблем района. Финансирование проектов является стимулирующей мерой. Особо приветствуется собственный вклад организации-заявителя в реализацию запланированной в проекте деятельности, а также привлечение дополнительных источников финансирования.

2. ЦЕЛЬ КОНКУРСА

Конкурс проводится в целях активизации и поддержки деятельности органов территориального общественного самоуправления, общественных организаций и молодежи по развитию и реализации инициатив населения, привлечению населения к решению проблем по месту жительства.
Ежегодный конкурс будет способствовать:
- решению социальных проблем района,
- развитию "конструктивной инициативы" в районе, выявлению и продвижению новых социальных, культурных, управленческих и других технологий,
- взаимодействию общественности с представителями власти и бизнеса,
- привлечению молодежи к решению социально значимых вопросов как по месту жительства, так и в целом по району.

3. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТОВ

Тематика и номинация конкурса определяются исходя из приоритетов социальной политики и деятельности администрации района с учетом имеющихся средств и источников для финансирования проектов.
В конкурсе могут принимать участие проекты:
- обеспечивающие межтерриториальное и межведомственное сотрудничество, объединяющие организации района;
- модельные проекты, которые демонстрируют оригинальные социальные и управленческие технологии;
- пилотные проекты, значимые для конкретной территории, имеющие потенциал для распространения в районе, городе;
- способствующие привлечению молодежи к решению социально значимых проблем;
- направленные на пропаганду здорового образа жизни, профилактику наркомании и алкоголизма.

4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

4.1. Участниками конкурса могут быть: органы территориального общественного самоуправления, общественные организации районного значения.
4.2. Не вправе принимать участие в конкурсе:
- политические партии и движения;
- религиозные организации;
- некоммерческие и общественные организации, представители которых включены в состав конкурсной комиссии.

5. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

5.1. Общий фонд конкурса формируется за счет средств бюджета, в том числе средств, предусмотренных на реализацию программы "Дом общественных организаций как основа общественного партнерства". Для поддержки проектов могут быть использованы также средства внебюджетных фондов, благотворительные пожертвования и возможности, предоставляемые благотворительными фондами как в форме технической помощи, так и в форме выделения финансирования на реализацию проектов, соответствующих профилю деятельности фондов.
5.2. Обязательным условием является привлечение участниками конкурса собственных средств и оборудования, а также частных пожертвований, финансовых благотворительных фондов, волонтерского труда и других ресурсов. Вклад участника конкурса, включая стоимостную оценку волонтерского трудя и других не денежных ресурсов, должен составлять не менее 30% от бюджета проекта. Приветствуется больший собственный вклад.
5.3. Финансирование победителей осуществляется в размере до 50 тысяч рублей в зависимости от номинации конкурса.
5.4. Количество победителей устанавливается в пределах предусмотренных средств.
5.5. Планирование расходов, связанных с реализацией проекта (за счет всех источников финансирования), осуществляется по смете расходов исходя из норм и расценок, применяемых учреждениями и организациями, находящимися на бюджетном финансировании, принимаются следующие расходы:
- оплата труда сотрудников и привлеченных специалистов, экспертов, консультантов,
- оплата за обучение,
- стоимость оборудования, необходимого для реализации проекта,
- аренда помещений,
- канцелярские и расходные материалы для оборудования,
- типографские расходы,
- приобретение учебных и иных печатных материалов.
5.6. Финансирование проектов не может покрывать текущие расходы организации, не связанные с проектом. Ни физические, ни юридические лица не могут использовать финансирование проекта в целях получения прибыли.

6. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

6.1. Конкурсная комиссия формируется из представителей администраций города и района, Пермской городской Думы, Законодательного Собрания Пермской области, Фонда социального развития района, общественных объединений. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением главы района при объявлении конкурса. Комиссия решает вопросы организации, проведения и подведения итогов конкурса проектов.
6.2. Конкурсная комиссия:
- определяет процедуру проведения конкурса,
- утверждает конкурсную документацию и систему оценки проектов,
- решает вопросы изменения конкурсной документации и процедур конкурса,
- утверждает тексты информационных материалов,
- ведет прием и регистрацию проектов, обеспечивает разъяснения и консультации,
- организует, при необходимости, сбор заключений (экспертных оценок) на представленные в комиссию проекты,
- уведомляет участников конкурса о результатах конкурса,
- обеспечивает публикацию информационных сообщений о ходе и результатах конкурса в средствах массовой информации,
- определяет победителей конкурса,
- составляет и подписывает протокол об итогах конкурса,
- обеспечивает подготовку и заключение договоров с победителями конкурса,
- при необходимости аккумулирует целевые средства коммерческих структур,
- осуществляет мониторинг реализации проектов и сбор отчетов,
- принимает решение о перераспределении средств после представления промежуточного отчета о выполнении проекта организацией-победителем.
6.3 Техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет администрация района.
6.4. Деятельность конкурсной комиссии считается законченной после принятия решения о результатах конкурса и представлении итогового отчета главе района.

7. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

Прием и регистрацию документов для участия в конкурсе организует конкурсная комиссия.
Ответственный секретарь конкурсной комиссии:
- ведет прием проектов и документов,
- проверяет наличие, надлежащее оформление, соответствие всех необходимых документов предъявляемым требованиям,
- регистрирует проекты и уведомляет соискателя о признании его участником конкурса,
- извещает соискателя о необходимости доработки представленных документов.

8. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТОВ

8.1. Форма проекта утверждается конкурсной комиссией.
Проект должен содержать:
- на отдельном от проекта листе полную информацию об организации: ее организационно-правовой статус, данные о регистрации, адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя, количество членов организации, наличие расчетного счета в банке с указанием кодов, перечень ранее выполненных проектов,
- смету расходов в разрезе источников финансирования и направлений использования средств из других источников,
- календарный план мероприятий,
- основное содержание проекта, обоснование, предполагаемых партнеров.
Цели, проблемы, задачи, ожидаемые результаты, мероприятия, согласованные по срокам и затратам.
8.2. Участники направляют в конкурсную комиссию:
- проект,
- копии уставных документов,
- справку из налоговой инспекции.
8.3. Сроки реализации проектов:
Финансирование предоставляется на реализацию проектов сроком до пяти месяцев. Проектам, предусматривающим поэтапную реализацию, итоги реализации первого этапа должны быть подведены по результатам 2 месяцев.

9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Прием проектов для участия в конкурсе начинается за 45 дней и заканчивается за 15 дней до даты подведения итогов, обозначенной в информационном сообщении. Организациям-участникам выдается пакет документов с рекомендациями по написанию проекта. Конкурсная комиссия организует консультации или семинары для участников конкурса.

10. ОЦЕНКА ПРОЕКТОВ И ОТБОР ПОБЕДИТЕЛЕЙ

10.1. Конкурсная комиссия организует квалифицированную, своевременную и беспристрастную экспертизу проектов соискателей, признанных на момент окончания приема документов участниками конкурса.
К проведению экспертизы зарегистрированных проектов соискателей привлекаются члены конкурсной комиссии по темам, в пределах своей профессиональной компетенции, а также независимые эксперты.
10.2. При оценке действуют следующие критерии:
- эффективность (соотношение затрат и планируемых результатов),
- реалистичность бюджета, планируемое соотношение собственных и привлеченных ресурсов, ориентированность на продолжение данной деятельности после завершения финансирования проекта на основе собственных ресурсов,
- конкретность механизмов и средств осуществления проекта, использование новых путей и методов реализации идеи социального заказа,
- ориентированность проекта на конкретную группу населения,
- наличие конкретных и значимых конечных результатов проекта,
- степень участия в проекте общественности, населения, волонтеров,
- сотрудничество с органами власти, коммерческими и некоммерческими организациями.
10.3. По отдельным номинациям и заданиям могут быть введены иные критерии, которые в обязательном порядке указываются в информационном сообщении.
10.4. Отбор финалистов конкурса проводится конкурсной комиссией. Итоговый протокол направляется комиссией главе района для утверждения.
10.5. Участники конкурса извещаются организатором о результатах конкурса в 10-дневный срок со дня утверждения итогового протокола.
10.6. Объявление победителей конкурса и вручение дипломов производится на торжественной церемонии.

11. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ, ЗАНЯВШИХ ПРИЗОВЫЕ МЕСТА

11.1. По итогам протокола конкурсной комиссии, утвержденного главой района, администрация района заключает договоры с организациями - победителями конкурса. Заключенные договоры являются основными документами, определяющими права, обязанности и взаимоотношения сторон.
11.2. Предмет договора не может быть изменен в одностороннем порядке.
11.3. Администрация района передает организации - исполнителю проекта денежные средства в объеме и сроки, определенные договором. При этом возможно включение в договор условий о поэтапном финансировании, предусматривающем перечисление аванса после заключения договора и оставшейся суммы - после предоставления промежуточных финансового и содержательного отчетов. Порядок финансирования может быть изменен в исключительных случаях, связанных с необходимостью реализации проекта.
11.4. Исполнитель проекта не вправе произвольно изменять назначение статей бюджета утвержденного проекта. Администрация района имеет право контролировать целевое использование средств, направленных на выполнение проекта, в рамках утвержденных договором мероприятий и надлежащее выполнение исполнителем календарного плана проекта, не вмешиваясь в текущую деятельность организации-исполнителя.
11.5. Спонсоры конкурса заключают договоры по финансированию проектов с организациями - исполнителями проекта.





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
главы администрации района
от 28.04.2005 № 127

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

Председатель:

Королева Лидия Владимировна - заместитель главы администрации района

Заместитель председателя:

Носкова Елена Сергеевна - начальник организационного отдела

Секретарь:

Мельникова Валентина Петровна - методист-координатор ОТОС
администрации района

Члены:

Галанова Антонина Александровна - заместитель начальника отдела по работе
с общественностью и развитию
самоуправления департамента
общественных отношений администрации
г. Перми (по согласованию)

Соколовский Михаил Иванович - председатель Клуба директоров
Орджоникидзевского района г. Перми
(по согласованию)

Леви Семен Романович - депутат Законодательного Собрания
Пермской области (по согласованию)

Потешкин Николай Михайлович - депутат Пермской городской Думы
(по согласованию)

Гилев Геннадий Григорьевич - депутат Пермской городской Думы
(по согласованию)

Ширинкин Михаил Викторович - депутат Пермской городской Думы
(по согласованию)

Терехин Виктор Григорьевич - директор ОУ "Академия управления
и права"

Вольфович Илья Борисович - начальник отдела по межведомственной
координации антинаркотической
деятельности г. Перми
(по согласованию)

Некрасов Николай Иванович - начальник отдела благоустройства
администрации района

Горелова Татьяна Николаевна - председатель районного Совета женщин

Мальцев Михаил Иванович - районный Совет ветеранов

Сергеев Михаил Васильевич - районный комитет Красного Креста


   ------------------------------------------------------------------


--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru