| |
ПРИКАЗ Муниципального управления здравоохранения адм. г. Перми от 27.07.2005 № 222
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 27 июля 2005 г. № 222
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ
ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
В соответствии с решением Пермской городской Думы от 22.04.2003 № 41 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе", Постановлением администрации г. Перми от 21.07.2004 № 2071 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия структурных подразделений администрации города при формировании, размещении и реализации муниципального заказа", протоколом заседания Комиссии по размещению муниципального заказа от 15.07.2005 № 19 приказываю:
1. Главным врачам муниципальных учреждений здравоохранения закупки товаров, работ и услуг для учреждений здравоохранения г. Перми осуществлять методом запроса котировок цен.
2. Муниципальному управлению здравоохранения выступить Организатором и Заказчиком.
3. Учреждению здравоохранения, для которого производятся закупки, выступать Исполнителем.
4. Утвердить Временный порядок проведения и согласования закупки товаров работ и услуг для муниципальных учреждений здравоохранения города Перми согласно приложению № 1.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И.о. начальника управления
Л.И.МЕЛЬЧУКОВА
Приложение
к Приказу
МУЗ
от 27.07.2005 № 222
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
1. Исполнителю (главным врачам муниципальных учреждений здравоохранения):
1.1. Направлять в письменной форме приглашения на представление котировочной заявки потенциальным претендентам, которых должно быть не менее трех, по установленной форме (приложение № 1).
1.2. Принимать котировочную заявку в любой форме (прайс-лист, счет-фактура) или в форме (приложение № 2), подписанной правомочным представителем претендента.
1.3. Полученные котировочные заявки регистрировать по мере их поступления.
1.4. Оценивать полученные котировочные заявки и оформлять в виде решения (приложения № 3, 4).
1.5. Проект решения о выборе поставщика представлять в установленные дни и часы в приемную МУЗ.
2. Установить время приема и возвращения документов в муниципальном управлении здравоохранения:
прием - понедельник, вторник с 16.00 до 18.00;
возврат - четверг, пятница с 14.00 до 16.00.
3. Первый заместитель Мельчукова Л.И., заместитель по экономическим вопросам Мельникова Т.П., заместитель по общим вопросам Шестов А.А., директор БМС-ИАЦ Иванов В.А. проводят проверку решений по закупкам в разрезе направлений работы (приложение № 5).
4. В приемной муниципального управления здравоохранения в отдельном журнале регистрируются поступившие проекты решений, после подписи начальника муниципального управления здравоохранения, ставится отметка о принятом решении.
Приложение № 1
ОБРАЗЕЦ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН ЗАКАЗЧИКОМ
Претендентам
(по списку)
Муниципальное управление здравоохранения администрации г. Перми намерено осуществить методом запроса котировок цен закупку канцелярских принадлежностей для (наименование учреждения) и предлагает предоставить котировочную заявку (приложение 2) на поставку указанной продукции до 12.00 30.06.2005 по адресу: г. Пермь (адрес ЛПУ).
Цена предлагаемой продукции должна содержать все затраты по доставке указанной продукции до заказчика, включая налоги и сборы.
Котировочная заявка должна содержать только одно ценовое и товарное предложение, срок действия котировочной заявки не должен быть менее 30 дней с окончательного дня представления котировочных заявок.
Уведомляем Вас, что направление запроса котировки цен и представление претендентом котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
Приложение: 1. Техническое задание на 1 л. в 1 экз.
2. Форма котировочной заявки на 1 л. в 1 экз.
Главный врач МУЗ
И.И.ИВАНОВ
Примечание: в техническом задании необходимо указать наименование, качественные характеристики, количество, лимит финансирования, место и сроки доставки закупаемой продукции и сроки оплаты поставленной продукции.
Приложение № 2
ОБРАЗЕЦ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ ПРЕТЕНДЕНТА
Котировочная заявка
________________(наименование претендента), изучив техническое задание на поставку канцелярских принадлежностей, предлагает поставить продукцию на общую стоимость ________________________ (сумма прописью) рублей в соответствии с прилагаемой таблицей цен.
Данное предложение действительно в течение ______ дней с окончательного дня представления котировочных заявок и подтверждает, что представление ______________________(наименование претендента) котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
Приложение: таблица цен на _____ л. в 1 экз.
_____________________ ______________ ______________
(должность) (подпись, МП) (ф.и.о.)
Примечание: Таблица цен должна соответствовать количеству и номенклатуре продукции, указанной в техническом задании, приведенном в запросе котировки цен заказчика.
Приложение № 3
ПРИМЕР ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ № 1
о выборе поставщика
г. Пермь
01.07.2005
Заказчик - муниципальное управление здравоохранения администрации г. Перми.
Организатор - муниципальное управление здравоохранения администрации г. Перми.
Источник финансирования:
Наименование учреждения:
Предмет закупки - бумага для оргтехники 80 г/м2 - 100 пачек по 500 листов.
При организации закупки методом запроса котировок цен запросы направлены:
- претендент 1;
- претендент 2;
- претендент 3;
- ...
В установленное время заявки получены от:
- претендент 1;
- претендент 2;
- претендент 3.
Таблица поступивших котировочных заявок
--T-----------------T------------T------------T------------¬
¦N¦ Предмет закупки ¦Претендент 1¦Претендент 2¦Претендент 3¦
+-+-----------------+------------+------------+------------+
¦1¦Бумага, 100 пачек¦7700,0 рубля¦8600,0 рубля¦9200,0 рубля¦
L-+-----------------+------------+------------+-------------
На основании представленных ценовых предложений признать победителем Претендента 1 с ценой котировочной заявки 7700,0 рубля.
Начальник муниципального управления
здравоохранения администрации г. Перми
О.Ю.ЧЕРЕВИКОВ
Главный врач МУЗ
И.И.ИВАНОВ
СОГЛАСОВАНО
Заместитель начальника департамента
экономики и инвестиций администрации г. Перми
А.А.АРТЕМОВ
Приложение № 4
ПРИМЕР ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ № 2
о выборе поставщика
г. Пермь
01.07.2005
Заказчик - муниципальное управление здравоохранения администрации г. Перми.
Организатор - муниципальное управление здравоохранения администрации г. Перми.
Источник финансирования:
Наименование учреждения:
Предмет закупки:
- канцелярские товары;
- бумага для оргтехники 80 г/м2 - 100 пачек по 500 листов;
- термобумага для факса - 30 рулонов;
- перекидные календари - 50 штук.
При организации закупки методом запроса котировок цен запросы направлены:
- претендент 1;
- претендент 2;
- претендент 3;
- ...
В установленное время заявки получены от:
- претендент 1;
- претендент 2;
- претендент 3.
Таблица поступивших котировочных заявок
рублей
-----T-----------------------------T------------T------------T------------¬
¦ № ¦ Предмет закупки ¦Претендент 1¦Претендент 2¦Претендент 3¦
¦лота¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+------------+------------+------------+
¦ 1 ¦Бумага, 100 пачек ¦ 7700,0 ¦ 8600,0 ¦ 9200,0 ¦
+----+-----------------------------+------------+------------+------------+
¦ ¦Термобумага, 30 рулонов ¦ 1020,0 ¦ 900,0 ¦ 870,0 ¦
+----+-----------------------------+------------+------------+------------+
¦ ¦Перекидные календари, 50 штук¦ 500,0 ¦ 450,0 ¦ 400,0 ¦
+----+-----------------------------+------------+------------+------------+
¦ ИТОГО ¦ 9220,0 ¦ 9950,0 ¦ 10470,0 ¦
L----------------------------------+------------+------------+-------------
На основании представленных ценовых предложений признать победителем Претендента 1 с ценой котировочной заявки 9220,0 рубля.
Начальник муниципального управления
здравоохранения администрации г. Перми
О.Ю.ЧЕРЕВИКОВ
Главный врач МУЗ "Городская
клиническая больница № 1"
И.И.ИВАНОВ
СОГЛАСОВАНО
Заместитель начальника департамента
экономики и инвестиций администрации г. Перми
А.А.АРТЕМОВ
Приложение № 5
Распределение согласований по котировкам на 2005 г.
----T----------------------T---------------------T--------------------------T---------------¬
¦КЭК¦ Мельчукова Л.И. ¦ Мельникова Т.П. ¦ Шестов А.А. ¦ Иванов В.А. ¦
+---+----------------------+---------------------+--------------------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------------+--------------------------+---------------+
¦225¦ ¦ ¦Текущий и капитальный ¦Заправка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ремонт оборудования, ¦картриджей к ¦
¦ ¦ ¦ ¦зданий, сооружений. ¦оргтехнике ¦
¦ ¦ ¦ ¦Текущий ремонт и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обслуживание собственного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦
+---+----------------------+---------------------+--------------------------+---------------+
¦226¦ ¦Вневедомственная ¦Пожарная сигнализация ¦Услуги по ¦
¦ ¦ ¦охрана. ¦(установка, наладка и ¦изготовлению ¦
¦ ¦ ¦Изготовление штампов,¦эксплуатация). ¦бланков. ¦
¦ ¦ ¦печатей ¦Пожарная охрана. ¦Услуги ¦
¦ ¦ ¦ ¦Государственная поверка ¦в области ¦
¦ ¦ ¦ ¦оборудования и весового ¦информационных ¦
¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦технологий ¦
+---+----------------------+---------------------+--------------------------+---------------+
¦310¦Приобретение ¦ ¦Строительство, ¦Приобретение ¦
¦ ¦медицинского ¦ ¦реконструкция объектов. ¦оборудования, ¦
¦ ¦инструментария ¦ ¦Приобретение инструментов,¦транспортных ¦
¦ ¦ ¦ ¦производственного и ¦средств, ¦
¦ ¦ ¦ ¦хозяйственного инвентаря, ¦оргтехники, ¦
¦ ¦ ¦ ¦материалов, мягкого ¦мебели ¦
¦ ¦ ¦ ¦инвентаря, посуды ¦ ¦
+---+----------------------+---------------------+--------------------------+---------------+
¦340¦Медикаменты и ¦Продукты питания, ¦Строительные материалы, ¦Печатная ¦
¦ ¦перевязочные средства.¦ГСМ, канцелярские ¦запасные части ¦продукция. ¦
¦ ¦Реактивы, химикаты, ¦принадлежности ¦ ¦Приобретение ¦
¦ ¦стекло, химическая ¦ ¦ ¦картриджей и ¦
¦ ¦посуда, дезсредства ¦ ¦ ¦других запасных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦частей к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦оргтехнике ¦
L---+----------------------+---------------------+--------------------------+----------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|