Законодательство
Пермского края

Березник
Бесово
Большая
Верещагинский р-н
Верх-Култым
Восход
Гари
Гора
Горы
Гремяча
Губаха
Добрянка
Еловский р-н
Заборье
Заимка
Заозерье
Захарово
Карьер
Кизел
Ключи
Комарово
Королево
Кунгур
Лысьва
Лябово
Мохово
Нефтебаза
Нижняя
Новоселы
Октябрьский р-н
Олени
Осинский р-н
Остров
Оханский р-н
Очерский р-н
Пермский край
Пермский р-н
Пермь
Посад
Савино
Селянки
Сибирь
Сова
Соликамск
Средняя
Уинский р-н
Усольский р-н
Усть-Сыны
Хухрята
Чусовой
Шилово

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пермской областной избирательной комиссии от 16.08.2005 № 16/02
"О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ПОРЯДКУ И ТРЕБОВАНИЯМ К ИЗГОТОВЛЕНИЮ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ БЮЛЛЕТЕНЕЙ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ПЕРВЫМ ВЫБОРАМ ГЛАВ И ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВНОВЬ ОБРАЗОВАННЫХ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ В ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ЗАПОЛНЕНИЮ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПЕРМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2005 г. № 16/02

О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ПОРЯДКУ И ТРЕБОВАНИЯМ
К ИЗГОТОВЛЕНИЮ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ БЮЛЛЕТЕНЕЙ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ ПО
ПЕРВЫМ ВЫБОРАМ ГЛАВ И ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ВНОВЬ ОБРАЗОВАННЫХ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
В ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ЗАПОЛНЕНИЮ

Для организации деятельности избирательных комиссий, единообразия применения действующего законодательства при подготовке и проведении первых выборов глав и депутатов представительных органов вновь образованных городских и сельских поселений в Пермской области Комиссия постановляет:

1. Утвердить Методические рекомендации по порядку и требованиям к изготовлению избирательных бюллетеней для голосования по первым выборам глав и депутатов представительных органов вновь образованных городских и сельских поселений в Пермской области и их заполнению (прилагаются).
2. Утвердить форму избирательного бюллетеня для голосования на выборах должностного лица местного самоуправления (приложение № 1 к Методическим рекомендациям - не приводится).
3. Утвердить форму избирательного бюллетеня для голосования по одномандатному избирательному округу на выборах депутатов представительного органа местного самоуправления (приложение № 2 к Методическим рекомендациям - не приводится).
4. Утвердить форму избирательного бюллетеня для голосования по многомандатному избирательному округу на выборах депутатов представительного органа местного самоуправления (приложение № 3 к Методическим рекомендациям - не приводится).
5. Утвердить форму избирательного бюллетеня для голосования по многомандатному избирательному округу на выборах депутатов представительного органа местного самоуправления (приложение № 4 к Методическим рекомендациям - не приводится).
6. Утвердить Акт передачи избирательных бюллетеней участковой избирательной комиссии для голосования на выборах 9 октября 2005 года (приложение № 5 к Методическим рекомендациям - не приводится).
7. Утвердить Акт передачи типографией избирательных бюллетеней избирательной комиссии для голосования на выборах 9 октября 2005 года (приложение № 6 к Методическим рекомендациям - не приводится).
8. Утвердить Акт об уничтожении избирательных бюллетеней для голосования на выборах 9 октября 2005 года (приложение № 7 к Методическим рекомендациям - не приводится).
9. Утвердить Акт о выбраковке избирательных бюллетеней для голосования на выборах 9 октября 2005 года (приложение № 8 к Методическим рекомендациям - не приводится).
10. Утвердить Акт о погашении испорченного избирательного бюллетеня (приложение № 9 к Методическим рекомендациям - не приводится).
11. Утвердить Акт о признании недействительными избирательных бюллетеней для голосования на выборах 9 октября 2005 года, находившихся в переносном ящике для голосования вне помещения (приложение № 10 к Методическим рекомендациям - не приводится).
12. Утвердить Акт о признании недействительными избирательных бюллетеней для голосования на выборах 9 октября 2005 года, находившихся в конверте для досрочного голосования (приложение № 11 к Методическим рекомендациям - не приводится).
13. Нижестоящим избирательным комиссиям в ходе подготовки к изготовлению избирательных бюллетеней, образцов их заполнения, актов на первых выборах руководствоваться положениями Методических рекомендаций.
14. Разместить настоящее Постановление и Методические рекомендации на сайте Пермской областной избирательной комиссии в сети "Интернет".
15. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Смертина А.Н. - секретаря Пермской областной избирательной комиссии.

Председательствующий
на заседании комиссии
Т.В.БОРОДИНА

Секретарь комиссии
А.Н.СМЕРТИН





Утверждены
Постановлением
Пермской областной
избирательной комиссии
от 16.08.2005 № 16/02

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПОРЯДКУ И ТРЕБОВАНИЯМ К ИЗГОТОВЛЕНИЮ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ
БЮЛЛЕТЕНЕЙ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ПЕРВЫМ ВЫБОРАМ ГЛАВ
И ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВНОВЬ ОБРАЗОВАННЫХ
ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ В ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ
И ИХ ЗАПОЛНЕНИЮ

1. Порядок и требования к изготовлению избирательных
бюллетеней

1.1. В соответствии со ст. 63 ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", ст. 47 Закона Пермской области "О первых выборах глав и депутатов представительных органов вновь образованных городских и сельских поселений в Пермской области" форма, текст, число бюллетеней, а также порядок осуществления контроля за изготовлением избирательных бюллетеней должны быть утверждены комиссией поселения не позднее чем за 25 дней до дня голосования, т.е. до 14 сентября, а изготовлены они должны быть не позднее чем за 20 дней до дня голосования, т.е. до 19 сентября.
Данный срок обусловлен необходимостью своевременного создания условий для досрочного голосования избирателей, проведение которого предусмотрено ст. 50 Закона о первых выборах.
Учитывая исключительную важность соблюдения сроков изготовления бюллетеней, необходимо незамедлительно определиться с полиграфической организацией (типографией), а также с ее техническими возможностями (техническим оснащением) для изготовления избирательных бюллетеней.
1.2. Отправным моментом для изготовления бюллетеней является решение комиссии поселения (территориальной избирательной комиссии).
Количество бюллетеней, изготавливаемых для голосования как по выборам глав, так и по выборам депутатов, не должно превышать более чем на 3 процента число зарегистрированных избирателей, и комиссии обязаны учитывать, что участковые комиссии должны быть обеспечены бюллетенями не менее чем на 90 процентов от числа избирателей, включенных в список избирателей на соответствующем избирательном участке.
1.3. При проведении голосования за кандидатов фамилии зарегистрированных кандидатов размещаются в бюллетене в алфавитном порядке, и бюллетень содержит сведения о каждом из зарегистрированных кандидатов в соответствии с требованиями пунктов 4, 5 и 6 статьи 47 Закона о первых выборах.
Текст избирательного бюллетеня размещается так, чтобы справа от обязательных сведений о каждом зарегистрированном кандидате находился пустой квадрат. В конце перечня кандидатов помещается строка "Против всех кандидатов".
1.4. В целях защиты бюллетеней от подделки при их изготовлении используется бумага с нанесенными типографским способом цветным фоном (розовым, голубым, зеленым и др.) или надписью микрошрифтом и (или) защитной сеткой.
Вышеперечисленные степени защиты могут не распространяться на бюллетени, изготавливаемые по выборам депутатов сельских поселений, в которых численность избирателей не превышает пять тысяч человек. Целесообразно изготавливать эти бюллетени на бумаге белого цвета с последующим пропечатыванием (заверением) печатью участковой избирательной комиссии на оборотной стороне бюллетеней в правом верхнем углу.
1.5. Избирательные бюллетени для голосования печатаются на офсетной бумаге плотностью 65 г/кв. м.
Размер избирательного бюллетеня для голосования - 210 x 297 мм (формат А4). Допускается изготовление бюллетеня на листе размером 148 x 210 мм (формат А5).
Текст избирательного бюллетеня размещается только на одной стороне избирательного бюллетеня. Если текст избирательного бюллетеня не уместился на листе указанного размера, допускается изготовление избирательного бюллетеня на листе размером 297 x 420 мм (формат А3).
Текст избирательного бюллетеня печатается в одну краску черного цвета.
1.6. Нумерация избирательных бюллетеней не допускается.
На лицевой стороне избирательного бюллетеня справа от слов "ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ" (в правом верхнем углу) необходимо предусмотреть свободное место для подписей двух членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, которые заверяются печатью участковой избирательной комиссии.
1.7. В избирательном бюллетене должна быть размещена информация о порядке заполнения бюллетеня.
В избирательном бюллетене для голосования на выборах депутатов городских и сельских поселений указывается, сколько голосов имеет избиратель, то есть сколько отметок в бюллетене он может проставить и при каких обстоятельствах бюллетень признается недействительным.
1.8. Контроль за изготовлением, приемкой, правильностью передачи, использованием и сохранностью избирательных бюллетеней осуществляют председатели избирательных комиссий.
Полиграфическая организация (типография) осуществляет выбраковку и передачу избирательных бюллетеней уполномоченным на то членам избирательной комиссии поселения (территориальной избирательной комиссии) с правом решающего голоса, разместившей заказ. Цель такой выбраковки состоит в том, чтобы выявить бюллетени, при печатании которых были допущены отступления от утвержденной формы и текста избирательного бюллетеня.
Передача избирательных бюллетеней осуществляется по акту, в котором указываются дата, время, место его составления, количество передаваемых избирательных бюллетеней, лица, составившие акт передачи и участвовавшие в ней. После передачи упакованных в пачки бюллетеней в количестве, соответствующем заказу, работники полиграфической организации (типографии) уничтожают лишние бюллетени (при их выявлении), о чем составляется акт.
Избирательная комиссия поселения (территориальная избирательная комиссия) обязана не позднее чем за два дня до получения ею бюллетеней от полиграфической организации (типографии) принять решение о месте и времени передачи бюллетеней и оповестить об этом зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, а полиграфическая организация (типография) - обеспечить возможность их присутствия. Любой член этой комиссии, любой кандидат, фамилия которого внесена в бюллетень, доверенное лицо такого кандидата вправе подписать вышеперечисленные акты.
Избирательная комиссия поселения (территориальная избирательная комиссия) на основании своего решения передает по акту участковой комиссии бюллетени, количество которых не может превышать число избирателей, включенных в списки избирателей на соответствующем участке на день передачи бюллетеней, более чем на 0,5 процента и должно составлять не менее чем 90 процентов от числа избирателей, включенных в списки избирателей.
Если число избирателей менее 200 человек, в участковую комиссию направляются дополнительно два бюллетеня.
Законодательство допускает, что в участковые комиссии передаются не все бюллетени, так как определенная их часть остается в комиссии поселения, при этом они могут быть использованы не только для досрочного голосования в комиссиях поселений, но и, в случае необходимости, дополнительно переданы по акту участковым комиссиям, которые по каким-либо причинам будут нуждаться в получении большего количества бюллетеней, чем было получено ими в общем порядке.
1.9. На лицевой стороне всех полученных участковой комиссией бюллетеней в правом верхнем углу ставятся подписи двух членов этой комиссии с правом решающего голоса, которые должны быть заверены печатью участковой комиссии.
При проведении досрочного голосования в комиссии поселения выдаваемый избирателю бюллетень заверяется подписями двух членов комиссии поселения с правом решающего голоса и печатью.
Если выбытие зарегистрированного кандидата произошло после изготовления избирательных бюллетеней, новый текст избирательного бюллетеня не утверждается и новые бюллетени не изготавливаются, а участковые комиссии вычеркивают данные о соответствующих кандидатах. Вычеркивание в бюллетенях данных о соответствующих кандидатах - только по решению комиссий поселений.
В случае принятия в соответствии с законом менее чем за семь дней до дня голосования решений о регистрации кандидатов (по решению суда), комиссия поселения вправе принять решение о внесении в отпечатанные бюллетени данных о зарегистрированном кандидате от руки или с использованием технических средств.
1.10. В день голосования после окончания времени голосования неиспользованные бюллетени, находящиеся как в комиссиях поселений, так и в участковых комиссиях, подсчитываются и погашаются. Погашенные бюллетени хранятся секретарем комиссии вместе с другой документацией.

2. Порядок заполнения избирательных бюллетеней
в многомандатных округах при наличии у избирателя более
одного голоса

2.1. В соответствии со статьей 46 Закона Пермской области "О первых выборах глав и депутатов представительных органов вновь образованных городских и сельских поселений в Пермской области" в помещении для голосования участковой избирательной комиссии на информационном стенде размещаются образцы заполненных избирательных бюллетеней, которые не должны содержать фамилии кандидатов, зарегистрированных в данном избирательном округе, в которых должны быть приведены все варианты заполнения бюллетеня (бюллетеней).
2.2. В многомандатных избирательных округах, образованных в границах одного поселения, все избиратели поселения имеют равное число голосов.
Каждый избиратель, входя в кабину для голосования, должен знать сколько голосов он имеет.
Для решения этого вопроса избирательные комиссии муниципальных районов вместе с избирательными комиссиями поселений уже сейчас должны обучать избирателей, используя для этого возможности СМИ, выступая на различных общественных мероприятиях, где-то изготовить памятки для избирателей, одним словом, использовать все возможности для разъяснения избирателям их прав.
В разных поселениях одного муниципального района избиратели будут иметь разное число голосов (зависит от числа округов и числа мандатов).
2.3. На каждом избирательном участке должен висеть образец заполнения бюллетеня. Для разных поселений он должен быть единым по тексту, но индивидуальным по цифрам.
Один из вариантов образца заполнения бюллетеня (избиратель имеет 3 голоса) прилагается.
Эти образцы заполнения бюллетеня надо изготовить своими силами (в типографии не размещать, так как будут разные цифровые данные).
2.4. В приглашениях избирателям также этот вопрос отразить:
"Уважаемый избиратель Вы имеете __________ голоса (ов)"
Цифру члены участковых избирательных комиссий проставят от руки.
На каждом избирательном участке над входом в кабины для тайного голосования должен висеть большой плакат (на ширину всех кабин):
"Уважаемый избиратель! Вы имеете _________ голоса (ов)"
2.5. Также должно висеть объявление, текст которого необходимо переработать под свою ситуацию (под каждый избирательный округ), следующего содержания:

КАК ЗАПОЛНЯТЬ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
НА ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ БЮЛЛЕТЕНЕ для голосования на выборах депутатов городских и сельских поселений указывается, сколько голосов имеет избиратель, то есть сколько отметок в бюллетене он может проставить.

в ИЗБИРАТЕЛЬНОМ БЮЛЛЕТЕНЕ
в специальных квадратах нужно отметить
любым знаком кандидатов, за которых Вы голосуете:

при наличии у избирателя одного голоса - не более 1 кандидата (не более одной отметки),
при наличии у избирателя двух голосов - не более 2 кандидатов (не более 2 отметок),
при наличии у избирателя трех голосов - не более 3 кандидатов (не более 3 отметок),
при наличии у избирателя четырех голосов - не более 4 кандидатов (не более 4 отметок),
при наличии у избирателя пяти голосов - не более 5 кандидатов (не более 5 отметок),
при наличии у избирателя десяти голосов - не более 10 кандидатов (не более 10 отметок).
Если Вы отметите большее количество кандидатов или не поставите ни одной отметки (любого знака) в пустых квадратах против фамилий кандидатов либо помимо строки "Против всех кандидатов" проставлена отметка в квадрате напротив фамилии какого-либо кандидата, бюллетень будет считаться НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ и Ваше мнение не будет учтено при определении результатов голосования.

2.6. В избирательном бюллетене также должен быть прописан порядок заполнения бюллетеня.
В каждом избирательном округе порядок заполнения бюллетеня по тексту должен быть единым, за исключением цифровых данных (количества голосов, возможных вариантов проставления отметок).

Например:
В трехмандатном избирательной округе, в котором избиратель имеет три голоса, разъяснения порядка заполнения избирательного бюллетеня будут следующими:

Поставьте любые знаки в пустых квадратах справа от фамилий трех, двух или одного кандидатов (кандидата), в пользу которых (которого) сделан выбор, либо любой знак в квадрате, расположенном справа от позиции "Против всех кандидатов".
Избирательный бюллетень, в котором отмечены более чем три фамилии кандидатов, а также бюллетень, в котором помимо отметки "Против всех кандидатов" проставлен знак в квадрате напротив фамилии какого-либо кандидата, либо бюллетень, в котором не проставлен ни один знак, - считаются недействительными.
Избирательный бюллетень, не заверенный подписями двух членов участковой избирательной комиссии и печатью участковой избирательной комиссии, признается бюллетенем неустановленной формы и при подсчете голосов не учитывается.

Избирательный бюллетень будет выглядеть следующим образом:

   -----------------------------------------------------------------¬

¦ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ¦
¦ для голосования по трехмандатному избирательному округу ¦
¦ на выборах депутатов Совета депутатов Дубовского ¦
¦ сельского поселения Березовского муниципального района ¦
¦ Пермской области ¦
¦ ¦
¦ 9 октября 2005 года ¦
¦ Трехмандатный избирательный округ № ____ ¦
¦ Избиратель имеет три голоса ¦
¦ Разъяснения порядка заполнения избирательного бюллетеня ¦
¦ ¦
¦ Поставьте любые знаки в пустых квадратах справа от фамилий ¦
¦трех, двух или одного кандидатов (кандидата), в пользу которых¦
¦(которого) сделан выбор, либо любой знак в квадрате,¦
¦расположенном справа от позиции "Против всех кандидатов". ¦
¦ Избирательный бюллетень, в котором отмечены более чем три ¦
¦фамилии кандидатов, а также бюллетень, в котором помимо отметки¦
¦"Против всех кандидатов" проставлен знак в квадрате напротив¦
¦фамилии какого-либо кандидата, либо бюллетень, в котором не¦
¦проставлен ни один знак, - считаются недействительными. ¦
¦ Избирательный бюллетень, не заверенный подписями двух членов¦
¦участковой избирательной комиссии и печатью участковой¦
¦избирательной комиссии, признается бюллетенем неустановленной¦
¦формы и при подсчете голосов не учитывается. ¦
¦
   ----¬  ¦

¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦ ¦ ¦
¦ кандидата ¦ ¦ ¦
¦ L---- ¦
¦
   ----¬  ¦

¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦ ¦ ¦
¦ кандидата ¦ ¦ ¦
¦ L---- ¦
¦
   ----¬  ¦

¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦ ¦ ¦
¦ кандидата ¦ ¦ ¦
¦ L---- ¦
¦
   ----¬  ¦

¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦ ¦ ¦
¦ кандидата ¦ ¦ ¦
¦ L---- ¦
¦
   ----¬  ¦

¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦ ¦ ¦
¦ кандидата ¦ ¦ ¦
¦ L---- ¦
¦
   ----¬  ¦

¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦ ¦ ¦
¦ кандидата ¦ ¦ ¦
¦ L---- ¦
¦
   ----¬  ¦

¦ПРОТИВ ВСЕХ КАНДИДАТОВ ¦ ¦ ¦
¦ L---- ¦
L-----------------------------------------------------------------


Таким образом, образцы заполнения бюллетеня на выборах депутатов Совета депутатов Дубовского сельского поселения Березовского муниципального района Пермской области будут выглядеть следующим образом:

ПОРЯДОК
заполнения избирательного бюллетеня
(избиратель имеет 3 голоса)

   ---------------------------------------¬---------------------------------------¬

¦ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ¦¦ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ¦
¦ для голосования по многомандатному ¦¦ для голосования по многомандатному ¦
¦ избирательному округу на выборах ¦¦ избирательному округу на выборах ¦
¦ депутатов представительного органа ¦¦ депутатов представительного органа ¦
¦ поселения ¦¦ поселения ¦
¦Трехмандатный избирательный округ N___¦¦Трехмандатный избирательный округ N___¦
¦ Избиратель имеет три голоса ¦¦ Избиратель имеет три голоса ¦
¦ Разъяснения порядка заполнения ¦¦ Разъяснения порядка заполнения ¦
¦ бюллетеня ¦¦ бюллетеня ¦
¦
   ---¬¦¦                               
   ---¬¦

¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦ ¦¦¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦ ¦¦
¦кандидата ¦ ¦¦¦кандидата ¦ ¦¦
¦ L---¦¦ L---¦
¦
   ---¬¦¦                               
   ---¬¦

¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦ ¦¦¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦\/¦¦
¦кандидата ¦ ¦¦¦кандидата ¦ ¦¦
¦ L---¦¦ L---¦
¦
   ---¬¦¦                               
   ---¬¦

¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦\/¦¦¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦ ¦¦
¦кандидата ¦ ¦¦¦кандидата ¦ ¦¦
¦ L---¦¦ L---¦
¦
   ---¬¦¦                               
   ---¬¦

¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦ ¦¦¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦ ¦¦
¦кандидата ¦ ¦¦¦кандидата ¦ ¦¦
¦ L---¦¦ L---¦
¦
   ---¬¦¦                               
   ---¬¦

¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦\/¦¦¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦ ¦¦
¦кандидата ¦ ¦¦¦кандидата ¦ ¦¦
¦ L---¦¦ L---¦
¦
   ---¬¦¦                               
   ---¬¦

¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦\/¦¦¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦ ¦¦
¦кандидата ¦ ¦¦¦кандидата ¦ ¦¦
¦ L---¦¦ L---¦
¦
   ---¬¦¦                               
   ---¬¦

¦ПРОТИВ ВСЕХ КАНДИДАТОВ ¦ ¦¦¦ПРОТИВ ВСЕХ КАНДИДАТОВ ¦ ¦¦
¦ L---¦¦ L---¦
L---------------------------------------L---------------------------------------

ПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО

   ---------------------------------------¬---------------------------------------¬

¦ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ¦¦ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ¦
¦ для голосования по многомандатному ¦¦ для голосования по многомандатному ¦
¦ избирательному округу на выборах ¦¦ избирательному округу на выборах ¦
¦ депутатов представительного органа ¦¦ депутатов представительного органа ¦
¦ поселения ¦¦ поселения ¦
¦Трехмандатный избирательный округ N___¦¦Трехмандатный избирательный округ N___¦
¦ Избиратель имеет три голоса ¦¦ Избиратель имеет три голоса ¦
¦ Разъяснения порядка заполнения ¦¦ Разъяснения порядка заполнения ¦
¦ бюллетеня ¦¦ бюллетеня ¦
¦
   ---¬¦¦                               
   ---¬¦

¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦\/¦¦¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦ ¦¦
¦кандидата ¦ ¦¦¦кандидата ¦ ¦¦
¦ L---¦¦ L---¦
¦
   ---¬¦¦                               
   ---¬¦

¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦ ¦¦¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦ ¦¦
¦кандидата ¦ ¦¦¦кандидата ¦ ¦¦
¦ L---¦¦ L---¦
¦
   ---¬¦¦                               
   ---¬¦

¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦ ¦¦¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦ ¦¦
¦кандидата ¦ ¦¦¦кандидата ¦ ¦¦
¦ L---¦¦ L---¦
¦
   ---¬¦¦                               
   ---¬¦

¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦\/¦¦¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦ ¦¦
¦кандидата ¦ ¦¦¦кандидата ¦ ¦¦
¦ L---¦¦ L---¦
¦
   ---¬¦¦                               
   ---¬¦

¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦ ¦¦¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦ ¦¦
¦кандидата ¦ ¦¦¦кандидата ¦ ¦¦
¦ L---¦¦ L---¦
¦
   ---¬¦¦                               
   ---¬¦

¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦ ¦¦¦ Ф.И.О. Сведения о кандидате: ¦ ¦¦
¦кандидата ¦ ¦¦¦кандидата ¦ ¦¦
¦ L---¦¦ L---¦
¦
   ---¬¦¦                               
   ---¬¦

¦ПРОТИВ ВСЕХ КАНДИДАТОВ ¦ ¦¦¦ПРОТИВ ВСЕХ КАНДИДАТОВ ¦\/¦¦
¦ L---¦¦ L---¦
L---------------------------------------L---------------------------------------

ПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО

3. Формы избирательных бюллетеней (приложения)

3.1. Форма избирательного бюллетеня для голосования на выборах должностного лица местного самоуправления (приложение № 1 к Методическим рекомендациям).
3.2. Форма избирательного бюллетеня для голосования по одномандатному избирательному округу на выборах депутатов представительного органа местного самоуправления (приложение № 2 к Методическим рекомендациям).
3.3. Форма избирательного бюллетеня для голосования по многомандатному избирательному округу на выборах депутатов представительного органа местного самоуправления (приложение № 3 к Методическим рекомендациям).
3.4. Форма избирательного бюллетеня для голосования по многомандатному избирательному округу на выборах депутатов представительного органа местного самоуправления (приложение № 4 к Методическим рекомендациям).
3.5. Акт передачи избирательных бюллетеней участковой избирательной комиссии для голосования на выборах 9 октября 2005 года (приложение № 5 к Методическим рекомендациям).
3.6. Акт передачи типографией избирательных бюллетеней избирательной комиссии для голосования на выборах 9 октября 2005 года (приложение № 6 к Методическим рекомендациям).
3.7. Акт об уничтожении избирательных бюллетеней для голосования на выборах 9 октября 2005 года (приложение № 7 к Методическим рекомендациям).
3.8. Акт о выбраковке избирательных бюллетеней для голосования на выборах 9 октября 2005 года (приложение № 8 к Методическим рекомендациям).
3.9. Акт о погашении испорченного избирательного бюллетеня (приложение № 9 к Методическим рекомендациям).
3.10. Акт о признании недействительными избирательных бюллетеней для голосования на выборах 9 октября 2005 года, находившихся в переносном ящике для голосования вне помещения (приложение № 10 к Методическим рекомендациям).
3.11. Акт о признании недействительными избирательных бюллетеней для голосования на выборах 9 октября 2005 года, находившихся в конверте для досрочного голосования (приложение № 11 к Методическим рекомендациям).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru