Законодательство
Пермского края

Березник
Бесово
Большая
Верещагинский р-н
Верх-Култым
Восход
Гари
Гора
Горы
Гремяча
Губаха
Добрянка
Еловский р-н
Заборье
Заимка
Заозерье
Захарово
Карьер
Кизел
Ключи
Комарово
Королево
Кунгур
Лысьва
Лябово
Мохово
Нефтебаза
Нижняя
Новоселы
Октябрьский р-н
Олени
Осинский р-н
Остров
Оханский р-н
Очерский р-н
Пермский край
Пермский р-н
Пермь
Посад
Савино
Селянки
Сибирь
Сова
Соликамск
Средняя
Уинский р-н
Усольский р-н
Усть-Сыны
Хухрята
Чусовой
Шилово

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Перми от 26.07.1993 № 919
(ред. от 20.09.1993)
"О СОЗДАНИИ АРХИВНОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И АРХИВА ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОМ АРХИВЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу с 30 января 2009 года в связи с изданием Постановления Администрации г. Перми от 30.01.2009 № 31.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Перми от 31.03.2000 № 108.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 1993 г. № 919

О СОЗДАНИИ АРХИВНОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И АРХИВА ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ
СОСТАВУ

(в ред. Постановления Адм. г. Перми от 20.09.1993 № 1257)

Во исполнении распоряжения Правительства Российской Федерации от 23.04.92 г. № 781-р и постановления администрации Пермской области от 01.06.92 г. № 120 постановляю:

1. Образовать в структуре управления делами администрации города архивный отдел - центр хранения документов по личному составу, возложив на него функции комплектования документами по личному составу, обеспечения их сохранности, исполнения социально - правовых запросов граждан.
(п.1 в ред. Постановления Адм. г. Перми от 20.09.1993 № 1257)
2. Положение об архивном отделе - центре хранения документов по личному составу управления делами администрации города Перми утвердить согласно приложению.
(п.2 в ред. Постановления Адм. г. Перми от 20.09.1993 № 1257)
Пункт 3 считать недействительным. Постановление Администрации г. Перми от 20.09.1993 № 1257.
4. Комитету по управлению имуществом (Г.С.Дмитриев) до 01.11.93 г. изыскать для размещения архива помещение, соответствующее установленным нормативам.

Первый зам. главы
администрации города
Н.И.МАЛЫШЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города
от 20.09.1993 № 1257

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ - ЦЕНТРЕ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО
ЛИЧНОМУ СОСТАВУ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Архивный отдел - центр хранения документов по личному составу управления делами администрации г. Перми образован постановлением его главы в соответствии с Законом Российской Федерации "О местном самоуправлении" по согласованию с областным комитетом по делам архивов и в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 23.04.92 г. № 781-р, постановлением администрации Пермской области от 01.06.92 г. № 120 "Об обеспечении сохранности документов по личному составу" в целях наиболее полного удовлетворения социально - правовых интересов граждан, обеспечения сохранности и использования документов по личному составу учреждений, организаций и предприятий города.
1.2. Архивный отдел - центр хранения документов по личному составу входит в систему Государственной архивной службы. Положение об архивном отделе разрабатывается на основе типового и утверждается главой администрации города по согласованию с областным комитетом по делам архивов.
1.3. Архивный отдел - центр хранения документов по личному составу имеет гербовую печать, угловой штамп и другие штампы, необходимые для ведения делопроизводства.
1.4. В своей практической работе руководствуется законодательством Российской Федерации в области архивного дела, постановлениями главы администрации г. Перми, Правилами работы государственных и ведомственных архивов и другими действующими нормативно - методическими документами Росархива, комитета по делам архивов администрации Пермской области, настоящим положением.
1.5. Штатная численность работников архивного отдела - центра хранения документов по личному составу устанавливается городской администрацией, исходя из возложенных задач и функций, объема выполняемых работ.
1.6. Деятельность архивного отдела - центра хранения документов по личному составу финансируется за счет средств городского бюджета, а также средств, получаемых по договорам от учреждений за хранение, использование документов и другие платные услуги в соответствии с номенклатурой платных работ и услуг, утвержденных Государственной архивной службой.
1.7. Организационно - методическое руководство отделом осуществляет комитет по делам архивов администрации области.
1.8. Список источников комплектования архива документами утверждается управлением делами и согласовывается с комитетом по делам архивов администрации области.
1.9. Архивный отдел - центр хранения документов по личному составу распространяет свои функции преимущественно на учреждения городского звена.

2. СОСТАВ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ОТДЕЛА - ЦЕНТРА ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ

В состав документов могут входить:
2.1. Документы по личному составу ликвидированных (в отсутствие правопреемника и вышестоящего по подчиненности органа), приватизируемых, реорганизуемых (с изменением формы собственности) учреждений;
2.2. Законченные делопроизводством документы по личному составу действующих учреждений, являющихся источниками комплектования центра хранения документов по личному составу на договорной основе (ассоциаций, фирм, акционерных обществ, концернов, кооперативов).
2.3. Научно - справочный аппарат, раскрывающий состав и содержание документов (описи, каталоги, картотеки, указатели, обзоры, архивные справки), а также учетные документы.
2.4. Архивный отдел - центр хранения документов по личному составу может по договоренности с учреждением принимать на хранение и другие документы, в том числе связанные с обеспечением социально - правовой защиты граждан.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АРХИВНОГО ОТДЕЛА - ЦЕНТРА ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ

3.1. Основными задачами являются: обеспечение сохранности документов по личному составу, всестороннее и интенсивное их использование в целях социально - правовой защиты граждан, планомерное и своевременное комплектование документами своего профиля.

4. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

Архивный отдел - центр хранения документов по личному составу в соответствии с возложенными на него задачами:
4.1. Выявляет и ведет учет ликвидированных, приватизированных, реорганизуемых (с изменением формы собственности) организаций.
4.2. Составляет и ведет список действующих организаций, являющихся источниками комплектования архива.
4.3. Осуществляет в соответствии с требованиями "Основных правил работы ведомственных архивов" прием документов по личному составу от ликвидированных, приватизированных, реорганизуемых организаций и действующих учреждений источников комплектования архивного отдела - центра хранения документов по личному составу.
4.4. Обеспечивает сохранность документов архива, систематически проводит проверки наличия дел.
4.5. Ведет учет хранящихся в архивохранилище документов, представляет в областной комитет по делам архивов статистические сведения о них согласно установленным формам.
4.6. Создает, совершенствует и пополняет научно - справочный аппарат к хранящимся в центре документам.
4.7. Осуществляет использование документов, хранящихся в центре:
4.7.1. Исполняет запросы организаций, заявления граждан о трудовом стаже и другим вопросам социально - правового характера;
4.7.2. Информирует заинтересованные организации о составе и содержании документов;
4.7.3. Выдает в установленном порядке документы во временное пользование.
4.8. Проводит работу по установлению местонахождения документов по личному составу, не принятых в центр, информирует об этом заинтересованные учреждения, граждан.
4.9. Проводит экспертизу ценности принятых на хранение документов по личному составу, их отбор и передачу на государственное хранение в установленном порядке.
4.10. Контролирует сохранность, правильность формирования в дела и оформление документов по личному составу в организациях, расположенных на территории города.
4.11. Оказывает помощь и дает консультации работникам учреждений, являющихся источниками комплектования, по вопросам формирования документов по личному составу в текущем делопроизводстве, их подготовке на централизованное хранение.
4.12. При необходимости осуществляет упорядочение документов по личному составу по договорам с организациями.
4.13. Принимает участие в разработке нормативно - методических пособий по вопросам организации документов по личному составу в делопроизводстве, использования их в целях социально - правовой защиты граждан.
4.14. Проводит семинары для работников, ответственных за делопроизводство и архив, отделов кадров и бухгалтерий по вопросам обеспечения сохранности документов по личному составу и подготовке их к передаче в центр.

5. ПРАВА

Для выполнения возложенных задач и функций архивный отдел - центр хранения документов по личному составу имеет право:
5.1. Запрашивать от учреждений - источников комплектования сведения, необходимые для работы архива.
5.2. Выносить на рассмотрение администрации города предложения, направленные на улучшение условий сохранности и использования документов по личному составу.
5.3. Заключать договоры с заинтересованными организациями о централизованном хранении, использовании и упорядочении документов по личному составу.
5.4. Оказывать платные работы и услуги на основании "Номенклатуры и расчета свободных цен на работы и услуги, выполняемые архивными учреждениями", утвержденных ГАС (пр. № 10 от 08.02.93).
5.5. Требовать от руководителей организаций своевременной оплаты за услуги, оказанные центром в соответствии с договором.
5.6. Контролировать выполнение учреждениями установленных правил организации документов по личному составу в делопроизводстве и их хранения.
5.7. Привлекать в необходимых случаях в качестве экспертов и консультантов специалистов учреждений, чьи документы хранятся в центре, а также работников Государственной архивной службы.
5.8. Принимать участие в семинарах, ЭПМК и других мероприятиях, проводимых областным комитетом по делам архивов.

6. РУКОВОДСТВО

6.1. Архивный отдел - центр хранения документов по личному составу возглавляет заведующий, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации по согласованию с комитетом по делам архивов администрации Пермской области.
Заведующий архивным отделом - центром хранения документов по личному составу:
а) организует деятельность отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач;
б) осуществляет работу в контакте и деловом сотрудничестве с учреждениями, государственными архивами;
в) в пределах своей компетенции на основании Законов Российской Федерации, нормативных актов Государственной архивной службы дает указания обязательные для исполнения учреждениями, проверят их исполнение;
г) утверждает должностные инструкции специалистов отдела - центра хранения документов по личному составу.

Управляющий делами
Л.А.МЕЙТАРДЖЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru