Законодательство
Пермского края

Березник
Бесово
Большая
Верещагинский р-н
Верх-Култым
Восход
Гари
Гора
Горы
Гремяча
Губаха
Добрянка
Еловский р-н
Заборье
Заимка
Заозерье
Захарово
Карьер
Кизел
Ключи
Комарово
Королево
Кунгур
Лысьва
Лябово
Мохово
Нефтебаза
Нижняя
Новоселы
Октябрьский р-н
Олени
Осинский р-н
Остров
Оханский р-н
Очерский р-н
Пермский край
Пермский р-н
Пермь
Посад
Савино
Селянки
Сибирь
Сова
Соликамск
Средняя
Уинский р-н
Усольский р-н
Усть-Сыны
Хухрята
Чусовой
Шилово

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Перми от 13.08.1996 № 1513
"О ПРИМЕНЕНИИ БЛАНКОВ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ПЕРМИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Перми от 01.07.1998 № 1998.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 1996 г. № 1513

О ПРИМЕНЕНИИ БЛАНКОВ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ПЕРМИ

В целях установления единообразия в использовании бланков администрации города, повышения качества составления, оформления и изготовления документов постановляю:

1. Утвердить:
- Перечень бланков администрации города (приложение 1);
- Порядок применения бланков администрации г. Перми (приложение 2).

2. Аппарату администрации города и руководителям ее структурных подразделений:
2.1. руководствоваться при подготовке проектов документов администрации города постановлениями главы администрации города № 587 от 17.07.92, № 547 от 16.03.95 и № 989 от 17.05.95, в которых изложены основные требования по организации делопроизводства, подготовке и оформлению актов главы администрации, а также утверждаемым Порядком применения бланков администрации г. Перми;
2.2. обеспечить строгий контроль за правильным применением бланков муниципальными служащими;
2.3. запретить изготовление бланков администрации города на компьютерах и копировально - множительных аппаратах без согласования с общим отделом администрации.

3. Общему отделу управления делами осуществить внедрение Порядка применения бланков администрации города.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами Л.А.Мейтарджеву.

И.о. главы администрации города
Г.С.ДМИТРИЕВ





Приложение 1
к постановлению
главы администрации города
от 13.08.96 № 1513

ПЕРЕЧЕНЬ
бланков администрации г. Перми

1. Бланк постановления главы администрации города (формат А4)

2. Бланк распоряжения главы администрации города (формат А4)

3. Бланк приказа управляющего делами администрации города (формат А4)

4. Бланк администрации города общий (формат А4)

5. Бланк администрации города для писем (формат А4)

6. Бланки администрации г. Перми для писем (переписка по обращениям граждан с трафаретной частью текста (формат А4, А5)

7. Бланк протокола заседания коллегии при главе администрации города (формат А4)

Управляющий делами
Л.А.МЕЙТАРДЖЕВА





Приложение 2
к постановлению
главы администрации города
от 13.08.96 № 1513

ПОРЯДОК
применения бланков администрации г. Перми

1. Общие положения

1.1. Документы, создаваемые в администрации города оформляются на бланках и подписываются в соответствии с распределением обязанностей в пределах компетенции руководителями администрации, руководителями комитетов, управлений, отделов, их заместителями, референтами.
1.2. Документы оформляются на бланках для писем или на общих бланках. Для оформления отдельных видов документов применяются бланки конкретных видов документов. Для оформления сопроводительных писем и некоторых других видов документов могут применяться бланки с трафаретными частями текста.
1.3. Применяются бланки форматов А4 (210х297) и А5 (148х210), изготовленные на основе углового или продольного расположения реквизитов.
1.4. Включение в документооборот новых бланков, их проектирование осуществляется по согласованию с управляющим делами администрации. Общий отдел оформляет и ведет альбом образцов бланков администрации города.
1.5. Образцы бланков вводятся в память ПЭВМ, машинограмм и используются при изготовлении документов на машинном носителе.
1.6. По согласованию с общим отделом образцы некоторых бланков могут вводиться ИВЦ в ПЭВМ работников органов администрации при условии знания работниками подразделения установленных требований к оформлению документов.
1.7. Контроль за правильным применением бланков администрации города осуществляет общий отдел.

2. Порядок применения общих бланков

Для оформления организационно - распорядительных документов, выпускаемых в администрации города, применяются общие бланки.
Общие бланки имеют продольное или угловое расположение реквизитов. На основе продольного расположения реквизитов изготовляются бланки конкретных видов документов (бланки постановления и распоряжения главы администрации города, приказа управляющего делами, протокола заседания коллегии при главе администрации города).
Бланки с угловым расположением реквизитов применяются для оформления остальных организационно - распорядительных документов. Перечень видов документов, оформляемых на общих бланках и подлежащих утверждению, прилагается (приложение 1).
При оформлении документов на общих бланках в заголовочную часть бланка заглавными буквами впечатывается название соответствующего вида документа.
Общий бланк администрации города применяется для оформления документов, подписываемых и(или) утверждаемых руководителями администрации города. Перечень видов документов, оформляемых на общих бланках администрации города, прилагается (приложение 2).
Для оформления протоколов заседаний, совещаний, проводимых руководством администрации, применяется общий бланк администрации города с угловым расположением реквизитов. Протоколы подписываются двумя лицами: председателем и секретарем.
Реквизит "Подпись" оформляется следующим образом:

Председатель подпись И.О.Фамилия

Секретарь подпись И.О.Фамилия

В случае отсутствия секретаря заседания, совещания реквизит "Подпись" оформляется следующим образом:

Председатель подпись И.О.Фамилия

Секретарь заседания подпись И.О.Фамилия

3. Порядок применения бланков для писем

3.1. Бланк для писем администрации города применяется, если документы подписываются руководителями администрации города (письма, направляемые в федеральные органы государственной власти, Законодательное Собрание и администрацию Пермской области, Пермскую городскую Думу, оформляются только на бланках администрации города).
В состав реквизита "Подпись" входят наименование должности лица, подписывающего документ, личная подпись и ее расшифровка, в которой указываются инициалы и фамилия:

Глава администрации города подпись И.О.Фамилия

И.о. главы администрации города подпись И.О.Фамилия

Первый заместитель главы администрации города подпись И.О.Фамилия

Заместитель главы администрации города подпись И.О.Фамилия

Письма в адрес Пермской городской Думы подписываются главой администрации города или исполняющим обязанности главы администрации города.
Наименование должностей руководителей администрации города, имеющих двойной статус, в реквизите "Подпись" оформляется следующим образом:

Первый заместитель главы администрации города, председатель
комитета по управлению имуществом подпись И.О.Фамилия

Если документы оформляются не на бланке, в состав реквизита "Подпись" включаются:
полное наименование должности, например:

Глава администрации города Перми подпись И.О.Фамилия

И.о. главы администрации города Перми подпись И.О.Фамилия

Первый заместитель главы администрации города Перми подпись
И.О.Фамилия

наименование органа государственной власти в наименование должностей руководителей, имеющих двойной статус, например:

Первый заместитель главы администрации города Перми, председатель
комитета по управлению имуществом администрации города подпись
И.О.Фамилия

3.2. При переписке по обращениям граждан применяются бланки администрации города с трафаретной частью текста.

4. Порядок оформления документов комиссий, советов при
администрации города

Документы, создаваемые в деятельности комиссий и советов при главе администрации города, при администрации города (постановления, решения, протоколы заседаний, письма), оформляются на чистых стандартных листах бумаги на основе продольного или углового расположения реквизитов.
Реквизиты бланков комиссии, совета воспроизводятся на ПЭВМ или машинописным способом в соответствии с установленными требованиями (ГОСТ 6.38-90 "Система организационно - распорядительной документации. Требования к оформлению документов").
Наименование комиссии, совета указывается в соответствии с постановлением или распоряжением главы администрации города об их образовании. Государственный герб РФ не изображается.
Протоколы заседаний, постановления, решения подписываются председателем (при его отсутствии - заместителем председателя) и секретарем комиссии, совета.
Реквизит "Подпись" оформляется следующим образом:

Председатель комиссии подпись И.О.Фамилия

Секретарь комиссии подпись И.О.Фамилия или Заместитель
председателя подпись И.О.Фамилия комиссии

Секретарь комиссии подпись И.О.Фамилия

В случае отсутствия секретаря комиссии, совета реквизит "Подпись" оформляется следующим образом:

Председатель комиссии подпись И.О.Фамилия

Секретарь заседания подпись И.О.Фамилия

При оформлении реквизита "Подпись" допускается указывать наименование должности руководителя администрации города, возглавляющего комиссию, совет, например:

Председатель комиссии, первый заместитель главы администрации
города подпись И.О.Фамилия

Председатель совета, заместитель главы администрации города подпись
И.О.Фамилия

Если документы комиссии, совета оформляются на чистых листах бумаги, допускается оформление реквизита "Подпись" следующим образом:

Председатель межведомственной комиссии по размещению
производительных сил в городе, заместитель главы администрации
города Перми подпись И.О.Фамилия

Управляющий делами
Л.А.МЕЙТАРДЖЕВА





Приложение 1
к Порядку
применения бланков
администрации города
от 13.08.96 № 1513

ПЕРЕЧЕНЬ
видов документов, оформляемых на общих бланках
и подлежащих утверждению

Акт
График
Должностная инструкция работнику
Инструкция
Номенклатура дел
Описи дел
План основных мероприятий администрации
Положение о структурном подразделении
Протокол (в том случае, когда он подлежит утверждению)




Приложение 2
к Порядку
применения бланков
администрации города
от 13.08.96 № 1513

ПЕРЕЧЕНЬ
видов документов, оформляемых на общих бланках
администрации города

Акт
График
Докладная и объяснительная записки (предложения)
Замечания, заключения (отзыв)
Инструкция
Номенклатура дел
План работы (мероприятий) администрации города
Протокол
Справка
Стенограмма
Телефонограмма


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru