| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Перми от 28.01.1997 № 75
"О ПРОВЕДЕНИИ НАЛОГОВОГО ЗАЧЕТА МЕЖДУ БЮДЖЕТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ В ГОРОДЕ ПЕРМИ"
Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных актов, принятых Пермской городской Думой и Администрацией города", № 1, январь, 1997
Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Перми от 30.06.1998 № 1967.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 1997 г. № 75
О ПРОВЕДЕНИИ НАЛОГОВОГО ЗАЧЕТА
МЕЖДУ БЮДЖЕТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ
И ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ В ГОРОДЕ ПЕРМИ
В целях нормализации финансового состояния в городе, погашения бюджетных долгов и задолженности перед бюджетом предприятий и организаций постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения налогового зачета между бюджетными организациями, учреждениями и хозяйствующими субъектами в городе согласно приложениям 1, 2.
2. Считать утратившим силу постановление администрации г. Перми от 8.12.94 № 216а.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового управления Русову З.А.
Глава города
Ю.П.ТРУТНЕВ
Приложение № 1
к постановлению
Главы города
от 28.01.97 № 75
Порядок
проведения налогового зачета между
бюджетными организациями, учреждениями
и хозяйствующими субъектами
1. Для согласования вопроса проведения налогового зачета хозяйствующий субъект обращается в финансовое управление администрации г. Перми.
2. Финансовое управление, исходя из фактического исполнения бюджета на период обращения хозяйствующего субъекта, определяет длительность образования недоимки, подлежащей зачету, а также виды налогов, по которым может быть произведен зачет и принимает решение о возможности его проведения.
3. Зачет оформляется по форме "Налоговый зачет", согласно приложению 2, заполняемой в шести экземплярах.
"Налоговый зачет" является именным и передаче другому предприятию (организации) не подлежит. В нем указывается наименование предприятия (организации), которому он выдается, а также сумма части задолженности городского бюджета предприятию, организации и учреждению (указывается их наименование), в пределах утвержденных сумм по бюджету по статьям расходов, погашаемая в счет задолженности предприятия в городской бюджет.
4. Заполнение бланков "Налоговый зачет" производится хозяйствующим субъектом и согласовывается с финансовым управлением после подтверждения задолженности соответствующим отраслевым управлением (комитетом).
К "Налоговому зачету" прилагается акт сверки по задолженности за выполненные работы (услуги), согласованный с руководителем бюджетной организации, учреждения и справка налогового органа о сумме задолженности по платежам в городской бюджет с разбивкой по видам налогов по состоянию на день оформления зачета по срокам, определяемым бюджетной политикой.
В случае проведения не прямого, а многоступенчатого зачета к "Налоговому зачету" прилагается Соглашение между всеми участниками взаимозачета.
5. Бюджетный отдел производит регистрацию "Налоговых зачетов" (проставляет дату, присваивает номер).
6. Все шесть экземпляров зарегистрированного и подписанного финансовым управлением "Налогового зачета" передаются хозяйствующему субъекту на имя которого оформляется налоговый зачет. Не позднее следующего дня после получения "Налогового зачета" предприятие должно представить эти экземпляры в налоговый орган по месту его регистрации.
7. Налоговый орган по месту регистрации налогоплательщика производит зачет платежей в пределах суммы имеющейся у предприятия недоимки на данный момент.
8. При погашении "Налогового зачета" налоговым инспектором отдела учета и отчетности во всех экземплярах делаются отметки о погашении недоимки "Погашено на сумму" (прописью), в т.ч. по видам налогов.
Данная запись подтверждается двумя подписями - руководителя налогового органа и начальника отдела учета и отчетности и заверяется гербовой печатью налогового органа.
9. Налоговый орган в 2-дневный срок после поступления "Налогового зачета" от предприятия погашенные четыре экземпляра "Налогового зачета" передает в районный финансовый орган, пятый экземпляр - предприятию - налогоплательщику, шестой экземпляр хранится в налоговом органе.
10. Районный финорган из 4-х полученных экземпляров 3 передает в городское финансовое управление для осуществления последующего контроля за погашением сумм задолженности и передачи городскому отраслевому комитету, один экземпляр хранится в районном финансовом органе. Районный финансовый орган ведет учет проводимых по предприятиям района налоговых зачетов, осуществляет сверку с районной налоговой инспекцией и представляет акт сверки в финансовое управление, в срок до 3 числа следующего за отчетным месяца.
Ежемесячно результаты произведенного налогового зачета отражаются налоговыми органами в отчетности.
Приложение № 2
к постановлению
Главы города
от 28.01.97 № 75
Налоговый зачет № ____от_______________
Мы, нижеподписавшиеся:
1.________________________________________________________________
(отраслевой комитет (управление)
2. Финансовое управление администрации г. Перми
3. Гос. налоговая инспекция по ______________________________району
4. _______________________________________________________________
(хоз. субъект)
В соответствии с соглашением N____от_______________ в
проведении многоступенчатого зачета участвуют: ___________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
производим взаимозачет в погашение указанных ниже платежей
следующим образом:
1. Налоговая инспекция по _____________________району и
финансовое управление засчитывают платежи в городской бюджет от
__________________________________________________________________
за____________________в сумме___________________________млн. руб.,
(период)
в том числе по видам налогов:
____________________________в сумме_______________________млн.руб.
____________________________в сумме_______________________млн.руб.
____________________________в сумме_______________________млн.руб.
____________________________в сумме_______________________млн.руб.
____________________________в сумме_______________________млн.руб.
____________________________в сумме_______________________млн.руб.
____________________________в сумме_______________________млн.руб.
____________________________в сумме_______________________млн.руб.
2. Городской отраслевой комитет (управление) подтверждает
сумму задолженности на___________________за выполненные работы
(услуги) в сумме__________________________________в пределах
(дата)
утвержденных сумм по бюджету по статьям расходов.
3. Городское финансовое управление засчитывает выделение
____________________млн.руб. на _________________________статью
затрат и расходов хоз. субъектов
(бюдж. организаций)_______________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель отраслевого Руководитель городского
комитета (управления) финансового управления
М.П. _____________________ М.П. ______________________
(дата) (дата)
Руководитель хозяйствующего Начальник налоговой
субъекта инспекции
М.П. ____________________ М.П. ______________________
(дата) (дата)
Приложение: соглашение N__________от_____________________
Отметка государственной налоговой инспекции о погашении недоимки:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|