Законодательство
Пермского края

Березник
Бесово
Большая
Верещагинский р-н
Верх-Култым
Восход
Гари
Гора
Горы
Гремяча
Губаха
Добрянка
Еловский р-н
Заборье
Заимка
Заозерье
Захарово
Карьер
Кизел
Ключи
Комарово
Королево
Кунгур
Лысьва
Лябово
Мохово
Нефтебаза
Нижняя
Новоселы
Октябрьский р-н
Олени
Осинский р-н
Остров
Оханский р-н
Очерский р-н
Пермский край
Пермский р-н
Пермь
Посад
Савино
Селянки
Сибирь
Сова
Соликамск
Средняя
Уинский р-н
Усольский р-н
Усть-Сыны
Хухрята
Чусовой
Шилово

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г. Перми от 04.07.1997 № 440-р
"О УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Перми от 14.07.2000 № 292.
   ------------------------------------------------------------------

Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с 4 июля 1997 года.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 июля 1997 г. № 440-р

В соответствии со ст.117 Устава г. Перми утвердить Положение об администрации Свердловского района г. Перми согласно приложению.

Глава города
Ю.П.ТРУТНЕВ




Приложение
к распоряжению Главы города
от 4.07.97 № 440-р

ПОЛОЖЕНИЕ
Об администрации Свердловского района г. Перми

Настоящее Положение принято и разработано в соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом Пермской области "О местном самоуправлении в Пермской области", Уставом Пермской области и Уставом города Перми.

1. Общие положения

1.1. Администрация Свердловского района г. Перми входит в единую систему органов городского самоуправления и осуществляет на территории района организационные, распорядительные и исполнительные функции на основе и во исполнение Конституции РФ, Законов РФ, Указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, нормативных актов органов государственной власти Пермской области, правовых актов города Перми.
1.2. Администрация района является юридическим лицом, имеет текущий и иные счета в банках, печать с изображением герба города Перми, штампы, бланки со своим наименованием.
1.3. Местонахождение администрации Свердловского района:
г. Пермь, ул. Карла Маркса, 58.
Расчетный счет: 031130706 АКБ "Перминвест" г. Перми.
Кор. счет: 700161764.
1.4. Для обеспечения своей деятельности администрация района наделяется городским муниципальным имуществом, которое закрепляется за ней на праве оперативного управления, в соответствии с договором, заключаемым с комитетом по управлению имуществом.

2. Структура и организационные основы деятельности администрации

2.1. Администрация района состоит из Главы администрации, первого заместителя Главы администрации, заместителей Главы администрации, органов и структурных подразделений администрации района (отделов, управлений, комитетов и др. вспомогательных и совещательных органов при главе администрации).
2.2. Глава администрации района назначается на должность и освобождается от должности Главой города.
2.3. Глава администрации района состоит на муниципальной службе.
2.4. Первый заместитель, заместители, управляющий делами, руководители органов и структурных подразделений, их заместители назначаются на должность и освобождаются от нее Главой администрации Свердловского района.
2.5. Первый заместитель, заместители, управляющий делами, руководители органов и структурных подразделений, их заместители состоят на муниципальной службе, выполняют свои функции в соответствии с распределением обязанностей, утвержденных Главой администрации района.
2.6. Органы и структурные подразделения администрации района образуются, реорганизуются, ликвидируются постановлением Главы администрации района в соответствии со схемой управления района.
2.7. Органы и структурные подразделения администрации района по всем вопросам своей деятельности подотчетны Главе администрации района и ответственны перед ним.
2.8. Органы администрации района являются юридическими лицами.

3. Полномочия главы администрации района

Глава администрации района:
3.1. Разрабатывает и утверждает планы и программы развития района, участвует в составлении сметы расходов района и представляет соответствующие предложения Главе города.
3.2. Заключает договоры с предприятиями, учреждениями, организациями об их участии в социально - экономическом развитии района; создает условия для развития предпринимательской деятельности на территории района.
3.3. Осуществляет общее руководство органами и структурными подразделениями администрации района.
3.4. Заключает контракты с руководителями муниципальных предприятий районного уровня.
3.5. Согласовывает кандидатуры, представленные на должность начальника, заместителя начальника районного управления внутренних дел.
3.6. Организует и контролирует исполнение на территории района правовых нормативных актов города.
3.7. Определяет в пределах утвержденной сметы расходов штаты администрации района, организует работу с кадрами, проводит их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников, применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к руководителям и работникам органов и структурных подразделений администрации района, представляет кандидатуры Главе города для награждения государственными наградами и почетными грамотами города.
3.8. Отменяет акты руководителей органов и структурных подразделений администрации района в случаях их противоречия законодательству, правовым актам города и актам Главы администрации района.
3.9. Является начальником гражданской обороны района, руководит службами гражданской обороны района.
3.10. Представляет интересы администрации района, принимает меры по обеспечению защиты интересов территории, местного хозяйства в арбитражных, третейских судах, судах общей юрисдикции, а также в соответствующих органах власти и управления со всеми правами, предоставленными действующим законодательством, без доверенности.
3.11. Оказывает помощь депутатам, комиссиям, рабочим группам городской Думы в их работе; содействует в укреплении экономической и финансовой базы органов территориального общественного самоуправления, принимает меры по обеспечению участия населения в решении вопросов городского значения.
3.12. Открывает и закрывает текущие и расчетные счета в банках и является распорядителем по этим счетам, подписывает финансовые документы.
3.13. Представляет на утверждение Главе города "Положение об администрации Свердловского района".
3.14. Может осуществлять и другие полномочия, делегированные ему Главой города.
3.15. Ответственен за осуществление своих полномочий в соответствии с действующим законодательством.

4. Предметы ведения районной администрации

4.1. Администрация района решает вопросы районного значения, исходя из интересов населения.
4.2. Районная администрация в области планирования:
4.2.1. Готовит предложения, проекты планов и программ социально - экономического развития территории Свердловского района г. Перми.
4.2.2. Составляет отчеты о выполнении плана социально - экономического развития района и представляет их Главе города.
4.2.3. Участвует в разработке единых городских:
бюджета, планов и программ социально - экономического развития.
4.2.4. В установленном порядке образует внебюджетные фонды, расходует их в соответствии с Положением о внебюджетных фондах.
4.2.5. Получает от предприятий всех форм собственности, организаций, расположенных на территории района, необходимые сведения о проектах, планах и мероприятиях, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения территории, осуществляет их согласование.
4.2.6. Вносит предложения по проектам планов предприятий, организаций, расположенных на территории района по вопросам, связанным социально - экономическим развитием территории.
4.2.7. Рассматривает и вносит предложения в районные планы, размещения, развития и специализации предприятий, расположенных на территории района.
4.2.8. Согласовывает схемы и планы подведомственной территории.
4.2.9. Согласовывает проекты постановлений администрации города о разрешении проектно - изыскательских работ и предоставлении земельных участков предприятиям.
4.3. Районная администрация в области жилищного хозяйства, коммунально - бытового и торгового обслуживания:
4.3.1. Ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставляет им жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда в соответствии с действующим законодательством.
4.3.2. В установленном порядке вносит предложения по вопросам продажи жилых домов и жилых помещений, использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
4.3.3. Осуществляет контроль за содержанием жилищного фонда, объектов соцкультбыта и благоустройства, коммуникаций, а также за работой служб, обеспечивающих коммунальное, торговое и бытовое обслуживание населения на своей территории.
4.3.4. Способствует заключению договоров по заказам органов территориального общественного самоуправления, иных общественных объединений граждан по развитию водоснабжения, газификации, электроснабжения, телефонизации с предприятиями и организациями своей территории; координирует работы по их реализации.
Оказывает финансовую поддержку для проведения работ за счет собственных или привлеченных средств, а также средств, выделяемых из бюджета города, осуществляет контроль за целевым их использованием.
4.3.5. В установленном порядке производит расселение домов, подлежащих сносу, контролирует снос домовладений на землях, освобождаемых под строительные площадки.
4.3.6. Координирует работу предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания.
4.3.7. Согласовывает режим работы предприятий, оказывающих населению коммунальные, бытовые, торговые и др. услуги.
4.3.8. Производит выдачу патентов предприятиям торговли независимо от форм собственности.
4.3.9. Взаимодействует с комитетом потребительского рынка и услуг администрации города в области проведения единой торговой политики, осуществляет контроль за уровнем торгового обслуживания, качество и безопасностью товаров, услуг, уровнем цен, надлежащим состоянием торговых объектов, витрин, вывесок и прилегающих территорий.
4.4. В области правопорядка, охраны прав и свобод граждан:
4.4.1. Обеспечивает на своей территории выполнение законов, актов органов государственной власти и управления, охрану прав и свобод граждан.
4.4.2. Осуществляет контроль за соблюдением решений Законодательного собрания Пермской области, Пермской городской Думы, постановлений и распоряжений Губернатора области, Главы города и Главы администрации района предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.
4.4.3. Осуществляет в случаях стихийных ситуаций, экологических катастроф, массовых нарушений общественного порядка, предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций, расположенных на своей территории.
4.4.4. Руководит территориальными органами записи актов гражданского состояния.
4.4.5. Обеспечивает выполнение законодательства о всеобщей воинской обязанности и военной службе.
4.4.6. Содействует органам суда, прокуратуры и юстиции в их работе.
4.4.7. Организует и проводит прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним меры в пределах своей компетенции.
4.4.8. Сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу безопасности населения, окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании.
4.4.9. В соответствии с законодательством обращается в администрацию города и природоохранительные органы о принятии решения о наложении штрафов за ущерб, причиненный природной среде.
4.4.10. Рассматривает ходатайства предприятий, организаций, учреждений и отдельных граждан, вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий.
4.5. Районная администрация в области образования, культуры, спорта, социального обеспечения:
4.5.1. Осуществляет совместно с соответствующими службами города управление находящимися на своей территории учреждениями образования, социального обеспечения, культуры, физкультурно - спортивными учреждениями, находящимися в муниципальной собственности города и переданными в ведение района; определяет потребность их финансирования и материально - технического оснащения. Координирует работу аналогичных учреждений, находящихся в других формах собственности.
4.5.2. Привлекает к решению вопросов развития и функционирования системы образования, социального обеспечения, культуры, физической культуры и спорта предприятия, учреждения, организации своей территории.
4.5.3. Организует учет многодетных семей, неблагополучных семей, проводит работу по охране прав материнства и детства, решает в пределах своей компетенции вопросы опеки и попечительства, усыновления (удочерения), принимает меры по устройству детей, оставшихся без попечения родителей в детские дома, школы - интернаты, на воспитание в семьи граждан.
4.5.4. Оформляет и проводит перерасчет пенсий.
4.5.5. Организует учет лиц, помощь которым осуществляется за счет средств местного бюджета.
4.5.6. Организует выплату пособий, компенсаций, разовые и другие выплаты из средств республиканского и местного бюджета, а также доплаты к ним из привлеченных средств.
4.5.7. Ходатайствует в установленном порядке о предоставлении в соответствии с законодательством льгот и преимуществ, в том числе налоговых, отдельным гражданам из числа социально незащищенных категорий.
4.5.8. Принимает меры по улучшению жилищных и материально - бытовых условий семей, потерявших кормильца, инвалидов и престарелых граждан, нуждающихся в уходе на дому, устраивает нуждающихся граждан в учреждения социального обеспечения.
4.5.9. Вносит предложения в программы содействия занятости населения, участвует в их реализации.
4.5.10. Организует с целью обеспечения занятости населения совместно с администрацией города и центром занятости общественные оплачиваемые работы по благоустройству, озеленению, ремонту дорожных покрытий, зданий, сооружений, социальной помощи населению и другим видам за счет средств городского бюджета, внебюджетных фондов, средств фонда занятости населения и работодателей.
4.5.11. Вносит предложения в общегородские планы культурно - массовых мероприятий, организует проведение спортивных, культурных, массовых мероприятий, а также мероприятий в области здравоохранения и образования, принимает участие в их финансировании.
4.6. Районная администрация в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношения с предприятиями, учреждениями, организациями:
4.6.1. Управляет муниципальной собственностью, переданной в установленном порядке в оперативное управление районной администрации.
4.6.2. Вносит предложения по вопросам создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности или их отчуждения.
4.6.3. Участвует в создании и является пользователем единой городской административно - информационной системы.
4.6.4. Регистрирует предприятия всех форм собственности и предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица.
4.6.5. Заключает с предприятиями, организациями договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии своей территории, использует в этих целях внебюджетные финансовые ресурсы и привлеченные средства.
4.6.6. По своей инициативе вносит предложения Главе города об изменении ранее установленных органами местного самоуправления правил, норм, размеров сборов налогов, пособий, льгот и преимуществ, в том числе налоговых, с целью стимулирования отдельных видов предпринимательской деятельности.

4.7. Районная администрация в области благоустройства:
4.7.1. Согласовывает схемы и проекты планировки территории района.
4.7.2. Привлекает на договорной основе к работам по благоустройству предприятия, учреждения, организации, а также население; контролирует качество выполнения заказов, финансируемых через районную администрацию, в том числе средств, выделяемых на текущее содержание дорог; осуществляет благоустройство внутридворовых территорий муниципального жилищного фонда, улиц частного сектора.
4.7.3. Координирует и контролирует работу по благоустройству и озеленению, охране зеленых насаждений и водоемов, способствует созданию мест отдыха граждан.
4.7.4. Вносит предложения Главе города и соответствующим органам по приостановлению строительства или эксплуатации объектов в случае нарушения экологических, санитарных и строительных норм на своей территории.
4.7.5. Дает предложения по объявлению объектов местного значения, представляющих собой природную, историческую или научную ценность памятниками природы, истории или культуры, а также участвует в подготовке проектов правил их охраны и использования.

4.8. Районная администрация среди других полномочий:
4.8.1. Взаимодействует с депутатами Пермской городской Думы, Законодательного собрания Пермской области с целью обеспечения интересов населения района при принятии соответствующих решений в городской Думе и областном Законодательном собрании.
4.8.2. Координирует деятельность предприятий, организаций, учреждений, органов территориального общественного самоуправления населения, направленную на выполнение постановлений и распоряжений Главы города, Главы районной администрации, решений городской Думы и Законодательного собрания Пермской области
4.8.3. Взаимодействует с представителями зарегистрированных в установленном порядке партий, общественно - политических движений, объединений.
4.8.4. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к ее ведению Главой города Перми.

5. Акты районной администрации

5.1. Глава районной администрации в пределах компетенции издает постановления и распоряжения.
Руководители органов структурных подразделений администрации района издают приказы.
5.2. Акты администрации района, принятые в пределах ее полномочий, вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено самим актом.
5.3. Акты Главы администрации района, имеющие нормативный характер, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, доводятся до сведения населения района путем их опубликования.
Акты администрации района, не имеющие нормативного характера, в обязательном порядке рассылаются лицам, на которых они распространяются.
Акты администрации района, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения всеми предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от форм собственности, расположенными на ее территории, должностными лицами и гражданами.
5.4. Глава администрации района, руководители органов и структурных подразделений администрации района осуществляют контроль за выполнением принимаемых актов.
5.5. По решению Главы администрации района контроль за выполнением отдельных актов администрации района может возлагаться на органы территориального общественного самоуправления с их согласия.
5.6. В случае невыполнения актов администрации района, принятых в пределах ее полномочий руководителями исполнительных органов городского самоуправления, городских муниципальных предприятий, учреждений и организаций и их должностными лицами, Глава администрации района вправе вносить Главе города представление о наложении на соответствующих должностных лиц дисциплинарных взысканий.
5.7. Акты районной администрации в 10-ти дневный срок с момента их принятия направляются Главе города.

6. Финансовая и экономическая основа деятельности администрации района

6.1. Финансирование из бюджета на содержание администрации района осуществляется на основании и в пределах сметы расходов, утвержденной Главой города по согласованию с Главой администрации района.
6.2. Использование средств сметы расходов осуществляется Главой администрации района. Отчеты об исполнении сметы расходов представляются администрации г. Перми и территориальному отделу финансового управления г. Перми.
6.3. Доходы формируются за счет средств, полученных от мероприятий, проводимых администрацией района, добровольных взносов и пожертвований граждан и юридических лиц, а также внебюджетных источников, которые устанавливаются органами городского самоуправления в соответствии с законом. Доходы зачисляются на внебюджетный счет фонда социально - культурного развития района, образованный в установленном порядке.
6.4. Дополнительные бюджетные средства, суммы экономии расходов по смете расходуются администрацией самостоятельно, в интересах населения района, с учетом предложений органов территориального общественного самоуправления.
6.5. Годовой план программы развития района утверждается Главой администрации района по согласованию с Главой города.
Отчет о ее выполнении составляется Главой администрации района и предоставляется Главе города.
6.6. Администрация района по согласованию с Главой города перераспределяет в необходимых случаях в процессе исполнения районной сметы расходов средства из статьи в статью.
6.7. Глава администрации района с учетом мнения органов территориального общественного самоуправления вносит представление в городскую администрацию об изменении ставок городских налогов и сборов, установлении льгот по этим налогам и сборам отдельным категориям плательщиков.
6.8. Администрация района содействует органам налоговой службы, правоохранительным органам и органам федерального казначейства в обеспечении их функциональных обязанностей по сбору недоимки налоговых платежей в бюджет.
6.9. Хозяйственные отношения администрации района с предприятиями и организациями всех форм собственности строятся на договорной основе.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его утверждения Главой города.
7.2. Настоящее Положение может быть изменено или отменено Главой города.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru