Законодательство
Пермского края

Березник
Бесово
Большая
Верещагинский р-н
Верх-Култым
Восход
Гари
Гора
Горы
Гремяча
Губаха
Добрянка
Еловский р-н
Заборье
Заимка
Заозерье
Захарово
Карьер
Кизел
Ключи
Комарово
Королево
Кунгур
Лысьва
Лябово
Мохово
Нефтебаза
Нижняя
Новоселы
Октябрьский р-н
Олени
Осинский р-н
Остров
Оханский р-н
Очерский р-н
Пермский край
Пермский р-н
Пермь
Посад
Савино
Селянки
Сибирь
Сова
Соликамск
Средняя
Уинский р-н
Усольский р-н
Усть-Сыны
Хухрята
Чусовой
Шилово

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г. Перми от 17.07.1997 № 471-р
"О УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Перми от 10.07.2000 № 285.
   ------------------------------------------------------------------

Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с 17 июля 1997 года.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 июля 1997 г. № 471-р

В соответствии со ст.117 Устава г. Перми утвердить Положение об администрации Ленинского района г. Перми согласно приложению.

Глава города
Ю.П.ТРУТНЕВ




Приложение к
распоряжению Главы города
от 17.07.97 № 471-р

ПОЛОЖЕНИЕ
об администрации Ленинского района г. Перми

1. Общие положения

1.1. Ленинский район - административно - территориальная единица, представляющая собой часть г. Перми, созданная в границах по оси р. Гайвы, восточные просеки лесных кварталов N№ 3, 13, 23, 33, восточнее границы правобережного комплекса ППИ, восточной окраине жилого района "Камская Долина", пересекает реку Каму, далее: по восточной границе водногребной станции, пересекает железную дорогу, восточной и южной границе Мотовозоремонтного завода, оси реки Егошихи (включая мебельную фабрику), оси ручья Стикс, оси улицы Пушкина, восточной и южной стороне Колхозной площади, нечетной стороне шоссе Космонавтов, оси речки Данилихи, нечетной стороне улицы Крисанова, южной стороне улицы Окулова, северной границе участка телефонного завода, пересекает железную дорогу, далее: по восточной стороне порта Пермь, оси реки Камы, восточной стороне железнодорожного моста, западной и северо - западной границе жилого района "Камская Долина", западной стороне путепровода (включая дорожную развязку), северо - восточной обочине технологической дороги, западной просеке лесных кварталов N№ 39, 30, 20, 10 Верхне - Курьинского лесничества.
1.2. Управление районом осуществляет администрация района.
1.3. Администрация района является территориальным органом городского самоуправления призвана решать вопросы местного значения.
1.4. Администрация района является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба города Перми и со своим наименованием, счета в банках.
1.5. Администрация района входит в единую систему органов городского самоуправления и осуществляет на территории района организационные, распорядительные и исполнительные функции местного самоуправления в пределах, установленных настоящим Положением.
1.6. Районная администрация при решении вопросов, относящихся к ее компетенции, определенной настоящим Положением, действует на основании и во исполнении Конституции РФ, Законов РФ, Указов Президента РФ, постановлений правительства, нормативных актов органов государственной власти Пермской области, Пермской городской Думы, Устава г. Перми, администрации города Перми, принятых в пределах их компетенции.

II. Структура и организационные основы деятельности
районной администрации

2.1. Администрация Ленинского района состоит из главы администрации района и первого заместителя, заместителей, органов и структурных подразделений администрации (отделов, управлений администрации района) и других вспомогательных и совещательных органов при главе администрации района.
2.2. Глава администрации района руководит деятельностью администрации района и осуществляет свои полномочия на основе единоначалия.
2.3. Глава администрации района назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с Уставом города.
2.4. Глава администрации района состоит на муниципальной службе.
2.5. Глава районной администрации ответственен за осуществление полномочий, установленных настоящим Положением.
2.6. Глава администрации района:
2.6.1. Утверждает планы и программы развития района, участвует в составлении сметы расходов района и представляет соответствующие предложения Главе города.
2.6.2. Принимает решения по управлению объектами муниципальной собственности города, переданными в ведение района.
2.6.3. Заключает договоры с предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами, зарегистрированными в качестве частных предпринимателей по вопросам социально - экономического развития района, организации деятельности администрации района, а также другие договоры, не противоречащие действующему законодательству РФ.
2.6.4. Осуществляет общее руководство органами и структурными подразделениями администрации района.
2.6.5. Организует и контролирует исполнение на территории района правовых нормативных актов города, области, федеральных органов.
2.6.6. Организует работу с обращениями граждан, ведет в установленном порядке прием населения по вопросам районного значения, осуществляет взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления, общественными организациями и объединениями, рассматривает и учитывает в своей деятельности предложения населения района и органов территориального общественного самоуправления и принимает необходимые решения.
2.6.7. Определяет в пределах утвержденной сметы расходов штаты и структуру администрации района, организует работу с кадрами, осуществляет прием и увольнение работников администрации.
2.6.8. Применяет в соответствии с действующим законодательством и Положением о муниципальной службе в г. Перми меры поощрения и дисциплинарной ответственности к руководителям и работникам органов и структурных подразделений администрации района, представляет кандидатуры главе города для награждения государственными наградами и Почетными грамотами г. Перми, Пермской области, Российской Федерации.
2.6.9. Отменяет акты руководителей отделов и структурных подразделений администрации района в случае противоречия их законодательству, правовым актам города и актам главы администрации района.
2.6.10. Оказывает помощь депутатам, комиссиям, рабочим группам городской Думы в их работе, содействует в укреплении экономической и финансовой базы Советов микрорайонов и общественных комитетов, принимает меры по обеспечению участия населения района в решении вопросов городского значения;
2.6.11. Открывает и закрывает текущие и расчетные счета в банках и является распорядителем по этим счетам, подписывает финансовые документы.
2.6.12. Представляет на утверждение Главе города Перми Положение об администрации района, изменения и дополнения к нему.
2.6.13. Назначает на должность и освобождает от нее в порядке, установленном настоящим Положением, руководителей структурных подразделений и иных должностных лиц районной администрации. Предлагает и согласовывает назначение на должность руководителей районных подразделений федеральных органов в случаях, предусмотренных законодательством.
2.6.14. Представляет интересы районной администрации, принимает меры по обеспечению и защите интересов территории, местного хозяйства в суде, арбитражном суде, а также в соответствующих органах власти и управления.
2.6.15. Образует и организует работу комиссий: административной, наблюдательной, по жилищным вопросам, по делам несовершеннолетних и иных в сфере местного самоуправления.
2.6.16. Утверждает регламент работы районной администрации.
2.6.17. Решает другие вопросы в соответствии с Уставом г. Перми.
2.6.18. Представляет интересы города в судах общей юрисдикции, арбитражных, третейских судах по доверенности Главы города.
2.6.19. Рассматривает и анализирует заявления граждан, заинтересованных в предоставлении им земельных участков для индивидуального жилищного строительства, и возбуждает ходатайства перед Главой города о предоставлении гражданам земельных участков.
2.6.20. Резервирует временно свободные территории в городе Перми для временного размещения объектов мелкорозничной торговли, рекламного оборудования, металлических гаражей, автостоянок и других временных объектов.
2.6.21. Предоставляет площадки на территории района для складирования конструкций, изделий и материалов, остающихся после сноса самовольных построек, обеспечивает их охрану и в дальнейшем реализует их в установленном законом порядке.
2.6.22. Согласовывает проекты постановлений по предоставлению (изъятию) земель и разрешений на производство проектно - изыскательских работ под строительство.
2.6.23. Взаимодействует с отделом государственного контроля по использованию и охране земель Управления регулирования земельных отношений.
2.7. Первый заместитель, заместители главы администрации района выполняют своих функции в соответствии с распределением обязанностей, утвержденных главой администрации района, выполняют его отдельные поручения, подотчетны и ответственны перед ним.
2.8. Органы и структурные подразделения районной администрации.
2.8.1. Для реализации своих полномочий в районной администрации образуются органы и структурные подразделения.
2.8.2. Органы и структурные подразделения администрации района образуются, реорганизуются и ликвидируются по решению главы администрации района в соответствии со схемой управления районом. Структура администрации района утверждается главой администрации района.
2.8.3. В структуру администрации района входят структурные подразделения, не являющиеся юридическими лицами и органы, наделенные правами юридического лица.
2.8.4. Руководители органов и структурных подразделений районной администрации и их заместители назначаются на должность и освобождаются от нее главой администрации района.
2.8.5. Взаимоотношения структурных подразделений и органов районной администрации, а также порядок ведения делопроизводства, подготовки и принятия постановлений и распоряжений определяется регламентом районной администрации.

III. Акты районной администрации

3.1. Глава районной администрации в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения.
3.2. Постановления и распоряжения главы районной администрации, принятые в пределах его компетенции, вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено самим актом.
3.3. Постановления главы районной администрации, затрагивающие права свободы, обязанности граждан, должны быть доведены до сведения населения путем их опубликования.
3.4. Постановления и распоряжения главы администрации района, не имеющие нормативного характера, в обязательном порядке рассылаются лицам, на которых они распространяются.
3.5. Акты районной администрации, принятые в пределах ее полномочий, обязательны для исполнения на территории района.
3.6. Глава администрации района, руководители органов и структурных подразделений администрации района осуществляют контроль за выполнением принимаемых ими актов.
3.7. Руководители органов и структурных подразделений администрации района издают приказы.
3.8. По решению главы администрации района контроль за выполнением отдельных актов администрации района может возлагаться на органы территориального общественного самоуправления с их согласия.
3.9. Приказы руководителей органов и структурных подразделений администрации района отменяются главой администрации района в соответствии с настоящим Положением.
3.10. Акты главы районной администрации могут быть отменены в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.11. В случае невыполнения актов администрации района, принятых в пределах ее полномочий руководителями исполнительных органов городского самоуправления, городских муниципальных предприятий, учреждений и организаций и их должностными лицами, глава администрации района вправе вносить Главе города представления о наложении на соответствующих должностных лиц дисциплинарных взысканий.
О результатах рассмотрения этих представлений Глава города сообщает администрации района в течение семи дней с момента их получения.

IV. Финансовая и экономическая основа деятельности
районной администрации

4.1. Финансирование из бюджета на содержание администрации района осуществляется на основании сметы расходов, утвержденной Главой города по согласованию с главой администрации района.
4.2. Использование средств сметы расходов осуществляется с главой администрации района. Отчеты об исполнении сметы расходов представляются администрации г. Перми.
4.3. Доходы формируются за счет средств, полученных от мероприятий, проводимых администрацией района, добровольных взносов и пожертвований граждан и юридических лиц, а также иных источников, которые устанавливаются органами городского самоуправления в соответствии с Законом и установленным порядком.
4.4. Дополнительные внебюджетные средства, суммы экономии расходов по смете расходуются администрацией самостоятельно.
4.5. Годовой план и программы развития района утверждаются главой администрации района по согласованию с Главой города. Отчет о выполнении составляется главой администрации района и предоставляется Главе города.
4.6. Глава администрации района по согласованию с Главой города перераспределяет в необходимых случаях в процессе исполнения районной сметы расходов средства из статьи в статью.
4.7. Глава администрации района, с учетом мнения населения района и органов территориального общественного самоуправления, вносит представление в городскую администрацию об изменении ставок городских налогов и сборов, установлении льгот по этим налогам и сборам отдельным категориям плательщиков.
4.8. Глава города Перми выделяет администрации района 10% от общего резервного фонда для обеспечения мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, которыми глава администрации района распоряжается самостоятельно.
4.9. Администрация района содействует органам налоговой службы и Федерального Казначейства Ленинского района г. Перми.

V. Предметы ведения районной администрации

5.1. Районная администрация в области планирования:
5.1.1. Готовит предложения в планы и программы социально - экономического развития города, согласовывает их с соответствующими структурными подразделениями администрации города и участвует в их реализации.
5.1.2. Участвует в разработке единого городского бюджета, планов и программ социально - экономического развития. Определяет финансово - экономические задачи перед бюджетными учреждениями и муниципальными предприятиями при составлении прогнозов планирования расходов на предстоящий год.
5.1.3. Получает от предприятий, организаций, учреждений, расположенных на своей территории, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические и демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения территории района.
5.1.4. Вносит предложения по проектам планов предприятий, организаций, расположенных на своей территории, по вопросам, связанным с социально - экономическим развитием территории.
5.1.5. Рассматривает и вносит предложения в городские планы по размещению, развитию и специализации предприятий, расположенных на территории района.
5.1.6. Согласовывает схемы и проекты планировки подведомственной территории.
5.1.7. Составляет отчеты о выполнении плана социально - экономического развития района и представляет его Главе города.
5.1.8. Организует мониторинг социально - экономической ситуации территории;
5.1.9. Разрабатывает, утверждает и реализует перспективный и текущий планы и программы социально - экономического развития территории.
5.2. Районная администрация в области жилищного хозяйства, коммунально - бытового и торгового обслуживания населения:
5.2.1. Ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставляет им жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда, распределяет жилые помещения, приобретенные администрацией области, города и выделенные для отдельных категорий очередников, пользующихся льготным правом на получение жилья. Распределяет освободившиеся жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда по согласованию с отделом по приватизации жилищного фонда, учету и распределению жилой площади администрации города Перми.
5.2.2. Выдает ордера на заселение жилой площади в домах муниципального государственного жилого фонда, находящегося на территории Ленинского района г. Перми, включает жилые помещения в число служебных (исключает из числа служебных), выдает разрешение на обмен жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.
5.2.3. По поручению Главы города осуществляет продажу и (или) аренду домов и квартир, нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности на территории района.
5.2.4. Осуществляет контроль за содержанием жилищного фонда, объектов соцкультбыта и благоустройства, в т.ч. придомовых территорий, коммуникаций, а также за работой служб, обеспечивающих коммунальное, торговое и бытовое обслуживание населения на территории района, формирует планы капитального ремонта муниципального жилого фонда, контролирует их выполнение, разрабатывает планы подготовки районного хозяйства к работе в зимних условиях, организует работы и ведет постоянно контроль за их выполнением, осуществляет управление жилым фондом, способствует организации товариществ собственников жилья (кондоминиумы).
5.2.5. Способствует заключению договоров по заказам Советов общественного самоуправления микрорайонов, уличных, домовых комитетов, иных общественных объединений граждан по развитию системы водоснабжения, газификации, электроснабжения, телефонизации с предприятиями и организациями своей территории.
5.2.6. За счет выделяемых администрацией города Перми из муниципального жилищного фонда жилых помещений и за счет освободившегося фонда района производит расселение домов, подлежащих сносу, контролирует снос домовладений на землях, освобождаемых под строительные площадки.
5.2.7. Заключает и в исключительных случаях расторгает договоры на безвозмездную передачу жилых помещений гражданам, проживающим в домах муниципального жилищного фонда.
5.2.8. Вносит предложения по установлению режима работы предприятий, оказывающих населению коммунальные, бытовые, транспортные услуги.
5.2.9. Координирует работу предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, расположенных на территории района, принимает участие в развитии их сети.
5.2.10. Организует уличную торговлю, рынки, ярмарки.
5.2.11. Вносит предложения по установлению размеров сборов за оплату торговых мест и за право торговли, осуществляет взимание сборов и контроль за ними при осуществлении торговли на улицах, контролирует соблюдение правил торговли, бытового обслуживания и общественного питания.
5.2.12. Взаимодействует с комитетом потребительского рынка и услуг администрации города в области проведения единой торговой политики. Осуществляет контроль за состоянием торгового обслуживания, качеством и безопасностью товаров, услуг, надлежащим состоянием торговых объектов, витрин, вывесок и прилегающих территорий.
5.2.13. По поручению Главы города участвует в подготовке и контроле выполнения условий конкурсов, договоров купли - продажи муниципального имущества, в необходимых случаях вносит в соответствующие органы администрации города предложения по расторжению или изменению договоров купли - продажи имущества приватизированных предприятий в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.
5.2.14. Осуществляет контроль за качеством и ассортиментом школьного студенческого питания, торговлей хлебом, хлебобулочными изделиями, молоком, овощами и другими товарами.
5.2.15. Оказывает содействие в сохранении и развитии бытовых услуг по ремонту бытовой техники, обуви, прокатных и парикмахерских услуг, в заготовке и закладке на длительное хранение картофеля и плодоовощной продукции предприятиями торговли и общественного питания.
5.2.16. Организует и проводит прием населения, консультирует его по вопросам законодательства о защите прав потребителей, рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан, принимает по ним меры в пределах своей компетенции.
5.3. Районная администрация в области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан.
5.3.1. Обеспечивает на своей территории соблюдение законов, актов органов государственной власти и управления, охрану прав и свобод граждан.
5.3.2. Осуществляет контроль за соблюдением решений органов законодательной, представительной, исполнительной власти, местного самоуправления предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.
5.3.3. Осуществляет в случаях стихийных бедствий, экологических катастроф, массовых нарушений общественного порядка, предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории района.
5.3.4. Налагает в пределах своей компетенции административные взыскания на граждан и должностных лиц за совершение ими административные правонарушения.
5.3.5. Курирует районный отдел записи актов гражданского состояния.
5.3.6. Обеспечивает выполнение законодательства о воинской обязанности и военной службе.
5.3.7. Содействует органам милиции, суда, прокуратуры, юстиции, Государственной противопожарной службе в их работе.
5.3.8. Организует и проводит прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним меры в пределах своей компетенции.
5.3.9. Руководит службой гражданской обороны на территории района.
5.3.10. Сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу безопасности населения, окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании.
5.3.11. В соответствии с законодательством обращается в администрацию города и природоохранные органы о принятии решений о наложении штрафов за ущерб, причиненный природной среде.
5.3.12. Решает предусмотренные действующим законодательством вопросы, связанные с созданием органов территориального общественного самоуправления.
5.3.13. Рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий.
5.4. Районная администрация в области образования, культуры, спорта социальной защиты населения.
5.4.1. Осуществляет совместно с соответствующими службами города управлениями, находящимися на территории района, учреждениями образования, социального обеспечения, культуры, физкультурно - спортивными учреждениями, находящимися в муниципальной собственности, определяет потребность их финансирования и материально - технического оснащения. Координирует работу аналогичных учреждений, находящихся в других видах собственности.
5.4.2. Привлекает к решению вопросов развития и функционирования системы образования, социального обеспечения, культуры, физической культуры и спорта предприятия, учреждения, организации своего района.
5.4.3. Организует учет многодетных семей, неблагополучных семей с детьми, проводит работу по охране прав материнства и детства, решает в пределах своей компетенции вопросы опеки и попечительства.
5.4.4. Оформляет пенсии и проводит их перерасчет.
5.4.5. Организует учет лиц, помощь которым осуществляется за счет средств местного бюджета, осуществляет социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста, инвалидов, семей, имеющих детей - инвалидов.
5.4.6. Организует выплату пособий, компенсаций, разовые и другие выплаты из средств республиканского и местного бюджета.
5.4.7. Ходатайствует в установленном порядке о предоставлении льгот и преимуществ, в том числе налоговых, отдельным гражданам из числа малообеспеченных.
5.4.8. Принимает меры по улучшению жилищных и материально - бытовых условий семей, потерявших кормильца, инвалидов и престарелых граждан, нуждающихся в уходе на дому, устраивает нуждающихся граждан в учреждения социального обеспечения.
5.4.9. Организует работу по оформлению документов, предоставлению льгот и социальных услуг, определенных федеральным и областным законодательством и входящих в компетенцию органов социальной защиты населения.
5.4.10. Предоставляет адресную помощь социально незащищенным категориям граждан г. Перми в соответствии с городской комплексной программой мер поддержки детей из малообеспеченных семей, инвалидов, нетрудоспособных малообеспеченных граждан, решениями Главы города и Пермской городской Думы.
5.4.11. Организует благотворительные акции в поддержку социозащитных категорий граждан.
5.4.12. Вносит предложения в программы содействия уровня занятости населения, участвует в их реализации.
5.4.13. Организует, с целью обеспечения занятости населения, совместно с администрацией города и Центрами занятости общественные оплачиваемые работы по благоустройству, социальной помощи населению и другим видам за счет средств городского бюджета, внебюджетных фондов, средств работодателей.
5.4.14. Вносит предложения в общегородские планы культурно - массовых мероприятий, а также мероприятий в области здравоохранения и образования.
5.4.15. Ведет учет и предоставляет льготы лицам, признанным в установленном порядке реабилитированными и пострадавшими от политических репрессий.
5.4.16. Содействует территориальным органам службы занятости и пенсионного фонда в их работе.
5.5. Районная администрация в области управления муниципальной собственности, взаимоотношений с предприятиями и учреждениями, организациями:
5.5.1. Управляет муниципальной собственностью, переданной на праве оперативного управления в соответствии с договором, заключаемым с комитетом по управлению имуществом.
5.5.2. Вносит предложения по вопросам создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности или их отчуждения.
5.5.3. Участвует в создании и является пользователем единой городской административно - информационной системы.
5.5.4. По поручению администрации города выступает заказчиком на строительство и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры.
5.5.5. Регистрирует предприятия всех форм собственности и предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица до принятия соответствующего Федерального Закона.
5.5.6. Заключает с предприятиями, организациями, учреждениями, частными предпринимателями договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии территории района, на развитие мелкорозничной торговли, оказание услуг, использует в этих целях внебюджетные финансовые ресурсы и привлеченные средства.
5.5.7. Вносит предложения главе администрации города об изменении ранее установленных органами местного самоуправления правил, норм размеров сборов, налогов, пособий, льгот и преимуществ, в том числе налоговых, с целью стимулирования отдельных видов предпринимательской деятельности.
5.6. Районная администрация в области благоустройства.
5.6.1. Согласовывает схемы и проекты планировки своей территории.
5.6.2. Привлекает на договорной основе к работам по благоустройству предприятия, учреждения, организации, а также население, осуществляет благоустройство внутридворовых территорий муниципального жилищного фонда, улиц частного сектора.
5.6.3. Координирует и контролирует работу по внешнему благоустройству, охране зеленых насаждений, водоемов и других объектов, а также санитарное состояние внутридворовых территорий, частного сектора, способствует созданию мест отдыха граждан.
5.6.4. Вносит предложения Главе города и в соответствующие органы по приостановлению строительства или эксплуатации объектов в случае нарушения экологических, санитарных и строительных норм на своей территории, согласовывает производство земельных работ, проекты объектов строительства и ремонт.
5.6.5. Контролирует благоустройство, пожарную и эпидемиологическую опасность производственных территорий, санитарное состояние улиц, площадей, внутридворовых и других территорий.
5.6.6. В установленном порядке готовит предложения по содержанию объектов благоустройства и территории района.
5.6.7. Дает предложения по объявлению объектов местного значения, представляющих собой природную, историческую или научную ценность, памятниками природы, истории и культуры, а также участвует в подготовке правил их охраны и использования.
5.7. Районная администрация в области информатики, связи и телекоммуникаций
5.7.1. Осуществляет управление информационными ресурсами района и подключение к ним населения и юридических лиц в режиме справочно - информационного обслуживания.
5.7.2. Контролирует работы по созданию и сопровождению геоинформационных систем, в том числе компьютерной карты района.
5.8. Районная администрация среди прочих полномочий вправе принимать к своему рассмотрению иные вопросы местного значения.
5.9. На районную администрацию могут быть возложены законом отдельные государственные полномочия с одновременной передачей ей необходимых материальных и финансовых средств.
Контроль за осуществлением районной администрацией переданных ей законом государственных полномочий осуществляется государственными органами и государственными должностными лицами в порядке, установленном законодательством.

VI. Заключительные положения

6.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения Главой города Перми.
6.2. Настоящее Положение может быть изменено или отменено Главой города Перми.

Глава администрации
Ленинского района г. Перми
И.В.ВОРОНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru