Законодательство
Пермского края

Березник
Бесово
Большая
Верещагинский р-н
Верх-Култым
Восход
Гари
Гора
Горы
Гремяча
Губаха
Добрянка
Еловский р-н
Заборье
Заимка
Заозерье
Захарово
Карьер
Кизел
Ключи
Комарово
Королево
Кунгур
Лысьва
Лябово
Мохово
Нефтебаза
Нижняя
Новоселы
Октябрьский р-н
Олени
Осинский р-н
Остров
Оханский р-н
Очерский р-н
Пермский край
Пермский р-н
Пермь
Посад
Савино
Селянки
Сибирь
Сова
Соликамск
Средняя
Уинский р-н
Усольский р-н
Усть-Сыны
Хухрята
Чусовой
Шилово

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Перми от 26.04.1999 № 721
(ред. от 31.01.2000)
"О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ФИНАНСИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник нормативных актов городской Думы и Главы города", апрель 1999 г.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Перми от 21.07.2004 № 2071.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 1999 г. № 721

О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ФИНАНСИРОВАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 31.01.2000 № 24)

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", а также в соответствии с Федеральными законами от 28.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и от 25.09.97 № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", для более эффективного использования средств бюджета постановляю:

1. Утвердить "Положение о порядке формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа".
(п.1 в ред. Постановления Адм. г. Перми от 31.01.2000 № 24)
2. Структурным подразделениям администрации города производить закупки товаров, работ (услуг) в соответствии с "Положением о порядке формирования, размещения и финансирования муниципального заказа и контроля за его исполнением".
3. Наделить экспертную комиссию по размещению заказов для муниципальных нужд полномочиями постоянно действующей конкурсной комиссии администрации города.
4. Проводить конкурсы на размещение муниципального заказа на уровне не ниже отраслевого управления или комитета.
5. Управлению экономики и инвестиций до 1 мая 1999 года согласовать с курирующими заместителями Главы города формы размещения муниципальных заказов, с учетом специфики курируемых отраслей.
6. Поручить управлению экономики и инвестиций до 1 мая 1999 года разработать временную инструкцию "О порядке размещения муниципального заказа города Перми".
7. Управлению экономики и инвестиций:
- до 1 мая 1999 года подготовить изменения в "Положение об экспертной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд", утвержденного постановлением Главы города Перми от 28.10.98 № 2887, в соответствии с настоящим постановлением;
- в течение 1999 года организовать обучение служащих структурных подразделений администрации города, в обязанности которых входит организация и размещение муниципальных заказов, с целью повышения их квалификации.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы города В.И.Петенко.

Глава города
Ю.П.ТРУТНЕВ





Приложение
к постановлению
Главы города
от 26.04.99 № 721

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(Положение в ред. Постановления Адм. г. Перми от 31.01.2000 № 24)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет механизм формирования и размещения муниципального заказа, а также контроля за его исполнением.
1.2. Основой формирования муниципального заказа являются потребности города в тех или иных видах товаров, работ, услуг, определяющих жизнедеятельность города, в том числе городские целевые программы.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Муниципальные нужды - потребности населения, муниципальных учреждений, муниципальных предприятий и органов местного самоуправления в товарах, работах и услугах, удовлетворяемые за счет средств бюджета города Перми, а также внебюджетных источников финансирования.
2.2. Муниципальный заказ г. Перми для целей настоящего Положения понимается как система договорных отношений между администрацией города, ее структурными подразделениями, являющимися юридическими лицами, и муниципальными учреждениями, с одной стороны, и организациями и индивидуальными предпринимателями, с другой стороны, предметом которых является поставка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, осуществляемая за счет средств бюджета города. Муниципальный заказ формируется и размещается в целях рационального использования бюджетных средств, направляемых на закупку товаров, работ и услуг.
2.3. Система договорных отношений - совокупность муниципальных контрактов и обычных хозяйственных договоров.
2.4. Муниципальный контракт - договор, заключенный администрацией города Перми или структурным подразделением администрации города, являющимся юридическим лицом, от имени администрации города Перми, с физическими и юридическими лицами в целях выполнения муниципального заказа в объемах, предусмотренных в расходной части бюджета города, на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда.
2.5. Обычный хозяйственный договор - договор, заключенный администрацией города Перми, ее структурным подразделением, являющимся юридическим лицом, или муниципальным учреждением с физическим или юридическим лицом в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходной части бюджета города, на сумму до 2000 минимальных размеров оплаты труда. Обычным хозяйственным договором является также договор заключенный муниципальным учреждением с исполнителем муниципального контракта в соответствии с условиями муниципального контракта независимо от суммы договора.
2.6. Сводный план муниципального заказа - перечень продукции, закупаемый для муниципальных нужд в рамках финансового года на средства из бюджета города. Сводный план муниципального заказа представляет собой подробную расшифровку тех статей смет расходов подразделений администрации города, в том числе районных администраций, которыми предусмотрены затраты на приобретение товаров, работ и услуг, финансируемых за счет средств бюджета города.
2.7. Продукция - товары, работы и услуги, закупаемые для муниципальных нужд.
2.8. Заказчик - администрация города Перми и надлежаще уполномоченные структурные подразделения администрации города, являющиеся юридическими лицами, и муниципальные учреждения.
2.9. Исполнители - организации и индивидуальные предприниматели, выполняющие муниципальный заказ на основании муниципального контракта или обычного хозяйственного договора.
2.10. Организатор конкурса - структурное подразделение администрации города либо любое иное юридическое лицо, которым Заказчик передал полностью или частично функции по организации и проведению конкурса.
2.11. Экспертная комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд (далее Экспертная комиссия) - постоянный коллегиальный орган при Главе города Перми, созданный для определения способов размещения заказов, планирования, координации и осуществления контроля за размещением заказов для муниципальных нужд.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СВОДНОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА

3.1. Управление экономики и инвестиций является ответственным за формирование Сводного плана муниципального заказа.
3.2. Для формирования Сводного плана муниципального заказа города Перми на очередной финансовый год муниципальные учреждения по своим направлениям деятельности, в срок до 01 октября текущего года, составляют и подают в отраслевые управления и комитеты заявки на предстоящий финансовый год (по потребности) по форме согласно приложению № 1 к Положению в соответствии с планируемыми ими на очередной финансовый год объемами финансирования на закупку продукции, оплата которой в согласованных объемах и по номенклатуре должна осуществляться из бюджета города. Заявка подписывается руководителем муниципального предприятия или муниципального учреждения.
Самостоятельные структурные подразделения администрации города, не являющиеся юридическими лицами, также, в срок до 01 октября текущего года, подают заявки в хозяйственное управление администрации города.
Отраслевые управления и комитеты, а также хозяйственное управление администрации города регистрируют заявки и проводят предварительную экспертизу потребностей.
3.3. На основании указанных в п.3.2 настоящего Положения заявок отраслевые управления и комитеты администрации города, а также хозяйственное управление, составляют отраслевые планы заказов на очередной финансовый год, которые утверждаются заместителями Главы города, курирующими соответствующие направления деятельности и в срок до 01 ноября текущего года представляются в управление экономики и инвестиций.
Районные администрации, а также прочие организации, финансируемые из городского бюджета, в том числе муниципальные управления и комитеты администрации города не имеющие подведомственных учреждений, также, в срок до 01 ноября текущего года представляют в управление экономики и инвестиций планы заказов продукции на очередной финансовый год.
3.4. Управление экономики и инвестиций, на основании представленных планов заказов, в срок до 01 декабря текущего года формирует проект "Сводного плана муниципального заказа", к которому в виде приложений прилагаются планы заказов подразделений администрации города.
3.5. Финансовое управление в срок до 01 декабря текущего года направляет в управление экономики и инвестиций, а также в структурные подразделения администрации города, являющиеся юридическими лицами, объемы ассигнований, предусмотренные в проекте бюджета города на финансирование материальных затрат (общий объем финансирования материальных затрат и объемы по структурным подразделениям администрации города), с целью уточнения проектов планов заказов.
3.6. Структурные подразделения администрации города, являющиеся юридическими лицами, после получения объемов ассигнований предусмотренных в проекте бюджета города на финансирование материальных затрат, в течение 15 дней уточняют планы заказов, согласовывают их с управлением экономики и инвестиций и курирующими их заместителями Главы города и представляют в финансовое управление.
3.7. После утверждения бюджета городской Думой финансовое управление доводит до управления экономики и инвестиций и подразделений администрации города уточненные объемы ассигнований, предусмотренные в бюджете города для финансирования материальных затрат на выполнение муниципального заказа:
- общий объем финансирования материальных затрат;
- объемы по структурным подразделениям администрации города.
3.8. После получения от финансового управления объемов ассигнований, предусмотренных в бюджете города для финансирования материальных затрат, подразделения администрации города в течение 15 дней уточняют планы заказов в соответствии с доведенными уточненными объемами финансирования материальных затрат, согласовывают их с курирующими заместителями Главы города и представляют в управление экономики и инвестиций для уточнения Сводного плана муниципального заказа.
3.9. "Сводный план муниципального заказа" после утверждения Главой города, доводится до финансового управления и принимается Заказчиками к исполнению как задание на размещение муниципального заказа.
3.10. Финансовое управление производит поквартальную разбивку бюджета города и расходов на выполнение планов муниципальных заказов и осуществляет финансирование в соответствии с утвержденным Главой города положением о порядке финансирования расходов бюджета города Перми в соответствующем году.

4. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. Ответственными за размещение и реализацию муниципального заказа являются отраслевые структурные подразделения администрации города.
4.2. Для размещения муниципального заказа Заказчики используют следующие способы: открытый конкурс, закрытый конкурс, запрос котировок цен и закупка без проведения торгов.
Правила проведения открытого конкурса и закрытого конкурса на размещение муниципального заказа определяются решением Пермской городской Думы. Правила остальных способов закупки, указанных в абз. 1 настоящего пункта (простые способы закупок), определяются постановлениями Главы города.
4.3. Закупка продукции для муниципальных нужд на средства из бюджета города осуществляется на основе муниципальных контрактов или обычных хозяйственных договоров.
4.4. Закупка продукции на средства из бюджета города на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляется исключительно на основе муниципальных контрактов.
4.5. Муниципальные контракты заключаются с юридическими и физическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд от имени администрации города Перми.
4.6. Глава города или Первый заместитель Главы города подписывают муниципальные контракты, реализация которых возлагается на два или более структурных подразделения администрации города.
Руководители отраслевых структурных подразделений администрации города, наделенных в установленном порядке правами юридических лиц, подписывают муниципальные контракты реализация которых возлагается только на возглавляемые ими подразделения.
Руководители муниципальных учреждений муниципальные контракты не подписывают.
4.7. Проведение торгов (конкурсов) при размещении муниципальных контрактов на закупку продукции, а также при размещении муниципальных заказов на выполнение строительных (ремонтно - строительных) работ независимо от их стоимости, в том числе по вновь заключаемым и возобновляемым контрактам (договорам), является обязательным.
4.8. Договоры на закупку товаров, стоимость которых не превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара, могут заключаться без проведения конкурса, с использованием простых способов закупки.
4.9. Размещение муниципального контракта или заключение договора на выполнение строительных (ремонтно - строительных) работ может быть осуществлено без проведения торгов (конкурса) только в случае принятия соответствующего решения Экспертной комиссией.
4.10. При размещении муниципального заказа запрещается:
- дробление (разбивка) единого муниципального заказа на составные части с целью занижения его стоимости и неприменения норм о конкурсном размещении заказов;
- заключение муниципальных контрактов и обычных хозяйственных договоров на закупку продукции не обеспеченных финансированием;
- размещение заказов на выполнение строительных (ремонтно - строительных) работ без предварительного составления и утверждения смет или составления дефектных ведомостей;
- расходование кредитов, выделяемых на финансирование муниципального заказа, на погашение кредиторской задолженности, накопившейся в предыдущие годы;
- размещать заказы без предварительной конъюнктурной оценки рынка закупаемой продукции.
4.11. Руководители структурных подразделений администрации города, до утверждения смет подведомственных учреждений, определяют перечень продукции закупаемой на основе муниципальных контрактов для соответствующих учреждений.
4.12. Муниципальные учреждения самостоятельно закупают только ту продукцию закупка которой, в соответствии с решением Экспертной комиссии, возможна без проведения торгов.
4.13. При размещении муниципального контракта на конкурсной основе Заказчиками конкурсов могут выступать только администрация города Перми или отраслевые подразделения администрации города.
Целью проведения конкурса является определение победителя для заключения муниципального контракта на исполнение муниципального заказа на наиболее выгодных для Заказчика условиях.
4.14. При конкурсном размещении муниципального контракта или обычного хозяйственного договора на выполнение строительных (ремонтно - строительных) работ:
- структурное подразделение администрации города готовит проект распоряжения о проведении конкурса, формирует персональный состав конкурсной комиссии в зависимости от предмета конкурса, разрабатывает конкурсную документацию, готовит заказ к размещению;
- Глава города издает распоряжение, которым определяет Заказчика, Организатора, срок проведения конкурса и утверждает состав конкурсной комиссии и конкурсную документацию. Утверждение конкурсной документации может быть поручено Заказчику или конкурсной комиссии.
4.15. В составы конкурсных комиссий включаются в обязательном порядке представители управления экономики и инвестиций и финансового управления.
4.16. Муниципальные контракты должны содержать следующие обязательные условия:
- о выплате неустойки при нарушении Исполнителем условий контракта;
- об оплате муниципального контракта через счета, открытые Исполнителем муниципального заказа (победителем конкурса) в банке, обслуживающем соответствующего Заказчика (распорядителя бюджетных средств).
4.17. К отношениям Заказчика и Исполнителя, возникающим при размещении и исполнении муниципального контракта, применяются соответственно нормы ст. 525 - 534 и 763 - 768 Гражданского кодекса РФ.
4.18. Экспертная комиссия в течение 15 дней после утверждения Главой города Сводного плана муниципального заказа на очередной финансовый год:
- определяет способы размещения заказов по всем позициям Сводного плана муниципального заказа;
- определяет Заказчиков по каждой из позиций Сводного плана муниципального заказа, размещаемого способом запроса котировок цен и без проведения торгов (простыми способами закупки);
- направляет Главе города предложения по определению Заказчиков и Организаторов конкурсов, в случаях, когда реализация муниципального контракта возлагается на несколько структурных подразделений администрации города. В остальных случаях функции Организатора конкурса осуществляет Заказчик.
Основным критерием для Экспертной комиссии при принятии решения об определении способа размещения заказов является стоимость закупаемой продукции.
4.19. Заказчик при размещении муниципального контракта на конкурсной основе:
- публикует объявление о проведении конкурса;
- распространяет конкурсную документацию среди претендентов за плату или бесплатно;
- по результатам конкурса заключает с Исполнителем муниципальный контракт на выполнение заказа;
- извещает подведомственные муниципальные учреждения о заключении муниципального контракта и обязывает их заключить хозяйственные договоры с учетом условий контрактов;
- обеспечивает Исполнителя финансированием и при необходимости материально - техническими ресурсами в объеме, предусмотренном требованиями заказа и контракта;
- контролирует выполнение условий контракта;
- организует приемку продукции от Исполнителей;
- подписывает акт приема - передачи товара или акт о выполнении работ, оказании услуг, если является получателем продукции;
- применяет санкции, предусмотренные законодательством и контрактом, за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципального контракта, в том числе по возмещению нанесенного ущерба;
- решает вопрос о расторжении контракта (договора) в случае нарушения его условий (по согласованию с управлением экономики и инвестиций).
4.20. Управление экономики и инвестиций осуществляет:
- проведение экспертизы полученных заявок, в том числе (при необходимости) с привлечением сторонних экспертов;
- разработку примерных договоров и контрактов;
- согласование конкурсной документации;
- разработку методических рекомендаций по осуществлению закупок для муниципальных нужд;
- согласование изменения цен поставляемой Исполнителем, в соответствии с заключенным муниципальным контрактом, продукции;
- контроль выполнения контрактов и их корректировку;
- планирование и организацию экспертных и документальных проверок исполнения заказов в порядке контроля за ходом выполнения контрактов.

5. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК

5.1. Заказчики, осуществляющие закупки на средства из бюджета города, обязаны вести реестры закупок.
5.2. Заказчики, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг на сумму не более 1000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один контракт), ведут реестры закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения:
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование и местонахождение Исполнителей;
- цена, дата оплаты и дата поставки продукции.
5.3. Заказчики, осуществляющие закупки товаров, работ и услуг на сумму более 1000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один контракт), ведут реестры закупок по форме согласно Приложению № 2 к Положению.
5.4. Подразделения администрации города обобщают сведения о закупках произведенных подведомственными муниципальными учреждениями с сведениями о закупках произведенных ими самостоятельно и представляют их в управление экономики и инвестиций ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным. Сведения представляются по форме согласно Приложению № 3 к Положению.
5.5. Заказчики обязаны по запросу управления экономики и инвестиций представлять ему для осуществления контроля реестры закупок, указанных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящего Положения.

6. КОНТРОЛЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА

6.1. Контроль за размещением и ходом выполнения муниципального заказа осуществляется управлением экономики и инвестиций посредством:
- контроля исполнения "Сводного плана муниципального заказа";
- проверок фактического осуществления поставки товаров или выполнения объемов работ;
- контроля за проведением конкурсов по размещению муниципального заказа;
- согласования конкурсной документации;
- участия в работе конкурсных комиссий;
- выборочного контроля цен закупаемой продукции.
6.2. Управление экономики и инвестиций анализирует и обобщает сведения указанные в п.5.4. настоящего Положения, а также результаты контрольных проверок. В тех случаях, когда средняя цена закупки конкретного товара превышает среднерыночную, запрашиваются реестры закупок для проведения более тщательной проверки.
6.3. Контроль за осуществлением закупок в рамках муниципального заказа может осуществляться посредством посещения сотрудниками управления экономики и инвестиций складов получателей товаров или мест выполнения работ, при этом проверяется факт поставки товара или объем выполненных работ.
6.4. Управлением экономики и инвестиций к осуществлению контроля за размещением и исполнением муниципального заказа могут привлекаться, по согласованию с Главами районных администраций, сотрудники экономических служб районных администраций.
6.5. Управление экономики и инвестиций осуществляет анализ размещения муниципального заказа по окончании каждого квартала и в течение месяца информирует о его результатах Главу города.





Приложение 1
к Положению
о порядке формирования,
размещения и контроля
за исполнением
муниципального заказа

ЗАЯВКА
В ПЛАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПО
____________________________ НА ____ ГОД
(наименование Заказчика)

   --------------------------T---------------------T---------T---------------------------¬

¦ КОД ¦Наименование: статьи ¦Единица ¦Наименование подразделения,¦
+--------T--------T-------+расходов; группы ¦измерения¦ учреждения ¦
¦Статьи ¦Группы ¦Товара,¦товаров, работ, ¦ +----------T----------------+
¦расходов¦товаров,¦работы,¦услуг; товара, ¦ ¦Количество¦Объем ¦
¦ ¦работ, ¦услуги ¦работы, услуги ¦ ¦ ¦финансирования ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+-------+---------------------+---------+----------+----------------+
+--------+--------+-------+---------------------+---------+----------+----------------+
+--------+--------+-------+---------------------+---------+----------+----------------+
L--------+--------+-------+---------------------+---------+----------+-----------------






Приложение 2
к Положению
о порядке формирования,
размещения и контроля
за исполнением
муниципального заказа

РЕЕСТР ЗАКУПОК

   ----T--------T-------T------T-----------------T-------------------T---------T-------T------T-------T--------T------T-----¬

¦ № ¦Наимено-¦Объем, ¦Заказ-¦ Предполагаемая ¦ Фактическая ¦Экономия ¦Испол- ¦Форма ¦Дата ¦ Форма ¦Дата ¦При- ¦
¦п/п¦вание ¦коли- ¦чик ¦ стоимость ¦ стоимость ¦бюджетных¦нитель ¦разме-¦прове- ¦расчетов¦испол-¦меча-¦
¦ ¦товара, ¦чество:¦ ¦ заказа ¦ заказа ¦средств, ¦(наиме-¦щения ¦дения ¦ ¦нения ¦ние ¦
¦ ¦работы, ¦ тн., ¦ +-----T-----------+-------T-----------+тыс. руб.¦нование¦заказа¦закупки¦ ¦конт- ¦ ¦
¦ ¦услуги ¦ шт., ¦ ¦общая¦за единицу,¦ общая,¦за единицу,¦ ¦и место¦ ¦ ¦ ¦ракта ¦ ¦
¦ ¦ ¦и т.д. ¦ ¦тыс. ¦ руб. ¦ тыс. ¦ руб. ¦ ¦нахож- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦дение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------+------+-----+-----------+-------+-----------+---------+-------+------+-------+--------+------+-----+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 6 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+---+--------+-------+------+-----+-----------+-------+-----------+---------+-------+------+-------+--------+------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------+-------+------+-----+-----------+-------+-----------+---------+-------+------+-------+--------+------+------






Приложение 3
к Положению
о порядке формирования,
размещения и контроля
за исполнением
муниципального заказа

СВЕДЕНИЯ О ЗАКУПКАХ ____________________________
(наименование структурного
подразделения, учреждения)

В __________ 20___ Г.
(месяц)

   ----T--------T---------------T---------T----------T----------T----------¬

¦ № ¦ Статья ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Объем, ¦ Общая ¦ Средняя ¦
¦п/п¦расходов¦товара, работы,¦измерения¦количество¦стоимость,¦стоимость ¦
¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦за единицу¦
+---+--------+---------------+---------+----------+----------+----------+
+---+--------+---------------+---------+----------+----------+----------+
L---+--------+---------------+---------+----------+----------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru