| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Перми от 12.04.2000 № 131
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных актов городской Думы и Главы города", апрель 2000 г.
Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Перми от 21.03.2002 № 830.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2000 г. № 131
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ И
ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
В соответствии п. 3 ст. 60 новой редакции Устава города Перми постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении экономики и инвестиций администрации города и структуру управления (приложения 1, 2).
2. Признать утратившим силу постановление Главы города от 17.06.99 № 1214 "Об утверждении Положения о муниципальном управлении экономики и инвестиций администрации города"
И.о. Главы города
В.И.ПЕТЕНКО
Приложение 1
к постановлению
Главы города
от 12.04.2000 № 131
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление экономики и инвестиций (в дальнейшем - Управление) входит в систему городского самоуправления, является самостоятельным структурным подразделением администрации города Перми.
1.2. Управление является основным экономическим органом в системе городской администрации, обеспечивающим координацию деятельности всех служб и подразделений по вопросам разработки экономической, научно-технической, структурной, инвестиционной и инновационной политики.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Пермской области, законами Пермской области, постановлениями и распоряжениями Главы города Перми, решениями Пермской городской Думы и настоящим Положением.
1.4. Управление не является юридическим лицом, имеет круглую печать со своим полным наименованием и изображением герба города Перми, штампы, бланки.
1.5. Финансирование Управления осуществляется из средств городского бюджета согласно штатному расписанию и смете расходов.
1.6. Управление в своей деятельности подотчетно Главе города.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Разработка и осуществление экономической реформы в отраслях городского хозяйства в целях повышения его эффективности и рационального использования бюджетных средств.
2.2. Повышение инвестиционной привлекательности муниципального сектора экономики, привлечения инвестиций для развития городской инфраструктуры.
2.3. Определение приоритетов в развитии отраслей городского хозяйства.
2.4. Разработка комплексных планов социально-экономического развития города.
3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
Основными функциями Управления являются:
3.1. Мониторинг экономической ситуации и формирование информационно-аналитической базы данных об экономическом развитии города.
3.2. Прогнозирование социально-экономической ситуации в городе, выявление приоритетных проблем.
3.3. Координация социально-экономического развития города с региональными и федеральными программами.
3.4. Координация работы муниципальных комитетов и управлений, органов городского самоуправления по реализации целевых социально-экономических программ.
3.5. Подготовка расчетных показателей и материалов по социально-экономическому развитию города в бюджетное послание Главы города Пермской городской Думе.
3.6. Разработка налоговой, промышленной, инвестиционной политики администрации города.
3.7. Разработка городских инвестиционных программ и проектов, стимулирование инвестиций.
3.8. Разработка методологии формирования и размещения муниципального заказа. Осуществление контроля за размещением муниципального заказа.
3.9. Участие в реализации мер, связанных с несостоятельностью (банкротством) градообразующих предприятий.
3.10. Обоснование цен и тарифов на продукцию, товары и услуги в муниципальном секторе.
3.11. Стимулирование развития предпринимательства в городе.
3.12. Координирование деятельности районных администраций по вопросам регистрации предприятий и предпринимателей.
3.13. Регламентация деятельности экономических служб отраслевых подразделений администрации города и районов по мониторингу экономической ситуации, ценообразованию, осуществлению финансово-хозяйственной деятельности.
3.14. Установление официальных связей с администрациями и предпринимательскими структурами зарубежных государств.
3.15. Участие в разработке и реализации инвестиционных проектов и городских программ с привлечением зарубежных инвестиционных источников и их технико-экономическое обоснование.
3.16. Взаимодействие с государственными и негосударственными, областными и региональными учреждениями, фондами, в том числе и зарубежными, осуществляющими программы технической и гуманитарной помощи.
3.17. Подготовка проектов постановлений Главы города, решений Пермской городской Думы по вопросам, находящимся в компетенции Управления.
4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ
Для осуществления возложенных на него задач и функций Управлению предоставлено право:
4.1. Получать необходимую информацию от служб администрации города и районов, предприятий и организаций для выполнения возложенных на него функций.
4.2. Представлять администрацию города в отношениях с предприятиями, организациями, предпринимателями и иностранными партнерами в пределах своей компетенции.
4.3. Привлекать для разработки нормативных документов, расчетов и других документов научно-исследовательские, проектно-конструкторские, консалтинговые, аудиторские и другие организации, а также отдельных специалистов при условии выделения финансирования на эти цели.
4.4. Созывать межведомственные совещания для рассмотрения вопросов экономического и социального развития.
4.5. Организовывать и проводить экспертизу управленческих решений, финансово-хозяйственной деятельности в муниципальных предприятиях.
4.6. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции.
4.7. Согласовывать и утверждать конкурсную документацию, при проведении конкурсов на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.
4.8. Контролировать осуществление внешнеэкономических связей подразделений администрации города и муниципальных предприятий.
4.9. Управление может быть наделено Главой города и другими правами для осуществления своей деятельности.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
5.1. Начальник Управления назначается и освобождается от должности Главой города. Другие сотрудники Управления принимаются на работу и увольняются начальником Управления.
5.2. По вопросам своей компетенции начальник Управления издает приказы и подотчетен Главе города.
5.3. Начальник Управления несет персональную ответственность за полноту и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением.
5.4. Начальник Управления:
- осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления, организует работу Управления в соответствии с Положением;
- дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми работниками Управления:
- определяет полномочия, распределяет обязанности своих заместителей и других сотрудников, утверждает должностные инструкции и устанавливает степень ответственности заместителей, руководителей отделов и сотрудников Управления за порученную работу, способствует повышению их квалификации и развитию инициативы:
- осуществляет координацию и взаимодействие с городской Думой, органами городского самоуправления в целях выполнения задач и функций Управления;
- осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников Управления;
- принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины;
- утверждает Положения о структурных подразделениях Управления;
- представляет Управление без доверенности в федеральных, областных, городских, общественных и иных учреждениях, предприятиях и организациях, в том числе зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- обеспечивает конфиденциальность экономической, научно-технической и коммерческой информации.
5.6. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
- достоверность материалов, подготовленных Управлением;
- рациональную организацию работы сотрудников Управления и повышение их профессиональной квалификации;
- соблюдение трудовой дисциплины.
5.7. Материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляет хозяйственное управление аппарата Главы города.
Приложение 2
к постановлению
Главы города
от 12.04.2000 № 131
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ И ИНВЕСТИЦИЙ
------------¬ --------------------------¬
¦Общий отдел+-------------+ Начальник управления +-------------------------------------------¬
L------------ L---T-------------T-------- ¦
¦ ¦ ¦
--------------------------- ¦ ¦
¦ ------------------+------T---------------------------¬ ¦
----+-------¬ ----------+--------¬ ----+--------¬ -----+------¬ ¦
¦Заместитель¦ ¦Первый заместитель¦ ¦Заместитель ¦ ¦Заместитель¦ ¦
¦начальника ¦ ¦ начальника ¦ ¦начальника ¦ ¦ начальника¦ ¦
¦управления ¦ ¦ управления ¦ ¦управления ¦ ¦ управления¦ ¦
L---T-------- L-------T----------- L--T---------- L-----T------ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----+----¬ -----+-------¬ -----+--------¬ ---+-----¬ ¦
¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муници- ¦ ------+-----¬ -----+-----¬ ----+------¬ ---+------------¬ ---+---¬ ---+-----¬ --+------¬
¦пального¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦Отдел ¦ ¦Ин- ¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел ¦
¦заказа ¦ ¦нормативов,¦ ¦экономики ¦ ¦налоговой ¦ ¦прогнозирования¦ ¦вести-¦ ¦внешне- ¦ ¦междуна-¦
L--------- ¦ цен и ¦ ¦городского¦ ¦политики ¦ ¦и координации ¦ ¦цион- ¦ ¦экономи-¦ ¦родных ¦
¦ тарифов ¦ ¦хозяйства ¦ ¦и развития¦ ¦социально- ¦ ¦ный ¦ ¦ческой ¦ ¦связей ¦
L------------ L----------- ¦предприни-¦ ¦экономического ¦ ¦отдел ¦ ¦деятель-¦ L---------
¦мательства¦ ¦развития города¦ L------- ¦ности ¦
L----------- L---------------- L---------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|