Законодательство
Пермского края

Березник
Бесово
Большая
Верещагинский р-н
Верх-Култым
Восход
Гари
Гора
Горы
Гремяча
Губаха
Добрянка
Еловский р-н
Заборье
Заимка
Заозерье
Захарово
Карьер
Кизел
Ключи
Комарово
Королево
Кунгур
Лысьва
Лябово
Мохово
Нефтебаза
Нижняя
Новоселы
Октябрьский р-н
Олени
Осинский р-н
Остров
Оханский р-н
Очерский р-н
Пермский край
Пермский р-н
Пермь
Посад
Савино
Селянки
Сибирь
Сова
Соликамск
Средняя
Уинский р-н
Усольский р-н
Усть-Сыны
Хухрята
Чусовой
Шилово

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Перми от 23.08.2002 № 2260
"О ПРИМЕНЕНИИ БЛАНКОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных актов городской Думы и главы города",
август - сентябрь 2002 г.


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Перми от 30.12.2002 № 3838.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2002 г. № 2260

О ПРИМЕНЕНИИ БЛАНКОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

В целях совершенствования документационного обеспечения деятельности администрации города, повышения качества составления документов постановляю:

1. Утвердить:
- перечень бланков документов администрации города (приложение 1);
- альбом образцов бланков документов администрации города на бумажном носителе согласно перечню (приложением не является);
- порядок применения бланков документов администрации города (приложение 2).
2. Руководителям структурных подразделений администрации города, главам районных администраций:
2.1 обеспечить подготовку и оформление документов в соответствии с ГОСТ 6.30-97 утверждаемым перечнем бланков и порядком их применения. Удалить файлы с бланками администрации города, не соответствующие установленным требованиям, из персональных компьютеров;
2.2 осуществлять проектирование новых бланков документов, их изготовление по согласованию с общим отделом аппарата Главы города после утверждения заместителем Главы города - руководителем аппарата Главы города.
3. Общему отделу аппарата Главы города:
3.1. обеспечить своевременную разработку проектов и изготовление бланков администрации города, их учет в правильное применение;
3.2. изучать практику применения бланков структурными подразделениями администрации города в ходе проверок состояния делопроизводства.
4. Хозяйственному управлению аппарата Главы города совместно с общим отделом откорректировать электронный вариант бланков документов администрации города, обновить папку "Бланки" на диске F сервера администрации города.
5. Признать утратившими силу Постановления Главы города от 01.07.98 № 1998 "О применении бланков администрации города" и от 30.10.2001 № 2877 "О внесении изменений в Постановление Главы города от 01.07.98 "О применении бланков администрации города".
6. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы города - руководителя аппарата Главы города Микляева В.И.

И.о. Главы города
В.И.ЦЫГАНКОВ





Приложение 1
к Постановлению
Главы города
от 23.08.2002 № 2260

ПЕРЕЧЕНЬ
БЛАНКОВ ДОКУМЕНТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

1. Бланки документов Главы города:
1.1. бланки правовых актов Главы города:
1.1.1. бланк постановления Главы города (формат А4);
1.1.2. бланк распоряжения Главы города (формат А4, А5);
1.2. бланк письма с цветным изображением герба города (формат А4):
1.2.1. с продольным расположением реквизитов;
1.2.2. с угловым расположением реквизитов.

2. Бланки документов администрации города (формат А4):
2.1. общий бланк;
2.2. бланк письма с цветным изображением герба города:
2.2.1. с продольным расположением реквизитов;
2.2.2. с угловым расположением реквизитов.

3. Бланки документов должностных лиц администрации города (формат А4, А5):
3.1. первого заместителя Главы города;
3.2. заместителя Главы города;
3.3. заместителя Главы города - начальника департамента имущественных отношений.

4. Бланки документов аппарата Главы города:
4.1. бланк распоряжения заместителя Главы города - руководителя аппарата Главы города (формат А4, А5);
4.2. бланк письма заместителя Главы города - руководителя аппарата Главы города (формат А4, А5);
4.3. общий бланк (формат А4, А5).





Приложение 2
к Постановлению
Главы города
от 23.08.2002 № 2260

ПОРЯДОК
ПРИМЕНЕНИЯ БЛАНКОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

1. Общие положения

1.1. Документы, создаваемые в администрации города, оформляются на бланках, имеющих установленный набор реквизитов и порядок их расположения в соответствии с ГОСТ 6.30-97 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно - распорядительной документации. Требования к оформлению документов".
1.2. Бланки документов, применяемые в администрации города, должны использоваться строго по назначению, не могут передаваться другим организациям или лицам.
1.3. Включение в документооборот новых бланков, их проектирование и изготовление осуществляется по согласованию с общим отделом аппарата Главы города после утверждения заместителем Главы города - руководителем аппарата Главы города.
1.4. Образцы бланков администрации города вводятся в память ПЭВМ и используются при изготовлении документов на машинном носителе.
1.5. Общий отдел аппарата Главы города оформляет и ведет альбом образцов бланков администрации города, обеспечивает изготовление бланков организационно - распорядительных документов в печатном и электронном виде, осуществляет контроль за использованием бланков документов.
1.6. Запрещается тиражирование бланков на копировально - множительных аппаратах и использование ксерокопий бланков для оформления документов.
1.7. Допускается тиражирование средствами оперативной полиграфии документов на гербовом бланке, предназначенных для рассылки, при условии заверения каждой копии документа печатью (для рассылки актов Главы города).

2. Требования к бланкам

2.1. Бланки документов изготавливаются на стандартных листах бумаги форматов А4 (210 х 297 мм) и А5 (148 х 210 мм). Выбор формата бланка зависит от объема документа.
2.2. Бланки Главы города и администрации города для писем проектируются на основе углового и продольного расположения реквизитов.
2.3. В состав реквизитов бланков включается изображение герба города Перми.
2.4. Воспроизведение бланков с изображением герба города на должном качественном уровне в черно - белом варианте для изготовления проектов документов допускается с помощью средств вычислительной техники только при наличии лазерного принтера. Бланки с воспроизведением герба города (далее гербовые бланки) в многоцветном варианте изготавливаются типографским способом.
2.5. Бланки документов должны иметь поля не менее: (мм)
- левое 20 (допускается 35)
- правое 10 (допускается до 15)
- верхнее 20
- нижнее 20
2.6. Устанавливаются следующие виды бланков: общий бланк, бланк письма, бланк конкретного вида документа, кроме письма.

3. Порядок применения бланков

3.1. Порядок применения электронных бланков
3.1.1. Электронный вариант бланков документов по заявке общего отдела разрабатывается (корректируется) группой по обслуживанию компьютеров хозяйственного управления аппарата Главы города и размещается в папке "Бланки" на диске F сервера администрации города.
3.1.2. По письменной заявке структурных подразделений администрации города, направляемой в общий отдел, некоторые бланки документов могут вводиться в ПК работников, ответственных за делопроизводство, знающих требования к оформлению документов.
3.1.3. Запрещается самостоятельно проектировать и изменять бланки документов, копировать их на другие ПЭВМ.
3.1.4. Электронные бланки правовых актов Главы города и заместителя Главы города - руководителя аппарата Главы города вводятся только в ПЭВМ специалистов сектора по оформлению актов Главы города общего отдела.
3.2. Порядок применения бланков с цветным изображением герба города.
3.2.1. Гербовые бланки используются для переписки с федеральными, государственными органами, зарубежными корреспондентами.
3.2.2. Гербовые бланки подлежат учету.
Учет осуществляется общим отделом аппарата Главы города. Общий отдел проставляет на оборотной стороне бланка нумератором учетные порядковые номера.
3.2.3. Бланки документов выдаются структурным подразделениям администрации города на основании письменных заявок, направляемых в общий отдел.
3.2.4. Учет поступления и выдачи бланков документов ведется в регистрационно - учетных формах (журналах) общим отделом и специалистами, ответственными за работу с документами в структурных подразделениях администрации города. Регистрационно - учетные формы включаются в номенклатуры дел.
3.2.5. Гербовые бланки хранятся в надежно запираемых шкафах (сейфах).
3.2.6. Уничтожение гербовых бланков осуществляется по акту с отметкой в учетно - регистрационной форме.
3.2.7. Проверка наличия, использования и хранения гербовых бланков проводится не реже 1 раза в год комиссией, назначаемой распоряжением заместителя Главы города - руководителя аппарата Главы города.
3.2.8. В случае обнаружения нарушений при изготовлении, хранении и использовании гербовых бланков комиссия проводит служебное расследование, результаты которого оформляет актом и доводит до сведения заместителя Главы города - руководителя аппарата Главы города.
3.3. Распорядительные документы оформляются на бланках конкретных документов - постановлений и распоряжений.
3.4. Бланк письма Главы города применяется при направлении документов в сторонние организации в случае, когда Глава города выступает как должностное лицо.
3.5. Бланк письма администрации города применяется при направлении документов в сторонние организации, когда администрация города выступает как юридическое лицо, и подписывается Главой города или его заместителями. В состав реквизита "Подпись" входит наименование должности подписывающего документ, личная подпись и ее расшифровка, в которой указываются инициалы и фамилия:

Глава города подпись И.О.Фамилия

И.о. Главы города подпись И.О.Фамилия

Первый
заместитель Главы города подпись И.О.Фамилия

Заместитель Главы города подпись И.О.Фамилия

Наименование должностей руководителей, имеющих двойной статус, в реквизите "Подпись" оформляется следующим образом:

Заместитель Главы города -
руководитель аппарата
Главы города подпись И.О.Фамилия

3.6. На бланках для писем и общих бланках должностных лиц в реквизите "Подпись" наименование должности не указывается.
3.7. Общий бланк используется для изготовления любых видов документов, кроме письма. При оформлении документов на общих бланках в заголовочную часть бланка заглавными буквами впечатывается название соответствующего вида документа. Например: "Протокол" - для оформления протоколов заседаний, совещаний, проводимых Главой города, его заместителями, другими должностными лицами, администрации города (приложение к Порядку применения бланков администрации города).
3.8. В бланках документов должностных лиц для международной переписки почтовый адрес в реквизите "Справочные данные об организации" содержит наименование страны - Россия.
3.9. Для ведения переписки информационного характера между подразделениями администрации города, должностными лицами и внутри аппарата Главы города бланки для писем не применяются. Документы оформляются на стандартных листах бумаги с воспроизведением реквизитов общего бланка.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru