Законодательство
Пермского края

Березник
Бесово
Большая
Верещагинский р-н
Верх-Култым
Восход
Гари
Гора
Горы
Гремяча
Губаха
Добрянка
Еловский р-н
Заборье
Заимка
Заозерье
Захарово
Карьер
Кизел
Ключи
Комарово
Королево
Кунгур
Лысьва
Лябово
Мохово
Нефтебаза
Нижняя
Новоселы
Октябрьский р-н
Олени
Осинский р-н
Остров
Оханский р-н
Очерский р-н
Пермский край
Пермский р-н
Пермь
Посад
Савино
Селянки
Сибирь
Сова
Соликамск
Средняя
Уинский р-н
Усольский р-н
Усть-Сыны
Хухрята
Чусовой
Шилово

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Дзержинского района г. Перми от 09.06.2007 № 101
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ СЕКТОРЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2007 г. № 101

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ СЕКТОРЕ

В соответствии с п. 7.3 Типового положения о территориальном органе администрации г. Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 12.09.2006 № 207, постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о финансово-экономическом секторе администрации Дзержинского района г. Перми.
2. Признать утратившим силу Постановление главы администрации Дзержинского района г. Перми от 28.12.2006 № 381 "Об утверждении Положения о финансово-экономическом секторе".

И.Б.НОХРИН





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы администрации
Дзержинского района г. Перми
от 09.06.2007 № 101

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ СЕКТОРЕ

1. Общие положения

1.1. Финансово-экономический сектор (в дальнейшем - сектор) является структурным подразделением администрации района и создается в целях организации и непосредственного осуществления делегированных администрацией города Перми полномочий в области экономики, финансов, налоговой и бюджетной политики на территории Дзержинского района.
Сектор находится в оперативном подчинении заместителя главы администрации района по социальным и экономическим вопросам.
1.2. Сектор в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательными нормативными актами Пермской городской Думы, постановлениями и распоряжениями главы местного самоуправления, Уставом города Перми, законодательством о муниципальной службе, отраслевыми нормативными правовыми актами, а также нормативными актами администрации района и настоящим Положением.
1.3. Сектор возглавляет начальник сектора, должность которого в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальных служащих относится к главным должностям муниципальной службы.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

1.5. Сектор имеет в своем составе главного специалиста сектора по экономике.
1.6. Положение, структура и штаты сектора утверждаются постановлением главы администрации района.

2. Цели и задачи

2.1. Основной целью является:
эффективная реализация делегированных администрацией города Перми полномочий в области экономики, финансов, налоговой и бюджетной политики на территории Дзержинского района.
2.2. Основными задачами сектора являются:
2.2.1. организация системного мониторинга социально-экономической ситуации на территории района, содействие в пределах своей компетенции устойчивому развитию экономики, повышению стабильности муниципального бюджета;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.2.4. организация в пределах своей компетенции закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.

3. Функции

3.1. В области экономики:
3.1.1. разрабатывает систему показателей социально-экономического развития района;
3.1.2. осуществляет анализ и прогноз социально-экономического развития района;
3.1.3. вносит предложения в планы и программы социально-экономического развития города Перми и участвует в их реализации;
3.1.4. готовит совместно с отделом потребительского рынка предложения по соглашениям между администрацией города Перми и предпринимательским сообществом с целью взаимовыгодного сотрудничества по вопросам улучшения социально-экономического положения на территории района;
3.1.5. взаимодействует совместно с отделом потребительского рынка с общественными и профессиональными организациями предпринимательского сообщества по вопросам социально-экономического развития района;
3.1.6. организует сбор статистических показателей по социально-экономическому развитию района с муниципальных учреждений, предприятий и иных источников;
3.1.7. организует совместно с отделом по работе с общественностью информирование населения о параметрах социально-экономического развития района, сбор информации по оценке качества предоставляемых муниципальных услуг;
3.1.8. осуществляет по поручению главы администрации района аудит финансово-хозяйственной деятельности органов территориального общественного самоуправления в порядке и пределах, установленных действующим законодательством;
3.1.9. готовит предложения по содержанию соглашения между объединениями профессиональных союзов, работодателей и администрацией города Перми, участвует в контроле за соблюдением условий этого соглашения;
3.1.10. содействует улучшению условий труда на предприятиях и в организациях района;
3.1.11. способствует обеспечению занятости населения, взаимодействует с юридическими лицами по вопросу организации рабочих мест, в том числе для лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
3.2. В сфере налоговой и бюджетной политики в целях совершенствования управления муниципальными финансами, повышения стабильности бюджета:
3.2.1. проводит мониторинг исполнения плана по доходам с целью оперативного анализа складывающихся тенденций, выработки управленческих решений, работает с задолженностью в бюджет города по налогам и сборам, рассроченным и отсроченным платежам с целью проведения анализа и предотвращения потерь бюджета;
3.2.2. взаимодействует с администраторами неналоговых доходов на территории района, осуществляет контроль за исполнением планов, оказывает помощь по совершенствованию планирования администрируемых ими доходов;
3.2.3. взаимодействует с налоговыми органами, органами федерального и муниципального казначейства по мобилизации поступлений доходов в бюджет, проведению мероприятий по снижению недоимки;
3.2.4. совместно с отделом учета и отчетности выполняет функции администратора поступлений в бюджет города в соответствии с решением Пермской городской Думы о бюджете на текущий финансовый год. Обеспечивает контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием платежей в бюджет, выполнением утвержденного плана по администрируемым доходным источникам в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством, правовыми актами города и заключенными договорами.

4. Права и обязанности

4.1. Сектор (начальник сектора) имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию сектора, от государственных, территориальных органов исполнительной власти, местного самоуправления, органов и учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности, общественных объединений граждан;
4.1.2. контролировать деятельность учреждений, предприятий и организаций в порядке и случаях, определенных действующим законодательством, в том числе посещать учреждения, предприятия и организации района независимо от их ведомственной принадлежности;
4.1.3. разрабатывать, согласовывать проекты актов главы администрации района, планов, программ, иных документов, издаваемых по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
4.1.4. принимать участие в проведении семинаров, совещаний с работниками органов местного самоуправления, органов и учреждений, а также по поручению руководства администрации и в заседаниях, совещаниях иных органов и организаций по вопросам, относящимся к компетенции сектора;
4.1.5. вносить предложения в проекты решений, вносимых вышестоящим органом администрации г. Перми, на рассмотрение главы администрации города, комиссий городской Думы;
4.1.6. организовывать проведение в районе совещаний, семинаров и других мероприятий по вопросам деятельности сектора;
4.1.7. вносить предложения главе администрации района по вопросам, отнесенным к его компетенции.
4.2. Сектор (начальник сектора) обязан:
4.2.1. представлять в установленном порядке отчеты и другую информацию вышестоящим органам исполнительной власти и местного самоуправления;
4.2.2. разрабатывать планы работы сектора, план муниципального заказа по администрации района, другую предусмотренную законом документацию;
4.2.3. обеспечивать в пределах своей компетенции исполнение в администрации района законодательства, нормативных актов местного самоуправления в области размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, исполнение в полном объеме функций отдела, предусмотренных настоящим Положением;
4.2.4. вести прием граждан, обеспечивать рассмотрение их обращений по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;
4.2.5. соблюдать установленные сроки при принятии решений, рассмотрении обращений граждан и организаций.

5. Руководство

5.1. Начальник сектора назначается и освобождается от должности главой администрации района по представлению заместителя главы администрации района по социальным и экономическим вопросам.
На замещение должности начальника сектора принимаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, и стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет; имеющие необходимый для эффективного исполнения должностных обязанностей уровень знаний Конституции Российской Федерации, федеральных и областных законов, Устава города Перми, законодательства о муниципальной службе, нормативных актов администрации города, отраслевых нормативных правовых актов, положения о структурном подразделении.
5.2. Начальник сектора:
5.2.1. осуществляет организацию работы финансово-экономического сектора на основании соответствующих документов;
5.2.2. разрабатывает планы работы сектора, план муниципального заказа по администрации района, планы работы комиссии по налоговой дисциплине и работе с предприятиями-недоимщиками и другие суды, другие необходимые документы;
5.2.3. готовит проекты постановлений главы администрации района, принимает иные решения в пределах своей компетенции, визирует проекты документов, подписывает документы по вопросам деятельности сектора;
5.2.4. осуществляет действия от имени сектора, организуя его взаимодействие со структурными подразделениями администрации района, учреждениями и организациями, общественными объединениями и организациями, средствами массовой информации, участвует в работе различных межведомственных комиссий и советов, рассматривающих вопросы, отнесенные к компетенции сектора;
5.2.5. представляет интересы администрации района на всех заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий в уполномоченном органе по осуществлению функций по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков;
5.2.6. ходатайствует перед главой администрации района о применении к сотрудникам сектора поощрений и наложении дисциплинарных взысканий.

6. Ответственность

6.1. Начальник сектора несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе за:
6.1.1. неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;
6.1.2. действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
6.1.3. несохранение государственной тайны, а также разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

7. Взаимоотношения и связи

7.1. Сектор взаимодействует с вышестоящим подразделением администрации города, подразделениями администрации района по вопросам совместной деятельности, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, налоговыми органами, органами федерального и муниципального казначейства.

8. Контроль, проверка, ревизия деятельности

Контроль и проверка деятельности отдела осуществляется вышестоящими отраслевыми органами местного самоуправления, государственной власти, прокуратурой района, а также органами, имеющими право на осуществление данных функций, предусмотренных действующим законодательством.

9. Реорганизация и ликвидация

Создание, реорганизация и ликвидация отдела производятся главой администрации района в соответствии с Уставом города Перми.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru