| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Перми от 18.05.2004 № 1445
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 03.09.99 № 1912 "О ПОРЯДКЕ СНИЖЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ ГРАЖДАН ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ И КАЧЕСТВА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 02.04.2001 № 452, ОТ 22.05.2003 № 1488, ОТ 28.08.2003 № 2560)"
Официальная публикация в СМИ:
"Вечерняя Пермь", № 22, 20.05.2004
"Сборник нормативных актов городской Думы и Главы города", май 2004 года
Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Перми от 09.08.2006 № 1373.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2004 г. № 1445
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 03.09.99 № 1912 "О ПОРЯДКЕ СНИЖЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ ГРАЖДАН ЗА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ И КАЧЕСТВА
ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 02.04.2001 № 452,
ОТ 22.05.2003 № 1488, ОТ 28.08.2003 № 2560)
В связи с протестом прокурора Пермской области от 30.01.2004 № 7-04п-04 на Постановление администрации города от 03.09.99 № 1912 "О порядке снижения платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их предоставления" (в ред. от 02.04.2001 № 452, от 22.05.2003 № 1488, от 28.08.2003 № 2560) постановляю:
1. Внести изменения в Положение о порядке снижения платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их предоставления, утвержденное Постановлением администрации города от 03.09.99 № 1912 (в ред. от 02.04.2001 № 452, от 22.05.2003 № 1488, от 28.08.2003 № 2560):
1.1. изложить пункт 1.3 в следующей редакции:
"1.3. Положение определяет условия и порядок снижения платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, отопление) в случае отсутствия одного из видов услуг или (и) нарушения качественных характеристик предоставления услуг.";
1.2. изложить пункт 1.5 в следующей редакции:
"1.5. Качественные параметры и сроки предоставления услуг должны соответствовать:
по холодному водоснабжению - гигиеническим требованиям к качеству холодной воды, а также требованиям по бесперебойной подаче холодной воды,
по горячему водоснабжению - гигиеническим требованиям к качеству горячей воды, температуре горячей воды, а также требованиям по бесперебойной подаче горячей воды,
по отоплению - температуре воздуха в жилых помещениях, а также требованиям по бесперебойной подаче тепла;";
1.3. изложить первый абзац в разделе 3 в следующей редакции:
"Проведение проверок и оформление документов, подтверждающих отсутствие одного из видов жилищно-коммунальных услуг (холодного или горячего водоснабжения, отопления) или (и) нарушения качественных характеристик предоставления услуг, производится в следующем порядке:;
1.4. изложить пункт 3.6 в следующей редакции:
"3.6. Плановые отключения не должны превышать:
по горячему водоснабжению суммарно 25 суток в течение года,
по холодному водоснабжению суммарно 5 суток в течение года.
Плановые отключения холодного и горячего водоснабжения производятся с предварительным уведомлением граждан.";
1.5. исключить из приложения к Положению "Размеры снижения платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их предоставления" следующие виды услуг: обслуживание лифтового хозяйства, содержание придомовой территории, сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов.
2. Пресс-службе департамента общественных отношений администрации города обеспечить публикацию постановления в средствах массовой информации.
Глава города
А.Л.КАМЕНЕВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|