| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Перми от 08.06.1999 № 1157
(ред. от 30.06.2004)
"О СОЗДАНИИ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ПО РЕКЛАМЕ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОМ СОВЕТЕ ПО РЕКЛАМЕ")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник нормативных актов городской Думы и Главы города", май-август, часть II, 1999 г.
Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Перми от 18.06.2008 № 550.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 1999 г. № 1157
О СОЗДАНИИ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ПО РЕКЛАМЕ
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 23.03.2001 № 340, от 30.06.2004 № 1895)
В целях упорядочения рекламной деятельности и обеспечения единой политики в области наружного рекламного оформления в городе постановляю:
1. Утвердить положение и состав городского совета по рекламе (приложения 1, 2).
2. Возложить на городской совет по рекламе функции по обеспечению единой политики в области рекламы и информационно-художественного оформления города, определению приоритетных направлений деятельности в данной сфере, а также функции по защите горожан от недостоверной и недобросовестной рекламы.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города - начальника муниципального управления по распоряжению объектами муниципальной собственности А.А.Темкина.
Глава города
Ю.П.ТРУТНЕВ
Приложение 1
к Постановлению
Главы города
от 08.06.99 № 1157
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ СОВЕТЕ ПО РЕКЛАМЕ
1. Общие положения
1.1. Городской общественный совет по рекламе (далее по тексту - Совет) является постоянно действующим координационным органом при Главе города Перми по вопросам регулирования рекламной деятельности в области наружной рекламы на территории города Перми.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется нормами Международного кодекса рекламной деятельности Международной торговой палаты (Кодекс МТП), Законом Российской Федерации "О рекламе", рекламным законодательством Российской Федерации, Пермской области и правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Цели и задачи Совета
2.1. Целями деятельности Совета являются:
2.1.1. обеспечение единой политики в области наружной рекламы и информационно-художественного оформления города;
2.1.2. определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере;
2.1.3. защита потребителей от ненадлежащей рекламы;
2.1.4. недопущение недобросовестной конкуренции в области рекламы.
2.2. Основными задачами Совета являются:
2.2.1. разработка правовых актов органов местного самоуправления по вопросам оформления города средствами наружной рекламы, осуществление подготовки и согласования материалов, выносимых на рассмотрение Главы города и Пермской городской Думы в области рекламы;
2.2.2. координация деятельности организаций, регламентирующих размещение наружной рекламы, рассмотрение спорных вопросов, связанных с размещением наружной рекламы и информации, обращений рекламораспространителей и рекламодателей;
2.2.3. изучение рекламно-информационного рынка, разработка рекомендаций и предложений по его использованию и развитию;
2.2.4. организация проведения социологических и маркетинговых исследований;
2.2.5. информирование общественности о перспективных решениях и проектах в области рекламы;
2.2.6. обеспечение взаимодействия между предприятиями всех форм собственности, работающими в сфере рекламных, информационных, маркетинговых услуг, а также авторами проектов, специалистами в указанных областях и структурами власти.
3. Права и обязанности Совета
3.1. Совет имеет право:
3.1.1. выступать инициатором разработки проектов нормативных актов в области рекламы;
3.1.2. организовывать проведение независимых экспертиз рекламы на предмет установления ее соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе и направлять соответствующие рекомендации рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям;
3.1.3. выступать инициатором тематического и дизайнерского оформления города как в целом, так и отдельных его территорий;
3.1.4. приглашать на свои заседания представителей рекламных фирм, организаций и органов местного самоуправления;
3.1.5. давать поручения членам Совета;
3.1.6. выступать с предложениями об изменении своего состава.
3.2. В обязанности Совета входят:
3.2.1. анализ размещения рекламных средств на территории города, их влияние на рекламно-художественное оформление города;
3.2.2. контроль за качеством наружной рекламы;
3.2.3. выработка рекомендаций по совершенствованию процесса размещения наружной рекламы;
3.2.4. контроль за соответствием реально складывающейся рекламной практики нормативным актам органов местного самоуправления и своевременное внесение предложений по их корректировке в соответствии с меняющимися условиями развития рынка наружной рекламы.
3.3. Все материалы к очередному заседанию Совета направляются членам Совета и Главе города не позднее чем за 5 дней до заседания.
(пункт 3.3 введен Постановлением Администрации г. Перми от 23.03.2001 № 340)
4. Формирование и организация деятельности Совета
4.1. Совет формируется муниципальным управлением по распоряжению объектами муниципальной собственности при администрации города Перми и утверждается постановлением Главы города.
4.2. Председателем Совета является заместитель Главы города - начальник муниципального управления по распоряжению объектами муниципальной собственности администрации города Перми.
4.3. Председатель Совета осуществляет руководство его работой, председательствует на его заседаниях и представляет Совет в органах власти, управления и других организациях.
4.4. Исключен. - Постановление Администрации г. Перми от 23.03.2001 № 340)
4.5. Исключен. - Постановление Администрации г. Перми от 23.03.2001 № 340)
4.6. Заседания Совета проводятся по мере необходимости по предложению Главы города, по решению председателя Совета, но не реже одного раза в квартал.
(пункт 4.6 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 23.03.2001 № 340)
4.7. Совет правомочен при наличии не менее половины состава его членов. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании.
4.8. Решения Совета оформляются в форме рекомендаций, а при необходимости - в форме распоряжений Главы города и доводятся в случае необходимости до сведения всех заинтересованных лиц и организаций.
Приложение 2
к Постановлению
Главы города
от 08.06.99 № 1157
СОСТАВ
ГОРОДСКОГО СОВЕТА ПО РЕКЛАМЕ
(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 30.06.2004 № 1895)
Председатель:
Бирюков - заместитель Главы города - начальник департамента
Владимир Вячеславович имущественных отношений администрации города
Заместитель председателя:
Худякова - заместитель начальника департамента имущественных
Ольга Николаевна отношений администрации города
Ответственный секретарь:
Собянина - заместитель начальника отдела рекламы департамента
Светлана Ивановна имущественных отношений администрации города
Члены:
Бородай - главный специалист отдела технического надзора
Татьяна Валентиновна муниципального управления внешнего благоустройства
администрации города
Ботин - начальник отдела дорожного надзора ГИБДД УВД г. Перми
Виктор Георгиевич (по согласованию)
Галкин - президент Пермской ассоциации рекламных агентств
Борис Викторович (по согласованию)
Журавлев - депутат Пермской городской Думы III созыва
Андрей Иванович (по согласованию)
Зайцев - заместитель начальника, руководитель группы
Павел Владимирович рекламно-издательской деятельности Пермской
торгово-промышленной палаты (по согласованию)
Кузнецов - депутат Пермской городской Думы III созыва
Василий Владимирович (по согласованию)
Леденцов - главный специалист отдела организации и
Николай Борисович планирования муниципального управления по
развитию потребительского рынка и защите прав
потребителей администрации города
Лукьянченко - начальник муниципальной инспекции по содержанию
Владимир Анатольевич территории города
Мальцева - руководитель пресс-службы департамента общественных
Марина Владимировна отношений администрации города
Осипенко - директор производственно-рекламной компании "УРА!"
Ирина Михайловна (по согласованию)
Паншин - заместитель руководителя управления Федеральной
Виктор Петрович антимонопольной службы по Пермской области
(по согласованию)
Пегушина - креативный директор консалтингового центра "Площадь
Валерия Борисовна круга" (по согласованию)
Попова - начальник отдела городского дизайна архитектурно-
Марина Александровна планировочного управления департамента планирования и
развития территории города Перми
Сорокин - председатель Пермской организации Союза дизайнеров
Геннадий Арсеньевич России (по согласованию)
Терещенко - генеральный директор ООО "Циркус Максимус"
Илья Игоревич (по согласованию)
Тренихин - арт-директор холдинга "Международная деловая группа"
Андрей Вилльевич (по согласованию)
Швецов - депутат Пермской городской Думы III созыва
Евгений Александрович (по согласованию)
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|