Законодательство
Пермского края

Березник
Бесово
Большая
Верещагинский р-н
Верх-Култым
Восход
Гари
Гора
Горы
Гремяча
Губаха
Добрянка
Еловский р-н
Заборье
Заимка
Заозерье
Захарово
Карьер
Кизел
Ключи
Комарово
Королево
Кунгур
Лысьва
Лябово
Мохово
Нефтебаза
Нижняя
Новоселы
Октябрьский р-н
Олени
Осинский р-н
Остров
Оханский р-н
Очерский р-н
Пермский край
Пермский р-н
Пермь
Посад
Савино
Селянки
Сибирь
Сова
Соликамск
Средняя
Уинский р-н
Усольский р-н
Усть-Сыны
Хухрята
Чусовой
Шилово

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Перми от 21.04.2005 № 822
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ ПЕРЕВОЗЧИКАМ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕРМИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Пятница", № 16, 29.04.2005
"Сборник нормативных актов города", апрель 2005 года, книга 3


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Перми от 29.03.2006 № 398.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2005 г. № 822

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ ПЕРЕВОЗЧИКАМ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕРМИ

В соответствии с решениями Пермской городской Думы от 22.02.2005 № 25 "О бюджете города Перми на 2005 год", от 22.02.2005 № 18 "Об установлении компенсационных выплат за проезд в общественном транспорте пенсионерам города Перми", Постановлением администрации города от 25.03.2005 № 537 "О проезде пассажиров на городском общественном транспорте с использованием проездных документов", с целью обеспечения перевозок пассажиров на социально значимых городских и садоводческих автобусных маршрутах, маршрутах городского электрического транспорта постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения компенсации перевозчикам из бюджета города Перми убытков от перевозки пассажиров на социально значимых городских и садоводческих автобусных маршрутах, маршрутах городского электрического транспорта.
2. Утвердить прилагаемый Порядок определения компенсации перевозчикам из бюджета города Перми выпадающих доходов от проезда пассажиров с использованием проездных билетов студентов и учащихся.
3. Пресс-службе администрации города опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы города Бесфамильного А.Я.

Глава города
А.Л.КАМЕНЕВ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
от 21.04.2005 № 822

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ ПЕРЕВОЗЧИКАМ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА
ПЕРМИ УБЫТКОВ ОТ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ НА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ
ГОРОДСКИХ И САДОВОДЧЕСКИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ, МАРШРУТАХ
ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения компенсации перевозчикам из бюджета города Перми убытков от перевозки пассажиров на социально значимых городских и садоводческих автобусных маршрутах, маршрутах городского электрического транспорта (далее - Порядок) разработан в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая), Инструкцией по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта, Инструкцией по планированию, учету, калькулированию себестоимости пассажирских перевозок в трамвайных и троллейбусных хозяйствах Российской Федерации, письмом Минфина Российской Федерации от 29.04.2002 № 16-00-13/03 "О применении нормативных документов, регулирующих вопросы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг)".
1.2. При разработке Порядка использованы следующие понятия:
социально значимые маршруты - маршруты, на которых проезд пассажиров осуществляется с использованием социальных проездных документов и проездных билетов студентов (учащихся) без дополнительной оплаты и на которых доходы от перевозки пассажиров не обеспечивают возмещения затрат,
перевозчик - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров,
экономически обоснованная себестоимость пассажирских перевозок - минимально необходимый уровень затрат на выполнение транспортной работы,
экономически обоснованная себестоимость единицы транспортной работы (одного авточаса, одного км пробега) - минимально необходимый уровень затрат на выполнение единицы вида транспортной работы,
часовая доходная ставка - отчетный доход от перевозки пассажиров на маршруте единицы подвижного состава за 1 час работы,
плановое количество авточасов - объем транспортной работы на маршруте в соответствии с плановым заданием по выпуску подвижного состава.
1.3. Настоящий порядок разработан с целью объективного и экономически обоснованного финансирования работы пассажирского транспорта на социально значимых городских и садоводческих автобусных маршрутах, маршрутах городского электрического транспорта с учетом эксплуатационных особенностей и социальной значимости каждого маршрута и предназначен для решения следующих задач:
экономического обоснования затрат,
экономически обоснованного определения убытков и распределения средств, предусмотренных в бюджете города для компенсации убытков, между видами перевозок, по маршрутам и перевозчикам,
создания экономической заинтересованности перевозчиков.
1.4. Порядок применяется для определения компенсационных выплат перевозчикам различных форм собственности.

2. Расчет экономически обоснованных затрат
на осуществление пассажирских перевозок

2.1. Расчет экономически обоснованных затрат на осуществление пассажирских перевозок на социально значимых городских и садоводческих автобусных маршрутах (далее - маршрут) производится в соответствии с п. 2.4 Порядка формирования тарифов на пассажирские перевозки в городском общественном пассажирском транспорте, утвержденного решением Пермской городской Думы от 29.02.2000 № 20 "Об утверждении Порядка формирования тарифов на пассажирские перевозки в городском общественном пассажирском транспорте":
2.1.1. объем расходов на проведение ремонтных работ рассчитывается исходя из фактических сложившихся затрат по Пермскому муниципальному унитарному предприятию "Пассажиравтотранс" за 2003 год с учетом коэффициента пересчета на индекс инфляции;
2.1.2. амортизация на полное восстановление подвижного состава рассчитывается исходя из наличия подвижного состава и существующих норм амортизационных отчислений в соответствии с действующим законодательством.
2.2. При расчете экономически обоснованной себестоимости единицы транспортной работы используются плановые объемы (авточасы, общий пробег) в соответствии с заданием по выпуску подвижного состава на маршруты.
2.3. Экономически обоснованная себестоимость единицы транспортной работы (1 авточас) определяется отношением экономически обоснованных затрат на оказание услуг по перевозке пассажиров на определенном маршруте автомобильного транспорта к плановому количеству авточасов на этом маршруте.
2.4. Расчет экономически обоснованной себестоимости единицы транспортной работы (1 авточас) на маршрутах автомобильного транспорта производится комитетом по промышленной политике и транспорту администрации города по согласованию с департаментом финансов администрации города и департаментом экономики и инвестиций администрации города.
2.5. Изменения в расчеты экономически обоснованной себестоимости пассажирских перевозок автомобильным транспортом вносятся:
в связи с изменениями в действующем законодательстве и нормативных документах,
по мере роста цен на основные потребляемые материальные ресурсы.
2.6. Объем расходов на осуществление пассажирских перевозок городским электрическим транспортом определяется из фактически сложившихся затрат на основании представленных отчетных данных муниципального унитарного предприятия "Пермгорэлектротранс".
2.7. При определении компенсации перевозчикам используются следующие отчетные данные:
отчет о билетной выручке по маршрутам (представляется перевозчиками),
отчеты о доходах от реализации социальных проездных документов, проездных билетов и количестве отработанных часов по перевозчикам (представляются муниципальным учреждением "Горпассажиртранс").
2.8. Часовая доходная ставка при определении компенсации на маршрутах, обслуживаемых индивидуальными предпринимателями, принимается не менее расчетной по данным обследования пассажиропотока.

3. Порядок определения компенсационных выплат перевозчикам

3.1. Убытки перевозчика от оказания услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах определяются как разница между отчетными доходами от перевозки пассажиров и расходами (произведение экономически обоснованной себестоимости 1 часа работы и фактического количества отработанных часов на линии).
3.2. Сумма компенсации убытков от оказания услуг по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом определяется на основании фактических отчетных данных о доходах и расходах по результатам деятельности муниципального унитарного предприятия "Пермгорэлектротранс".
3.3. Сумма компенсационных выплат распределяется по видам перевозок, по маршрутам и между перевозчиками пропорционально удельному весу убытков определенного перевозчика в общей сумме убытков.

4. Условия компенсации убытков перевозчикам

4.1. Компенсация убытков перевозчикам осуществляется при соблюдении условий:
4.1.1. заключении договора с администрацией города на обслуживание регулярных городских маршрутов пассажирского транспорта;
4.1.2. предоставлении перевозчиком проезда пассажирам с использованием социальных проездных документов на социально значимых городских и садоводческих автобусных маршрутах, маршрутах городского электрического транспорта без дополнительной оплаты;
4.1.3. организации работы подвижного состава перевозчиков с обязательными отметками в контрольных пунктах через автоматизированную систему диспетчерского контроля и управления движением городского пассажирского транспорта.





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
от 21.04.2005 № 822

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ ПЕРЕВОЗЧИКАМ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА
ПЕРМИ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ОТ ПРОЕЗДА ПАССАЖИРОВ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ СТУДЕНТОВ И УЧАЩИХСЯ

1. Общие положения

1.1. Порядок определения компенсации перевозчикам из бюджета города Перми выпадающих доходов от проезда пассажиров с использованием проездных билетов студентов и учащихся (далее - Порядок) предусматривает единый метод определения компенсации выпадающих доходов, создает предпосылки экономической заинтересованности перевозчиков.
1.2. В данном Порядке использованы следующие понятия:
действующий тариф для населения на пассажирские перевозки - стоимость одной поездки в городском общественном пассажирском транспорте общего пользования,
проездной билет на проезд в городском общественном пассажирском транспорте - билет на предъявителя, предназначенный для проезда в городском общественном пассажирском транспорте на месяц, полмесяца,
виды проездных билетов:
ученические - учащимся всех общеобразовательных, специальных и других школ, профессионально-технических училищ,
студенческие - студентам высших учебных заведений и учащимся средних специальных учебных заведений,
расчетная стоимость проездного билета - стоимость проездного билета, установленная в соответствии с данными изучения пассажиропотока и действующим тарифом.

2. Расчет стоимости проездных билетов для студентов
и учащихся на проезд в городском общественном
пассажирском транспорте

Расчетная стоимость проездных билетов применяется с целью определения компенсации выпадающих доходов от проезда пассажиров с использованием проездных билетов студентов и учащихся и рассчитывается по формуле:

С = Т х № (Н),

где С - стоимость проездного билета на проезд в городском общественном пассажирском транспорте на месяц по видам проездных билетов,
Т - действующий тариф для населения на пассажирские перевозки,
№ - количество поездок на месяц по ученическим проездным билетам на один вид транспорта (по данным обследования пассажиропотока),
Н - количество поездок на месяц по студенческим проездным билетам на один вид транспорта (по данным обследования пассажиропотока).

3. Порядок определения компенсации выпадающих доходов

3.1. Выпадающие доходы от предоставления проезда студентам и учащимся по проездным билетам в городском общественном пассажирском транспорте определяются как произведение количества реализованных проездных билетов и разницы между расчетной и установленной на данный период стоимостью проездного билета (по видам перевозок, по видам билетов, по маршрутам).
3.2. Бюджетные средства между перевозчиками, обслуживающими определенный маршрут, распределяются пропорционально удельному весу фактически отработанных авточасов каждого перевозчика в общем количестве часов на маршруте.

4. Условия возмещения выпадающих доходов
перевозчикам из бюджета города

4.1. Возмещение выпадающих доходов перевозчикам осуществляется при соблюдении условий:
4.1.1. заключении договора с администрацией города на обслуживание регулярных городских маршрутов пассажирского транспорта;
4.1.2. предоставлении перевозчиком проезда пассажирам с использованием проездных билетов студентов и учащихся на социально значимых городских и садоводческих автобусных маршрутах, маршрутах городского электрического транспорта без дополнительной оплаты;
4.1.3. организации работы подвижного состава перевозчиков с обязательными отметками в контрольных пунктах через автоматизированную систему диспетчерского контроля и управления движением городского пассажирского транспорта.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru