Законодательство
Пермского края

Березник
Бесово
Большая
Верещагинский р-н
Верх-Култым
Восход
Гари
Гора
Горы
Гремяча
Губаха
Добрянка
Еловский р-н
Заборье
Заимка
Заозерье
Захарово
Карьер
Кизел
Ключи
Комарово
Королево
Кунгур
Лысьва
Лябово
Мохово
Нефтебаза
Нижняя
Новоселы
Октябрьский р-н
Олени
Осинский р-н
Остров
Оханский р-н
Очерский р-н
Пермский край
Пермский р-н
Пермь
Посад
Савино
Селянки
Сибирь
Сова
Соликамск
Средняя
Уинский р-н
Усольский р-н
Усть-Сыны
Хухрята
Чусовой
Шилово

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Перми от 07.10.2005 № 2376
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 13.07.2005 № 1634 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ) НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ЦЕНТРАЛЬНО-ПЛАНИРОВОЧНОМ РАЙОНЕ ГОРОДА ПЕРМИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Российская газета", № 227, 11.10.2005
"Сборник нормативных актов города", октябрь 2005 года, книга 1


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Перми от 28.07.2006 № 1310.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2005 г. № 2376

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 13.07.2005 № 1634 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ) НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ В ЦЕНТРАЛЬНО-ПЛАНИРОВОЧНОМ РАЙОНЕ ГОРОДА ПЕРМИ"

Во исполнение решения Арбитражного суда Пермской области от 05.10.2005 по делу № А50-27458/2005-А1 и решения Пермской городской Думы от 13.09.2005 № 141 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 23.09.1997 № 144 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы в г. Перми" (с последующими изменениями и дополнениями) постановляю:

1. Внести в Положение о порядке проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на размещение средств наружной рекламы в центрально-планировочном районе города Перми, утвержденное Постановлением администрации города от 13.07.2005 № 1634, следующие изменения:
1.1. исключить подпункт 7.2.2 раздела 7, изменив соответственно нумерацию последующих подпунктов;
1.2. изложить пункт 12.3 раздела 12 в новой редакции:
"12.3. Договор оформляется на срок не более 5 (пяти) лет и не может быть расторгнут по инициативе победителя торгов, а также изменен (в том числе в части площади и/или вида средства наружной рекламы) без письменного согласия департамента, оформленного путем подписания соответствующего дополнительного соглашения к договору.".
2. Внести изменения в приложение к Положению о порядке проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на размещение средств наружной рекламы в центрально-планировочном районе города Перми и изложить опросный лист в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
3. Пресс-службе администрации города опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города - начальника департамента имущественных отношений администрации города Бирюкова В.В.

Глава города
А.Л.КАМЕНЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 07.10.2005 № 2376

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

Член конкурсной комиссии:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность, организация, которую представляет)

   ----------------------------------------------T--------------------------------------------------------------¬

¦ Оценка конкурсных условий ¦ Участники ¦
+---------------------------------------T-----+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦Критерий ¦Баллы¦ 1-й ¦ 2-й ¦ 3-й ¦ 4-й ¦ 5-й ¦ 6-й ¦ 7-й ¦
¦ ¦ ¦участник¦участник¦участник¦участник¦участник¦участник¦участник¦
+---------------------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Предложенная цена за право заключения ¦0-50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦договора на размещение средств наружной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рекламы по степени увеличения ¦ +--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦начальной цены (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Принятие дополнительных обязательств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦улучшающих конкурсные условия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. по благоустройству территории, ¦0-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прилегающей к средству наружной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рекламы, в зависимости от степени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦улучшения первоначально заявленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конкурсных условий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. по размещению праздничной информации¦0-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в зависимости от сроков размещения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. по размещению социальной информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в зависимости от: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ количества тем социальной ¦0-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сроков размещения; ¦0-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. прочих обязательств ¦0-20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Итого ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru