Законодательство
Пермского края

Березник
Бесово
Большая
Верещагинский р-н
Верх-Култым
Восход
Гари
Гора
Горы
Гремяча
Губаха
Добрянка
Еловский р-н
Заборье
Заимка
Заозерье
Захарово
Карьер
Кизел
Ключи
Комарово
Королево
Кунгур
Лысьва
Лябово
Мохово
Нефтебаза
Нижняя
Новоселы
Октябрьский р-н
Олени
Осинский р-н
Остров
Оханский р-н
Очерский р-н
Пермский край
Пермский р-н
Пермь
Посад
Савино
Селянки
Сибирь
Сова
Соликамск
Средняя
Уинский р-н
Усольский р-н
Усть-Сыны
Хухрята
Чусовой
Шилово

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Перми от 27.10.2005 № 2539
"О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных актов города", октябрь 2005 года, книга 1


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Перми от 06.03.2007 № 65.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2005 г. № 2539

О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА

В целях дальнейшего повышения эффективности управления, совершенствования структуры администрации города и реализации требований Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании ст. 60 Устава города Перми постановляю:

1. Создать с 01.11.2005 в структуре администрации города управление жилищных отношений.
2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении жилищных отношений администрации города.
3. Передать в управление жилищных отношений администрации города функции отдела по приватизации жилой площади, учету и распределению жилья и сектора жилищного права юридического управления департамента планирования и развития территории города Перми.
4. Внести изменения в приложение № 2 к Постановлению Главы города от 06.09.2000 № 370 "О реорганизации структуры администрации города и сокращении численности служащих органов местного самоуправления" (с последующими изменениями):
4.1. вместо слов "департамент планирования и развития территории города Перми - 64" читать слова "департамент планирования и развития территории города Перми - 58 единиц";
4.2. дополнить строкой:
"управление жилищных отношений администрации города - 14 единиц".
5. Начальнику управления жилищных отношений администрации города до 01.11.2005 разработать и представить на утверждение в установленном порядке штатное расписание управления жилищных отношений администрации города.
6. Заместителю Главы города - начальнику департамента планирования и развития территории города Перми до 01.11.2005 внести изменения в Положение и штатное расписание департамента с учетом настоящего Постановления.
7. Управлению по общим вопросам администрации города подготовить и представить на утверждение изменения в постановления администрации города от 22.06.2005 № 1405 "О распределении обязанностей между Главой города и заместителями Главы города", от 30.03.2005 № 568 "О структуре администрации города" с учетом настоящего Постановления.
8. Отделу по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города, департаменту планирования и развития территории города Перми произвести увольнение, перемещение, назначение работников в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе.
9. Департаменту финансов администрации города предусмотреть в бюджете города средства на содержание управления жилищных отношений администрации города на основании утвержденного штатного расписания и сметы расходов, в том числе за счет перераспределения средств с департамента планирования и развития территории города Перми в сумме 187300 руб., дополнительно 318714 руб. за счет средств, предусмотренных в бюджете города на судебную защиту.
10. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города - руководителя аппарата Главы города Микляева В.И.

Глава города
А.Л.КАМЕНЕВ





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города
от 27.10.2005 № 2539

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Положение об управлении жилищных отношений администрации города фактически утратило силу в связи с принятием решения Пермской городской Думы от 12.09.2006 № 213, которым утверждено новое Положение об управлении жилищных отношений администрации города Перми.
   ------------------------------------------------------------------

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

1. Общие положения

1.1. Управление жилищных отношений администрации города (далее - Управление) является структурным подразделением администрации города Перми.
1.2. Управление подотчетно Главе города и находится в оперативном подчинении заместителя Главы города - начальника департамента планирования и развития территории города Перми.
1.3. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, не противоречащими указанному законодательству нормативными актами Пермской городской Думы, постановлениями администрации города и распоряжениями Главы города, Уставом города Перми.
1.4. Управление возглавляет начальник.
1.5. Управление в своем составе имеет отделы: юридический отдел, отдел ликвидации ветхого жилья, отдел учета и распределения жилья.
1.6. Положение, структура и штатное расписание Управления утверждаются в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами администрации города. Управление имеет бланки установленного образца, печать и штампы.
1.7. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета города Перми.

2. Цели и задачи

2.1. Разработка единой жилищной политики в городе, направленной на реализацию права жителей города Перми на предоставление бесплатно либо за доступную плату благоустроенных жилых помещений (домов).
2.2. Организация учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2.3. Распределение муниципального жилищного фонда.
2.4. Организация работы по приватизации муниципального жилищного фонда.
2.5. Управление муниципальным жилищным фондом с целью максимального удовлетворения нужд граждан по обеспечению жилой площадью.
2.6. Организация расселения граждан из ветхого жилищного фонда.
2.7. Учет муниципального жилищного фонда.

3. Функции

3.1. Разработка городских программ по реализации гражданами конституционного права на жилище.
3.2. Организация работы по реализации общегородских жилищных программ по обеспечению прав граждан на предоставление жилых помещений (домов) в соответствии с законодательством. Обеспечение выполнения ежегодных программ реализации жилой площади.
3.3. Организация работы по привлечению внебюджетных источников, средств федерального бюджета, ресурсов и инвестиций для реализации жилищных программ и социальных задач.
3.4. Управление городскими ресурсами, выделяемыми на реализацию городских жилищных программ по всем направлениям деятельности Управления.
3.5. Выдача государственных жилищных сертификатов, обеспеченных финансированием из федерального и областного бюджета.
3.6. Участие в разработке и экономическом обосновании структуры и размещения жилищного строительства в городе.
3.7. Подготовка и внесение на рассмотрение предложений по объемам и пропорциям строительства жилья, формированию городского заказа на жилищное строительство.
Разработка требований к строительству и реконструкции городского жилья по объемам, наборам и размерам квартир, а также размещению городского заказа.
3.8. Обеспечение необходимого набора и объема жилья, требующегося для решения общегородских задач, в том числе переселения граждан из домов ветхого и непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечения граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
3.9. Разработка предложений по объемам денежных средств, предусматриваемых в бюджете города Перми на финансирование расходов по всем направлениям деятельности Управления.
3.10. Осуществление постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, снятия с учета и предоставления жилых помещений (заключения договоров и их изменения).
3.11. Сводный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставлении жилых помещений.
Учет поступления и расхода жилой площади в домах-новостройках, домах после комплексного капитального ремонта (реконструкции), а также освобождаемой в связи с выбытием граждан, в том числе переходящей государству в порядке наследования либо конфискованной по приговору суда.
Совершенствование механизмов учета и распределения жилой площади.
3.12. Распределение муниципального жилищного фонда в установленном порядке.
3.13. Оформление документов о правах города Перми на вновь построенные (созданные) жилые дома, жилые помещения. Проведение работ по созданию, освоению и ведению базы данных жилых домов (жилых помещений), находящихся в собственности города Перми. Оформление (сбор, правовая экспертиза, подготовка и представление документов на государственную регистрацию) прав собственности города Перми на жилые дома, жилые помещения.
3.14. Ведение реестра муниципального жилищного фонда.
3.15. Организация и осуществление переселения граждан в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд, необходимостью нового строительства, развития территории, реализации других городских программ, требующих сноса строений в целях строительства новых жилых домов.
3.16. Организация и осуществление приватизации муниципального жилищного фонда.
3.17. Подготовка проектов нормативных и правовых актов органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.18. Постоянная работа со средствами массовой информации по вопросам проведения жилищной политики, объективного освещения имеющихся проблем в деле проведения жилищной политики города Перми, а также информирование населения по всем вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.19. Прием граждан и организаций по жилищным вопросам. Рассмотрение заявлений, предложений, писем и жалоб организаций и граждан по жилищным вопросам.
3.20. Защита интересов муниципального образования "Город Пермь" в арбитражном суде, судах общей юрисдикции по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4. Права и обязанности

Для выполнения поставленных задач Управление имеет следующие права и обязанности:
4.1. Представлять в установленном порядке в пределах своей компетенции интересы города Перми в органах государственной власти, учреждениях и организациях.
4.2. Распределять в установленном законом порядке муниципальный жилищный фонд.
4.3. Вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, о совершенствовании их деятельности.
4.4. Представлять интересы города в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, иных судебных и правоохранительных органах в пределах полномочий, предоставленных Управлению.
4.5. Создавать межведомственные комиссии, научно-методические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам, находящимся в компетенции Управления.
4.6. Направлять запросы в органы исполнительной власти, организации с целью получения материалов, информации, необходимой для выполнения возложенных на Управление функций.
4.7. Вносить предложения Главе города по совершенствованию структуры, улучшению условий работы сотрудников Управления.
4.8. Осуществлять иные полномочия, полученные в соответствии с отдельными нормативными актами города Перми.

5. Руководство

5.1. Начальник Управления назначается на должность Главой города по представлению курирующего заместителя Главы города.
5.2. На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности государственного и муниципального управления либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или высшее профессиональное образование по гуманитарно-социальным, строительным техническим специальностям или по специальности "юриспруденция" и стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
5.3. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Главой города по представлению курирующего заместителя Главы города.
5.4. Начальник Управления:
5.4.1. организует работу Управления в тесном взаимодействии со структурными подразделениями администрации города по выполнению задач, возложенных на Управление;
5.4.2. направляет работу руководителей отделов и сотрудников Управления, распределяет обязанности между ними;
5.4.3. разрабатывает и утверждает положения об отделах Управления и должностные инструкции сотрудников Управления;
5.4.4. вносит предложения по изменению структуры и штата Управления;
5.4.5. утверждает планы работы отделов и подписывает планы работы Управления в целом в соответствии с планами работы администрации города;
5.4.6. по поручению Главы города заключает от имени администрации города договоры и соглашения, относящиеся к компетенции Управления;
5.4.7. ходатайствует о присвоении работникам очередного квалификационного разряда;
5.4.8. обеспечивает надлежащие условия труда работникам Управления;
5.4.9. работает со служебными документами в установленном порядке.
5.5. Работники Управления являются муниципальными служащими, на них распространяется законодательство о муниципальной службе и трудовое законодательство.
Для выполнения определенных функций могут быть заключены гражданско-правовые договоры с иными работниками, не являющимися муниципальными служащими.
5.6. Кадровое обеспечение Управления осуществляется отделом по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города, финансовое - бухгалтерией аппарата Главы города.

6. Ответственность

6.1. Руководитель привлекается к дисциплинарной ответственности в случае невыполнения или некачественного исполнения обязанностей, определенных трудовым договором, постановлениями администрации города и распоряжениями Главы города.
6.2. Порядок привлечения к ответственности других сотрудников Управления устанавливается действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Перми, трудовыми договорами, должностными инструкциями сотрудников.

7. Взаимоотношения и связи

Управление в своей работе взаимодействует:
по вопросам материально-технического и транспортного обеспечения с хозяйственным управлением аппарата Главы города,
по вопросам документационного обеспечения деятельности Управления с управлением по общим вопросам администрации города,
по вопросам оформления трудовых договоров, ведения личных дел муниципальных служащих Управления с отделом по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города,
по вопросам обеспечения прав граждан на жилище со всеми заместителями Главы города, руководителями структурных подразделений и главами администраций районов города.

8. Контроль, проверка, ревизия деятельности

Проведение проверок, ревизий деятельности Управления осуществляют органы, уполномоченные Главой города.

9. Внесение изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация Управления

9.1 Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением администрации города.
9.2. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в порядке, установленном федеральным законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru