Законодательство
Пермского края

Березник
Бесово
Большая
Верещагинский р-н
Верх-Култым
Восход
Гари
Гора
Горы
Гремяча
Губаха
Добрянка
Еловский р-н
Заборье
Заимка
Заозерье
Захарово
Карьер
Кизел
Ключи
Комарово
Королево
Кунгур
Лысьва
Лябово
Мохово
Нефтебаза
Нижняя
Новоселы
Октябрьский р-н
Олени
Осинский р-н
Остров
Оханский р-н
Очерский р-н
Пермский край
Пермский р-н
Пермь
Посад
Савино
Селянки
Сибирь
Сова
Соликамск
Средняя
Уинский р-н
Усольский р-н
Усть-Сыны
Хухрята
Чусовой
Шилово

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Перми от 30.12.2004 № 3950
(ред. от 02.11.2005)
"О ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник нормативных актов города", декабрь 2004 года, книга 2.



Утратил силу с 1 декабря 2006 года в связи с изданием Постановления Администрации г. Перми от 30.11.2006 № 2432.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2004 г. № 3950

О ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 02.11.2005 № 2585)

В связи с изменениями в законодательстве о гражданском и арбитражном процессе и в целях улучшения деятельности администрации города по судебной защите интересов местного самоуправления постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о правовом управлении администрации города.
2. Внести с 01.01.2005 следующие изменения в штатное расписание правового управления администрации города:
2.1. сократить:
должность старшего инспектора,
муниципальную должность ведущего специалиста.
2.2. ввести муниципальные должности:
заведующего сектором,
специалиста первой категории.
3. Департаменту финансов администрации города производить финансирование аппарата Главы города с учетом данного постановления в пределах ассигнований, утвержденных на 2005 год.
4. Признать утратившим силу Постановление администрации города от 09.04.2003 № 1050 "О правовом управлении администрации города Перми".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города - руководителя аппарата Главы города Микляева В.И.

Глава города
А.Л.КАМЕНЕВ





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города
30.12.2004 № 3950

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

1. Общие положения

1.1. Правовое управление администрации города Перми (далее - Управление) является структурным подразделением администрации города, осуществляющим юридическое обеспечение деятельности Главы города и аппарата администрации города.
1.2. Управление подотчетно Главе города и находится в оперативном подчинении заместителя Главы города - руководителя аппарата Главы города.
1.3. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, не противоречащими указанному законодательству нормативными актами Пермской городской Думы, постановлениями администрации города и распоряжениями Главы города, Уставом города Перми.
1.4. Управление возглавляет начальник Управления.
1.5. Положение, структура и штатное расписание Управления утверждаются в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами администрации города. Управление имеет бланки установленного образца, печать и штампы.

2. Цели и задачи

2.1. Основной целью является обеспечение законности в деятельности Главы города и аппарата Главы города по исполнению полномочий местного самоуправления.
2.2. Основными задачами Управления являются:
2.2.1. организация работы по обеспечению законности нормотворческой и правоприменительной деятельности администрации города, совершенствование нормативной базы местного самоуправления;
(подпункт 2.2.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 02.11.2005 № 2585)
2.2.2. организация судебной защиты интересов муниципального образования;
(подпункт 2.2.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 02.11.2005 № 2585)
2.2.3. обеспечение деятельности городской административной комиссии;
2.2.4. организация работы по взаимодействию Главы города с Законодательным Собранием Пермской области и Пермской городской Думой;
2.2.5. координация и контроль деятельности органов ЗАГС на территории города;
2.2.6. обеспечение законности договоров, заключаемых от имени муниципального образования.
(подпункт 2.2.6 введен Постановлением Администрации г. Перми от 02.11.2005 № 2585)

3. Функции

3.1. В области организации работы по обеспечению законности нормотворческой и правоприменительной деятельности администрации города:
3.1.1. осуществляет информирование руководства администрации города об изменениях законодательства, касающегося полномочий и организации деятельности органов местного самоуправления;
3.1.2. обеспечивает проведение юридической экспертизы проектов правовых актов города и договоров, заключаемых от имени муниципального образования;
3.1.3. организует обучающие семинары по вопросам применения законодательства;
3.1.4. координирует работу структурных подразделений администрации города по актуализации местной правовой базы.
3.2. В области координации работы по защите интересов местного самоуправления в административных и судебных органах:
3.2.1. организует учет поступающих в администрацию города судебных повесток, запросов, решений и постановлений, исполнительных документов и направление указанной корреспонденции в соответствующие структурные подразделения;
3.2.2. анализирует практику рассмотрения в судах дел с участием администрации города;
3.2.3. оказывает методическую помощь в составлении судебных документов, собирании доказательств, формировании позиции представителей администрации города;
3.2.4. обеспечивает надлежащее оформление полномочий представителей администрации города в судебных органах;
3.2.5. осуществляет контроль за своевременным и качественным рассмотрением протестов и представлений прокурора;
3.2.6. организует проведение обучающих семинаров по организации судебной защиты.
3.3. В области обеспечения деятельности городской административной комиссии:
3.3.1. обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с кодексом об административных правонарушениях;
3.3.2. организует исполнение постановлений административной комиссии в соответствии с законодательством;
3.3.3. организует проведение обучающих семинаров по вопросам административной ответственности.
3.4. В области организации работы по взаимодействию Главы города с Законодательным Собранием Пермской области и Пермской городской Думой:
3.4.1. обеспечивает соблюдение законодательства при направлении проектов законов Пермской области в порядке законодательной инициативы Главы города, направление заключений на законопроекты, поступающие из органов государственной власти;
3.4.2. организует планирование нормотворческой деятельности и направление проектов решений в Пермскую городскую Думу в соответствии с Уставом города Перми и Регламентом Пермской городской Думы;
3.4.3. осуществляет юридическую экспертизу проектов решений Пермской городской Думы;
3.4.4. обеспечивает участие представителей администрации города на заседаниях постоянных комиссий и пленарных заседаниях Пермской городской Думы;
3.4.5. обеспечивает представление на подпись Главе города решений Пермской городской Думы в сроки, установленные Уставом города Перми.
3.5. В области координации и контроля деятельности органов ЗАГС на территории города:
3.5.1. обеспечивает соблюдение законодательства при выполнении государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния на территории города, принимает необходимые меры по предупреждению и устранению выявленных нарушений;
3.5.2. организует систему учета и отчетности, методическое обеспечение, анализ и проверку деятельности органов записи актов гражданского состояния города;
3.5.3. обеспечивает взаимодействие органов ЗАГС с органами государственной власти и структурными подразделениями администрации города по вопросам финансового и материально-технического обеспечения деятельности;
3.5.4. организует обучающие семинары по применению семейного и гражданского законодательства.

4. Права и обязанности

4.1. Управление имеет право:
4.1.1. запрашивать в структурных подразделениях администрации города, администрациях районов, муниципальных предприятиях и учреждениях, а также в органах государственной власти информацию, необходимую для выполнения функций Управления;
4.1.2. осуществлять направление документов, поступающих из судебных органов, для исполнения руководителям структурных подразделений соответствующей отрасли;
4.1.3. контролировать исполнение поручений об участии в судебных заседаниях;
4.1.4. давать рекомендации о целесообразности обжалования судебных решений;
4.1.5. согласовывать кандидатуры на должность руководителей юридических служб структурных подразделений администрации города и администраций районов;
4.1.6. принимать участие в заседаниях Пермской городской Думы, коллегии при Главе города, комиссиях и рабочих группах;
4.1.7. вносить предложения о внесении изменений в правовые акты города;
4.1.8. возвращать на доработку в структурные подразделения проекты правовых актов и договоров по мотивам нарушения законодательства, местных нормативных актов и юридической техники;
4.1.9. оформлять заключения по результатам юридической экспертизы правовых актов города и договоров, заключаемых от имени муниципального образования.
4.2. Управление обязано:
4.2.1. вести учет:
поступающих на правовую экспертизу проектов решений Пермской городской Думы, постановлений и распоряжений Главы города, договоров,
исковых заявлений, судебных извещений, решений и определений судов, постановлений судебных приставов-исполнителей и других исполнительных документов,
протоколов об административных правонарушениях, постановлений городской административной комиссии, извещений об оплате штрафов,
сведений о регистрации актов гражданского состояния;
4.2.2. представлять Главе города в соответствии с требованиями законодательства и регламентом администрации города статистические сведения о регистрации актов гражданского состояния, информацию об организации судебной защиты, сведения о результатах работы административной комиссии;
4.2.3. принимать меры по обеспечению участия представителей администрации города в судебных органах;
4.2.4. вести прием и консультирование работников администрации города по вопросам применения законодательства, связанного с исполнением полномочий органов местного самоуправления.

5. Руководство

5.1. Начальник Управления назначается на должность Главой города по представлению заместителя Главы города - руководителя аппарата Главы города либо по результатам конкурса.
На должность начальника Управления назначаются лица, имеющие высшее юридическое образование и стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
5.2. Начальник Управления имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города.
5.3. Начальник Управления:
5.3.1. осуществляет руководство деятельностью Управления;
5.3.2. распределяет обязанности между работниками Управления, утверждает должностные инструкции;
5.3.3. вносит предложения в отдел по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города о назначении на должность, освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Управления;
5.3.4. составляет штатное расписание Управления и представляет его на утверждение заместителю Главы города - руководителю аппарата Главы города;
5.3.5. согласовывает назначения на должность руководителей юридических служб подразделений администрации города.

6. Ответственность

Руководитель привлекается к дисциплинарной ответственности в случае невыполнения или некачественного исполнения обязанностей, определенных трудовым договором, постановлениями администрации города и распоряжениями Главы города.

7. Взаимоотношения и связи

Управление в своей работе взаимодействует:
по вопросам материально-технического и транспортного обеспечения с хозяйственным управлением аппарата Главы города,
по вопросам документационного обеспечения деятельности Управления с управлением по общим вопросам администрации города,
по вопросам оформления трудовых договоров, ведения личных дел муниципальных служащих Управления с отделом по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города,
по вопросам применения законодательства и организации судебной защиты со всеми заместителями Главы города, руководителями структурных подразделений и главами администраций районов города,
по вопросам координации деятельности органов ЗАГС с комитетом ЗАГС Пермской области, главами администраций районов города и руководителями отделов ЗАГС.

8. Контроль, проверка, ревизия деятельности

Проведение проверок, ревизий деятельности Управления осуществляют органы, уполномоченные Главой города.

9. Реорганизация и ликвидация

Реорганизация и ликвидация Управления производится по постановлению Главы города в установленном законом порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru