Законодательство
Пермского края

Березник
Бесово
Большая
Верещагинский р-н
Верх-Култым
Восход
Гари
Гора
Горы
Гремяча
Губаха
Добрянка
Еловский р-н
Заборье
Заимка
Заозерье
Захарово
Карьер
Кизел
Ключи
Комарово
Королево
Кунгур
Лысьва
Лябово
Мохово
Нефтебаза
Нижняя
Новоселы
Октябрьский р-н
Олени
Осинский р-н
Остров
Оханский р-н
Очерский р-н
Пермский край
Пермский р-н
Пермь
Посад
Савино
Селянки
Сибирь
Сова
Соликамск
Средняя
Уинский р-н
Усольский р-н
Усть-Сыны
Хухрята
Чусовой
Шилово

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Перми от 24.01.2000 № 17
(ред. от 11.01.2006)
"О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник нормативных актов городской Думы и главы города", январь 2000 г.



Утратил силу с 31 марта 2009 года в связи с изданием Постановления Администрации г. Перми от 31.03.2009 № 176.
   ------------------------------------------------------------------

Действие документа в части, противоречащей Постановлению Администрации г. Перми от 17.02.2005 № 275, приостанавливалось на 2005 год Постановлением Администрации г. Перми от 17.02.2005 № 275.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2000 г. № 17

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫМ
ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА

(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 11.01.2006 № 7,
с изм., внесенными Постановлением Администрации г. Перми
от 17.02.2005 № 275)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 № 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", решениями Законодательного Собрания Пермской области от 03.04.98 № 73 "Об утверждении областной программы "Совершенствование жилищно-коммунального обслуживания населения Пермской области", Пермской городской Думы от 06.10.98 № 180 "Об основных направлениях реформирования жилищно-коммунального хозяйства города Перми", в целях совершенствования системы управления жилищным хозяйством города постановляю:

1. Исключен. - Постановление Администрации г. Перми от 11.01.2006 № 7.
2. Исключен. - Постановление Администрации г. Перми от 11.01.2006 № 7.
3. Создать муниципальные учреждения на территориях районов города, осуществляющие организацию технического содержания и текущего ремонта муниципальных жилищного и нежилого фондов (в том числе отдельно стоящих зданий и объектов), предоставления коммунальных услуг, учета и сохранности имущества, переданного на праве оперативного управления (муниципальные учреждения "Жилищная служба").
4. Администрациям районов города:
4.1. выступить учредителями указанных в п. 3 муниципальных учреждений;
4.2. утвердить уставы муниципальных учреждений в соответствии с Примерным уставом муниципального учреждения "Жилищная служба" (приложение 2);
4.3. назначить руководителей муниципальных учреждений и заключить с ними контракты.
5. Муниципальному управлению по распоряжению объектами муниципальной собственности:
5.1. закрепить за вновь создаваемыми муниципальными учреждениями имущество в установленном порядке;
5.2. внести соответствующие изменения в уставы муниципальных жилищно-эксплуатационных предприятий в связи с созданием муниципальных учреждений "Жилищная служба".
6. Финансовому управлению администрации города предусмотреть финансирование муниципальных учреждений "Жилищная служба" в бюджете 2000 года.
7. Муниципальному управлению жилищно-коммунального хозяйства:
7.1. исключен. - Постановление Администрации г. Перми от 11.01.2006 № 7;
7.2. выступить муниципальным заказчиком по капитальному ремонту муниципальных жилищного и нежилого фондов и объектов инженерной инфраструктуры, находящихся на обслуживании муниципальных жилищно-эксплуатационных предприятий (с согласованием титульных списков на капитальный ремонт муниципальных жилищного и нежилого фондов администрациями районов города).
8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципального образования поселка Новые Ляды осуществить совершенствование системы управления жилищным хозяйством аналогично данному постановлению.
9. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей Главы города О.М.Жданова, В.В.Шеина, А.А.Темкина.

Глава города
Ю.П.ТРУТНЕВ





Приложение 1
к постановлению
Главы города
от 24.01.2000 № 17

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЖИЛИЩНЫМ
ФОНДОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЮ
ТЕХНИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЖИЛИЩНОГО И НЕЖИЛОГО ФОНДОВ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИЯХ РАЙОНОВ ГОРОДА

Исключены. - Постановление Администрации г. Перми от 11.01.2006 № 7.





Приложение 2
к постановлению
Главы города
от 24.01.2000 № 17

ЗАРЕГИСТРИРОВАН УТВЕРЖДЕН

Администрацией Глава администрации____________
________________ района района ________________________

"____"_______________г. "_____"___________________г.



ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ
муниципального учреждения "Жилищная служба"
_________________________________________________________
района города Перми


СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Заместитель Главы города - Начальник муниципального
начальник муниципального управления жилищно-
управления по распоряжению объектами коммунального хозяйства
муниципальной собственности администрации города

_______________ А.А.Темкин ______________ А.Ю.Фенев
"___"___________________г.
"____"__________________г.

г. Пермь

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное учреждение _____________________________ (далее по тексту Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлением Главы города Перми от ___________ № ________.

1.2. Учреждение является балансодержателем муниципальных жилищного и нежилого фондов и связанных с ними объектов инженерной инфраструктуры.
1.3. Учредителем Учреждения является: администрация ________________ района г. Перми (далее по тексту Учредитель).
1.4. Полное наименование Учреждения: _____________________ Сокращенное наименование Учреждения: ____________________________.

1.5. Местонахождение Учреждения: г. Пермь
__________________________________________________________________

Юридический адрес Учреждения:
__________________________________________________________________
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, печать со своим наименованием, штампы, бланки, другие реквизиты. Учреждение может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.
1.7. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, действующим на территории Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления города Перми, настоящим Уставом и договором о закреплении имущества, заключаемым с муниципальным управлением по распоряжению объектами муниципальной собственности.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам денежными средствами, находящимися в его распоряжении.
1.9. Учредители не отвечают по обязательствам Учреждения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, равно как и Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителей.
1.10. Учреждение имеет в своем составе следующие структурные подразделения:
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________
1.11. Содержание Учреждения осуществляется по смете, формируемой администрацией района, утверждаемой финансовым управлением администрации г. Перми, с обязательным согласованием муниципальным управлением жилищно-коммунального хозяйства.

2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Основными целями деятельности Учреждения являются:
- организация технического содержания и текущего ремонта муниципального жилищного и нежилого фондов и связанных с ними объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в оперативном управлении;
- организация предоставления потребителям жилищно-коммунальных услуг;
- эффективное использование бюджетных средств и средств населения, направляемых на содержание муниципального жилищного и нежилого фондов и связанных с ними объектов инженерной инфраструктуры;
- достижение сохранности и развития муниципальных жилищного и нежилого фондов и связанных с ними объектов инженерной инфраструктуры;
2.2. Предмет деятельности Учреждения - муниципальные жилищный и нежилой фонды (в том числе прилегающие территории) и связанные с ними объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в оперативном управлении учреждения.
2.3. Виды деятельности Учреждения:
- обеспечение эксплуатации муниципальных жилищного и нежилого фондов и связанных с ними объектов инженерной инфраструктуры;
- обеспечение предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- диспетчерское обслуживание муниципального жилищного и нежилого фондов и связанных с ними объектов инженерной инфраструктуры;
- контроль за качеством выполняемых работ по содержанию и текущему ремонту муниципального жилищного и нежилого фондов (в том числе прилегающих территорий) и оказываемых коммунальных услуг;
- начисление и сбор платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги;
- организация системы учета потребления услуг;
- организация единой службы регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в пределах административного района;
- реализация городских программ и мероприятий по реформированию сферы жилищно-коммунального хозяйства и планов развития отрасли.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Учреждение вправе:
3.1.1. участвовать в формировании сводного заказа по отрасли и проведении конкурсного отбора подрядных организаций, поставщиков материальных ресурсов, оборудования, техники и другой продукции для обеспечения предприятий-подрядчиков;
3.1.2. участвовать в проведении конкурсов на размещение муниципальных заказов в жилищной сфере;
3.1.3. заключать договоры с предприятиями и организациями на техническое содержание и текущий ремонт муниципальных жилищного и нежилого фондов и связанных с ними объектов инженерной инфраструктуры;
3.1.4. заключать с гражданами договоры социального найма муниципальных жилых помещений и договоры на обеспечение технического и коммунального обслуживания жилых помещений, находящихся в собственности граждан и расположенных в домах муниципального жилищного фонда, с лицами-арендаторами договоры на обеспечение технического и коммунального обслуживания помещений, расположенных в домах муниципальных жилищного и нежилого фондов;
3.1.5. осуществлять контроль за соблюдением всеми пользователями жилищного фонда и потребителями жилищно-коммунальных услуг правил пользования жилыми помещениями, правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда и, в случае их несоблюдения, принимать меры к привлечению виновных к административной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
3.1.6. заключать договоры на организацию жилищно-коммунального обслуживания ведомственного жилищного фонда, домов ЖСК и кондоминиумов, иных объектов различных форм собственности;
3.1.7. осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых создано учреждение;
3.1.8. привлекать для консультаций экспертов и специалистов на договорной основе;
3.1.9. заключать договоры в соответствии с разрешенной Уставом деятельностью.

3.2. Обязанности Учреждения:
3.2.1. формировать титульные списки на капитальный ремонт объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры, находящихся в оперативном управлении;
3.2.2. проводить плановые профилактические осмотры жилых помещений в сроки, установленные нормативными актами;
3.2.3. вести техническую документацию по обслуживаемым объектам;
3.2.4. организовывать работы по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях;
3.2.5. принимать меры к обеспечению сохранности муниципального имущества, переданного муниципальному учреждению в оперативное управление;
3.2.6. осуществлять учет потребления услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению;
3.2.7. обеспечивать приемку выполненных работ и оценку их качества в соответствии с условиями заключенных договоров, а также текущий контроль выполнения работ подрядными организациями;
3.2.8. осуществлять начисление и сбор платежей за жилищно-коммунальные услуги, контролировать своевременную оплату оказанных услуг, принимать меры к повышению уровня собираемости платежей, к взысканию задолженностей по оплате оказанных услуг;
3.2.9. своевременно информировать потребителей услуг об изменениях в порядке и размерах оплаты жилищно-коммунальных услуг;
3.2.10. производить перерасчет платежей граждан в случае отсутствия или некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг;
3.2.11. готовить и представлять в муниципальное управление жилищно-коммунального хозяйства и при необходимости в администрацию района города предложения:
- по финансированию работ по техническому содержанию, текущему ремонту жилищного фонда и связанных с ним объектов инженерной инфраструктуры;
- по капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры, находящихся в оперативном управлении;
- по объему бюджетных ассигнований теплоснабжающим организациям, муниципальному предприятию "Пермводоканал", предприятиям различных форм собственности, оказывающим услуги по водоснабжению и водоотведению, выполняющим работы по техническому обслуживанию, санитарному содержанию, текущему ремонту зданий и содержанию придомовой территории;
- по размеру отчислений на покрытие непредвиденных расходов по жилищно-коммунальному обслуживанию;
- по включению в городские целевые программы развития объектов инженерной инфраструктуры;
3.2.12. перечислять средства, полученные от потребителей:
- предприятиям, выполняющим работы по техническому обслуживанию, санитарному содержанию, текущему ремонту зданий и содержанию придомовой территории;
- муниципальному управлению жилищно-коммунального хозяйства - на проведение капитального ремонта жилищного фонда;
3.2.13. участвовать в приеме жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность из других видов собственности в соответствии с установленным порядком;
3.2.14. принимать меры к своевременному проведению инвентаризации и паспортизации муниципальных жилищного и нежилого фондов и связанных с ними объектов инженерной инфраструктуры;
3.2.15. рассматривать обращения и заявления граждан, предприятий и организаций, принимать меры по ним в пределах своей компетенции;
3.2.16. представлять в установленные сроки отчеты учредителю и другим органам в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления города Перми;
3.2.17. организовать работу военно-учетного стола;
3.2.18. организовать работу службы регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства;
3.2.19. сохранять документы по личному составу, после прекращения деятельности учреждения передать их на хранение в установленном порядке.

4. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

4.1. Руководство Учреждением осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.
4.2. С директором Учреждения заключается контракт.
4.3. Директор Учреждения:
4.3.1. действует на основе единоначалия, определяет кадровый состав структурных подразделений Учреждения в соответствии с утвержденной сметой расходов, согласованной с учредителем; самостоятельно назначает и освобождает работников Учреждения, а первого заместителя (главного инженера) - по согласованию с Учредителем;
4.3.2. по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате и стимулировании труда работников;
4.3.3. без доверенности представляет интересы Учреждения в государственных, региональных и местных органах управления и самоуправления, во всех предприятиях, учреждениях и организациях независимо от их формы собственности и организационно-правового статуса, в судебных органах;
4.3.4. заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетные и другие счета в учреждениях банка.

5. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Учреждение принимает имущество в оперативное управление от муниципального управления по распоряжению объектами муниципальной собственности в составе: жилищный фонд, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства, ценные бумаги и иное имущество.
5.2. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:
- имущество, переданное ему собственником или уполномоченным им органом;
- поступления от органов местного самоуправления;
- выручка от реализации работ и услуг;
- добровольные имущественные взносы и пожертвования;
- дивиденды, получаемые по ценным бумагам;
- доходы, полученные от разрешенной Учреждению предпринимательской деятельности;
- кредиты банков и других кредиторов с разрешения Учредителя;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Учреждение владеет, пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, настоящим Уставом, законодательством Российской Федерации.
5.4. Имущество, приобретенное Учреждением за счет доходов от разрешенной предпринимательской деятельности, поступает в оперативное управление Учреждения.
5.5. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во временное пользование.
5.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность имущества и использование его строго в соответствии с целями создания;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества, это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;
- начислять амортизационные отчисления на основные фонды.
5.7. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично исключительно в следующих случаях:
- при принятии решения о ликвидации Учреждения;
- при нарушении условий, предусмотренных пунктом 5.6. настоящего Устава;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления города Перми.
Изъятие и (или) отчуждение имущества производится муниципальным управлением по распоряжению объектами муниципальной собственности администрации города Перми.

6. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ, КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Учреждение осуществляет бухгалтерский учет, статистическую отчетность в установленном порядке.
6.2. Учреждение ежеквартально представляет муниципальному управлению жилищно-коммунального хозяйства отчет о результатах деятельности за отчетный период по установленным формам.
6.3. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляют Учредитель, муниципальное управление жилищно-коммунального хозяйства, муниципальное управление по распоряжению объектами муниципальной собственности.
6.4. Ревизия деятельности Учреждения производится ревизионной комиссией, назначаемой Учредителем.

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Учреждение может быть ликвидировано и реорганизовано в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством и нормативными актами органов местного самоуправления.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru