| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Перми от 20.11.2003 № 3335
(ред. от 23.11.2006)
"О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ГОРОДА К НОВОМУ ГОДУ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЕЖЕГОДНОМ КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ГОРОДА К НОВОМУ ГОДУ")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Вечерняя Пермь", № 48, 27.11.2003,
"Сборник нормативных актов городской Думы и Главы города", ноябрь 2003 года.
Утратил силу с 20 ноября 2008 года в связи с изданием Постановления Администрации г. Перми от 20.11.2008 № 1088.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2003 г. № 3335
О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ГОРОДА К НОВОМУ ГОДУ
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 30.11.2004 № 3568, от 17.11.2005 № 2703,
от 23.11.2006 № 2303)
В целях улучшения культуры обслуживания населения, распространения опыта использования новейших рекламных средств и современных методов реализации товаров и услуг, создания праздничного облика города в преддверии новогодних праздников постановляю:
1. Объявить конкурс на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города Перми к Новому году.
2. Утвердить прилагаемые Положение о ежегодном конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города к Новому году и состав конкурсной комиссии.
3. Управлению по развитию потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города провести конкурс до 31.12.2003 в соответствии с Положением о ежегодном конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города к Новому году.
4. Департаменту финансов администрации города до 10.12.2003 выделить управлению по развитию потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города на проведение конкурса 120000 (сто двадцать тысяч) рублей из средств, предусмотренных на мероприятия управления в бюджете города на 2003 год.
5. Главам администраций районов создать районные конкурсные комиссии и провести первый этап конкурса до 20.12.2003 согласно Положению о ежегодном конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города к Новому году.
6. Пресс-службе департамента общественных отношений администрации города опубликовать постановление и освещать ход проведения конкурса в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города - начальника департамента имущественных отношений Бирюкова В.В.
И.о. Главы города
А.Я.БЕСФАМИЛЬНЫЙ
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города
от 20.11.2003 № 3335
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕЖЕГОДНОМ КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ГОРОДА К НОВОМУ ГОДУ
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 30.11.2004 № 3568, от 23.11.2006 № 2303)
1. Положение о ежегодном конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города к Новому году (далее - Положение) определяет порядок и условия организации и проведения конкурса на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города к Новому году (далее - конкурс).
2. Основные цели конкурса:
2.1. повышение уровня торгового и бытового обслуживания населения;
2.2. совершенствование рекламно-оформительской деятельности предприятий, распространение опыта использования современных рекламных средств и методов продвижения товаров и услуг;
2.3. повышение эстетической выразительности фасадов, входных зон, интерьеров предприятий;
2.4. обустройство прилегающей к предприятию территории;
2.5. создание праздничного облика города в период проведения новогодних праздников.
3. Обязательное условие участия в конкурсе - наличие стационарного светового оформления витрин, входных зон и прилегающих территорий.
4. Организатором конкурса является управление по развитию потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города.
5. Подведение итогов конкурса осуществляет конкурсная комиссия, состав которой утверждается постановлением администрации города.
По вопросам, связанным с проведением конкурса, конкурсная комиссия принимает решения большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии при условии, что в заседании приняло участие более половины членов.
6. В конкурсе могут принять участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на потребительском рынке города (далее - предприятия).
7. Классификация предприятий по группам участников:
группа № 1 - торговые центры,
группа № 2 - магазины общей площадью свыше 400 кв. м,
группа № 3 - магазины общей площадью менее 400 кв. м,
группа № 4 - предприятия общественного питания,
группа № 5 - предприятия бытового обслуживания,
группа № 6 - места хранения автотранспортных средств,
группа № 7 - рынки, мини-рынки.
(п. 7 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 23.11.2006 № 2303)
8. Конкурс проводится в два этапа:
8.1. первый этап - до 20 декабря на уровне районов города.
Администрация района:
принимает заявки от участников конкурса,
создает конкурсную комиссию,
выявляет в соответствии с установленными настоящим Положением критериями предприятия-победители первого этапа конкурса (не более одного по каждой группе предприятий района) и представляет данные организатору конкурса.
8.2. второй этап - до 31 декабря на уровне города.
Конкурсная комиссия:
выявляет предприятия-победители по каждой группе участников из числа предприятий, представленных районами,
подводит итоги конкурса по балльной системе и критериям, определенными настоящим Положением.
8.3. Балльная система и критерии оценки победителей:
8.3.1. световое оформление по новогодней тематике витрин, входных зон, прилегающих территорий с использованием элементов символики города - до 30 баллов;
8.3.2. наличие неоновой вывески или рекламы - до 10 баллов;
8.3.3. наличие новогодней атрибутики на прилегающей к предприятию территории (новогодние елки, ледяные скульптуры, горки и т.д.) - до 10 баллов;
8.3.4. внутреннее оформление предприятия (торговые залы, салоны, рабочие места и т.д.) по новогодней тематике - до 10 баллов;
8.3.5. проведение праздничных мероприятий (благотворительные акции, театрализованные представления, новогодние распродажи и т.д.) - до 10 баллов.
9. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и публикуется в средствах массовой информации.
10. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, ставшие победителями конкурса, награждаются почетными дипломами и денежными призами.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.11.2004 № 3568)
11. Процедуру награждения победителей конкурса обеспечивает организатор конкурса в соответствии со сметой расходов, утверждаемой конкурсной комиссией.
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
от 20.11.2003 № 3335
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 17.11.2005 № 2703)
Председатель:
Бирюков - заместитель Главы города - начальник
Владимир Вячеславович департамента имущественных отношений
администрации города
Заместитель председателя:
Калиновский - начальник управления по развитию
Михаил Юрьевич потребительского рынка администрации
города
Секретарь:
Серых - главный специалист отдела отраслей
Михаил Николаевич потребительского рынка управления по
развитию потребительского рынка
администрации города
Члены:
Левашова - главный специалист отдела отраслей
Наталья Николаевна потребительского рынка управления по
развитию потребительского рынка
администрации города
Лукьянченко - начальник муниципальной инспекции по
Владимир Анатольевич содержанию территории города
Чеснокова - начальник отдела отраслей потребительского
Ольга Михайловна рынка управления по развитию
потребительского рынка администрации
города
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|