Законодательство
Пермского края

Березник
Бесово
Большая
Верещагинский р-н
Верх-Култым
Восход
Гари
Гора
Горы
Гремяча
Губаха
Добрянка
Еловский р-н
Заборье
Заимка
Заозерье
Захарово
Карьер
Кизел
Ключи
Комарово
Королево
Кунгур
Лысьва
Лябово
Мохово
Нефтебаза
Нижняя
Новоселы
Октябрьский р-н
Олени
Осинский р-н
Остров
Оханский р-н
Очерский р-н
Пермский край
Пермский р-н
Пермь
Посад
Савино
Селянки
Сибирь
Сова
Соликамск
Средняя
Уинский р-н
Усольский р-н
Усть-Сыны
Хухрята
Чусовой
Шилово

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Перми от 21.07.2004 № 2070
(ред. от 22.05.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник нормативных актов города", июль, 2004.



Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с изданием Постановления Администрации г. Перми от 29.12.2007 № 564 (ред. 02.09.2008).



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2004 г. № 2070

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И УПРАВЛЕНИЯ
РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 26.09.2005 № 2200, от 10.07.2006 № 1177,
от 22.05.2008 № 417)

В соответствии с решением Пермской городской Думы от 21.10.2003 № 127 "Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации городских целевых программ" и в целях упорядочения работы по разработке, подготовке к принятию Пермской городской Думой и управлению реализацией городских целевых программ постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки и управления реализацией городских целевых программ.
2. Департаменту экономики и инвестиций администрации города организовать работу по экспертной оценке действующих городских целевых программ до 01.09.2004.
3. Признать утратившим силу распоряжение Главы города от 10.06.1998 № 316-р.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы города Бесфамильного А.Я.

Глава города
А.Л.КАМЕНЕВ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
от 21.07.2004 № 2070

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 26.09.2005 № 2200, от 10.07.2006 № 1177,
от 22.05.2008 № 417)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок подготовки и управления реализацией городских целевых программ (далее - Порядок) разработан в соответствии с решением Пермской городской Думы от 21.10.2003 № 127 "Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации городских целевых программ".
1.2. Настоящий документ определяет порядок рассмотрения заявок (предложений) на разработку проектов городских целевых программ (далее - программа), их отбора при принятии решения для программной разработки, подготовки, согласования и направления для утверждения в Пермскую городскую Думу проекта программы, управления реализацией и финансирования, мониторинга и контроля выполнения программ, внесения изменений и дополнений в программы.
1.3. В документе использованы следующие основные понятия и термины:
ранжирование заявок на разработку проектов программ, проектов программ, программ - специальным образом организованная процедура экспертной оценки и присвоения ранга (рейтинга) заявкам на разработку проектов программ, проектов программ, программ;
ранг (рейтинг) - числовой код, присвоенный заявкам на разработку проектов программ, проектам программ, программам;
критерии отбора заявок на разработку проектов программ и ранжирования проектов программ - перечень показателей, по которым проводится экспертная оценка (ранжирование);
весовое значение критерия (весовой коэффициент) - число, выражающее значимость показателя по отношению к другому показателю и определяемое на основе экспертных оценок путем их сравнения.
1.4. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с действующим законодательством.

2. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ПРОГРАММ,
ОТБОР ПРОБЛЕМ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОГРАММНОЙ
РАЗРАБОТКИ

2.1. Формой инициативного предложения является заявка (обоснование проблемы), которая оформляется в соответствии с требованиями п. 2.1 приложения к решению Пермской городской Думы от 21.10.2003 № 127 "Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации городских целевых программ" и по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.2. Инициатор направляет заявку и предложение по руководителю разработки, срокам представления в Пермскую городскую Думу, источникам финансирования и форме организации разработки проекта программы в администрацию города.
2.3. Департамент экономики и инвестиций администрации города в срок не более одного месяца после поступления предложения от инициатора организует принятие Главой города решения о целесообразности разработки программы, для чего организуется работа экспертной рабочей группы.
2.4. Членами экспертной рабочей группы выступают специалисты департамента экономики и инвестиций администрации города, департамента финансов администрации города, департамента планирования и развития территории города Перми, департамента общественных отношений администрации города, депутаты и специалисты аппарата Пермской городской Думы (по согласованию).
На заседании экспертной рабочей группы проводится процедура отбора заявок (присвоения рейтинга) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и подготовка предложений по руководителю разработки, источникам финансирования и форме организации разработки проекта программы, срокам представления в Пермскую городскую Думу.
Ход обсуждения инициативного предложения, принятые решения оформляются протоколом заседания экспертной рабочей группы, которые готовятся и хранятся в департаменте экономики и инвестиций администрации города.
2.5. На основании оценок и предложений членов экспертной рабочей группы департаментом экономики и инвестиций администрации города готовится общее предложение:
о целесообразности разработки проекта программы в форме проекта распоряжения Главы города (значение рейтинга больше "0,6"),
о нецелесообразности разработки проекта программы в форме ответа инициатору с мотивированным обоснованием отказа (значение рейтинга ниже "0,6").
Изменение значения рейтинга устанавливается экспертным советом по инвестициям (далее - экспертный совет), но не менее чем на один год. Порядок работы и состав экспертного совета определены Постановлениями администрации города от 18.07.2003 № 2139 "Об утверждении Положения о порядке формирования адресной инвестиционной программы города Перми и Положения об экспертном совете по инвестициям при администрации города", от 31.10.2003 № 3153 "Об утверждении состава экспертного Совета по инвестициям при администрации города".
2.6. В проекте распоряжения Главы города о разработке проекта программы в обязательном порядке указываются муниципальный заказчик, руководитель разработки, источники финансирования и форма организации разработки проекта, сроки представления в Пермскую городскую Думу. Проект распоряжения согласовывается в соответствии с действующим в администрации города порядком.

3. ПОДГОТОВКА, СОГЛАСОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА
ПРОГРАММЫ НА УТВЕРЖДЕНИЕ

3.1. Проект программы может разрабатываться структурным подразделением администрации города (самостоятельно или в составе рабочей группы) и/или сторонней организацией.
3.2. Для разработки проекта программы сторонней организацией муниципальный заказчик (или, по его поручению, руководитель разработки) утверждает исходное задание на ее проектирование, организует проведение конкурса и обеспечивает финансирование разработки программы.
При разработке проекта программы рабочей группой муниципальный заказчик (или, по его поручению, руководитель разработки) определяет состав и регламент работы рабочей группы.
3.3. Разработчик программы в сроки, установленные распоряжением Главы города, подготавливает проект программы в соответствии с Положением "О порядке разработки и реализации городских целевых программ", утвержденным решением Пермской городской Думы от 21.10.2003 № 127, формами и требованиями к основным разделам программы согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и направляет его в департамент экономики и инвестиций администрации города. К проекту должны быть приложены:
финансово-экономическое обоснование расходов бюджетных средств согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
копия распоряжения Главы города о разработке проекта программы;
пояснительная записка, кратко излагающая целесообразность и основания разработки проекта;
абзац исключен. - Постановление Администрации г. Перми от 26.09.2005 № 2200.
3.4. Департамент экономики и инвестиций администрации города в 20-дневный срок после получения проекта программы организует проведение процедуры оценки проекта программы членами экспертной рабочей группы в соответствии с критериями отбора и ранжирования программ по присвоенному ключевому коду согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
Решение экспертной рабочей группы оформляется протоколом, один экземпляр которого находится в департаменте экономики и инвестиций администрации города.
3.5. В соответствии с присвоенным членами экспертной рабочей группы рейтингом департамент экономики и инвестиций администрации города оформляет заключение в форме письма руководителю разработки проекта программы, подписанного заместителем Главы города, курирующим экономические и финансовые вопросы, с предложением:
направить проект программы на утверждение (значение рейтинга "0,7" и выше),
направить проект программы на доработку (при наличии несущественных замечаний и рейтинге "0,7" и выше),
отклонить (при наличии существенных замечаний и рейтинге ниже "0,7").
Изменение значения рейтинга устанавливается экспертным советом, но не менее чем на один год.
3.6. В случае необходимости доработки проекта разработчик программы организует доработку по замечаниям и предложениям экспертной рабочей группы. По решению экспертной рабочей группы по доработанному проекту может проводиться повторная процедура ранжирования и присвоения рейтинга.
3.7. При положительном заключении проект программы направляется руководителем разработки Главе города вместе с заключением (протоколом решения экспертной рабочей группы) и документами, перечисленными в пункте 3.3 настоящего Порядка.
3.8. Проект программы, оформленный в виде нормативного акта, вносится Главой города на рассмотрение Пермской городской Думы в установленном порядке.

4. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММ

4.1. С целью координации реализации программ департаментом экономики и инвестиций администрации города формируются реестры программ и проектов программ. В реестры включаются программы, утвержденные Пермской городской Думой, а также проекты программ, по которым принято решение Главы города о разработке. Программы и проекты программ выстраиваются в соответствии с проведенным ранее ранжированием и присвоенным по результатам ранжирования рейтингом.
4.2. На основании реестров для формирования проекта бюджета на очередной финансовый год формируется перечень программ, планируемых к финансированию в очередном финансовом году (далее - перечень программ).
4.3. В перечень программ включаются программы, занимающие в соответствии с полученным числовым кодом верхние позиции в реестре и с суммарным объемом финансирования в пределах бюджетных средств, предусмотренных на эти цели.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.09.2005 № 2200)
4.4. Для формирования перечня программ в департамент экономики и инвестиций администрации города до 1 октября текущего года руководителями программ представляется информация согласно приложению № 6 к настоящему Порядку и финансово-экономическое обоснование расходов в очередном финансовом году по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
(п. 4.4 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.09.2005 № 2200)
4.5. Объемы финансирования из бюджета города на реализацию программ при формировании перечня определяются экспертным советом. При этом учитывается:
ход выполнения мероприятий и задач реализуемых программ;
меры по привлечению дополнительных к бюджетным источников финансирования.
4.6. На основании информации, полученной от руководителей программ, департамент экономики и инвестиций администрации города готовит перечень программ для включения его в сводный индикативный план социально-экономического развития города и проект решения Пермской городской Думы об утверждении бюджета на очередной финансовый год.
(п. 4.6 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.09.2005 № 2200)
4.7-4.8. Исключены. - Постановление Администрации г. Перми от 26.09.2005 № 2200.
4.7. Финансирование программ из бюджета города производится в соответствии с пунктами 5.1 и 5.3 Положения о порядке разработки и реализации городских целевых программ, утвержденного решением Пермской городской Думы от 21.10.2003 № 127.
4.8. Отбор участников программ производится в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами о закупках продукции (выполнении работ и услуг) для муниципальных нужд. Договоры (контракты) с участниками программ заключает руководитель программы.

5. МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММ

5.1. Объектами мониторинга и контроля являются программы, утвержденные Пермской городской Думой и принятые к финансированию в текущем году.
5.2. Мониторинг предусматривает программную оценку на всех стадиях реализации программ и проводится в целях выявления достижимости намеченных целей и влияния на социально-экономическую ситуацию в городе.
5.3. Контроль выполнения программ осуществляется в форме текущего и выборочного контроля.
5.4. Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий программ осуществляется руководителями программ.
5.5. Для осуществления выборочного контроля:
по поручению главы администрации города департаментом финансов администрации города, управлением контроля и взаимодействия с административными органами администрации города проводятся контрольные проверки хода реализации программ.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.07.2006 № 1177)
При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на их реализацию, привлечение средств внебюджетных источников финансирования, промежуточные результаты программ, соблюдение действующего законодательства при размещении муниципального заказа на приобретение товаров, работ и услуг.
По результатам проверок вносятся предложения о целесообразности продолжения реализации программ или их прекращении и применении санкций к участникам реализации программ.
5.6. Для проведения оценки реализации программ руководители программ готовят и направляют в департамент экономики и инвестиций администрации города отчеты о ходе их реализации:
ежеквартальный до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.07.2006 № 1177)
ежегодный до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Отчеты готовятся по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку и согласовываются с департаментом финансов администрации города.
(п. 5.6 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.09.2005 № 2200)
5.7. Департамент экономики и инвестиций администрации города осуществляет обобщение и направляет сводную информацию в департамент финансов администрации города для включения в отчет о выполнении бюджета города и Главе города для принятия решения о дальнейшей реализации принятых программ, по годовому отчету дополнительно производит оценку влияния программ на социально-экономическое развитие города.
(п. 5.7 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.09.2005 № 2200)
5.8. Отчет по окончании срока действия программы готовится руководителем программы по форме согласно приложению № 2 к Положению о порядке разработки и реализации городских целевых программ, утвержденному решением Пермской городской Думы от 21.10.2003 № 127 (с последующими изменениями и дополнениями), согласовывается с департаментом финансов администрации города и департаментом экономики и инвестиций администрации города. Отчет оформляется в виде проекта решения Пермской городской Думы и представляется Главе города для последующего его направления в Пермскую городскую Думу одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за последний финансовый год.
(п. 5.8 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.09.2005 № 2200)

6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРОГРАММЫ

6.1. Дополнения и изменения в программу вносятся для утверждения в Пермскую городскую Думу Главой города по предложению руководителя программы или депутатами Пермской городской Думы по результатам реализации программных мероприятий.
6.2. При существенном изменении объемов финансирования, влияющем на снижение (повышение) результатов выполнения программ, руководители программ готовят и вносят на утверждение в Пермскую городскую Думу необходимые дополнения и изменения. При этом в обязательном порядке производится процедура ранжирования программ в порядке, установленном настоящим Положением для проектов программ.
К проекту решения Пермской городской Думы должна быть приложена пояснительная записка, кратко излагающая целесообразность и основания внесения дополнений и изменений.
Изменения объемов финансирования программных мероприятий в текущем финансовом году вносятся руководителями программ в порядке, установленном решением Пермской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год.
6.3. Исполнители программ в случае образования экономии бюджетных средств города при реализации программных мероприятий готовят и представляют руководителю программы информацию, которая содержит номер мероприятия, наименование мероприятия, информацию об утвержденных и исполненных суммах бюджетных средств по каждому мероприятию, сумму экономии, причины экономии.
Информация об экономии бюджетных средств города должна представляться в течение 30 дней с момента выявления факта экономии.
Исполнитель программы не вправе осуществлять расходование средств без утверждения Пермской городской Думой направления их использования.
(пп. 6.3 введен Постановлением Администрации г. Перми от 22.05.2008 № 417)





Приложение № 1
к Порядку
подготовки и управления
реализацией городских целевых
программ, утвержденному
постановлением
администрации города

(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 26.09.2005 № 2200)

ФОРМА
ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ИНИЦИАТИВНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЗАЯВКИ)

Предполагаемое наименование программы
______________________________________________________________________________

Инициатор постановки проблемы для решения в форме программы. Адрес и почтовые
реквизиты, контактный телефон
______________________________________________________________________________

1. Состояние проблемы

Опишите актуальность предложения и обоснованность решения проблемы программным
методом по следующим параметрам:

   --------------------------------------------T--------------------------------¬

¦Характер проблемы и категории горожан, ¦ ¦
¦которые она затрагивает, последствия ¦ ¦
¦нерешения проблемы ¦ ¦
¦Общие тенденции и особенности развития ¦ ¦
¦города, влияющие на проблему ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------------------------------+
¦Обоснование невозможности решения проблем ¦ ¦
¦в текущем отраслевом режиме ¦ ¦
¦Обоснование необходимости консолидации ¦ ¦
¦усилий ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------------------------------+
¦Принципиальная новизна (инновационный) ¦ ¦
¦характер предложения ¦ ¦
¦Наличие возможностей развития в дальнейшем ¦ ¦
L-------------------------------------------+---------------------------------


2. Цель и задачи

Формулировка цели проекта ____________________________________________________
Формулировка задач ___________________________________________________________
(Цель и задачи должны быть направлены на полное или частичное решение
проблемы)
Укажите статус предложения по следующим параметрам:

   --------------------------------------------T--------------------------------¬

¦Решение вопросов, определенных ¦ ¦
¦комплексной программой развития города, ¦ ¦
¦федеральными, областными целевыми ¦ ¦
¦программами ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------------------------------+
¦Решение вопросов жизнеобеспечения, ¦ ¦
¦безопасности населения города ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------------------------------+
¦Комплексный, межотраслевой характер ¦ ¦
¦решения проблем ¦ ¦
L-------------------------------------------+---------------------------------


3. Условия для реализации

Укажите предполагаемые сроки и способы решения проблемы, обоснуйте необходимые
запрашиваемые и привлекаемые средства:

   --------------------------------------------T--------------------------------¬

¦Время, необходимое для реализации программы¦ ¦
¦в целом, этапы выполнения ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------------------------------+
¦Формы организации разработки проекта ¦ ¦
¦программы (структурное подразделение ¦ ¦
¦администрации города, рабочая группа, ¦ ¦
¦сторонняя организация), предполагаемые ¦ ¦
¦руководитель разработки, исполнители ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------------------------------+
¦Объемы финансирования разработки и ¦ ¦
¦реализации программы из бюджета города ¦ ¦
¦(расчет финансовых ресурсов проводится в ¦ ¦
¦ценах текущего года), способы определения ¦ ¦
¦стоимости (экспертный, нормативный, ¦ ¦
¦аналоговый) ¦ ¦
L-------------------------------------------+---------------------------------


4. Ожидаемый социальный, экономический и (или) иной эффект

   --------------------------------------------T--------------------------------¬

¦Дайте предварительную оценку ¦ ¦
¦результативности программы, конкретные ¦ ¦
¦конечные результаты с выделением по ¦ ¦
¦основным этапам, их достижимость ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------------------------------+
¦Дополнительные привлеченные средства ¦ ¦
¦(внебюджетные, федеральный и областной ¦ ¦
¦бюджеты) ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------------------------------+
¦Целевая направленность, ¦ ¦
¦концентрированность предполагаемых ¦ ¦
¦ресурсов ¦ ¦
L-------------------------------------------+---------------------------------


5. Иные вопросы

Опишите в произвольной форме иные вопросы, являющиеся, по Вашему мнению,
необходимыми для обоснования подготовки программы ____________________________

Инициатор (подпись)

Дата регистрации





Приложение № 2
к Порядку
подготовки и управления
реализацией городских целевых
программ, утвержденному
постановлением
администрации города

(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 26.09.2005 № 2200)

КРИТЕРИИ ОТБОРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТОВ ПРОГРАММ
ПО БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ С ПРИСВОЕНИЕМ РЕЙТИНГА

   ----T---------------------T---------------------T--------------T-----------¬

¦ № ¦ Элементы ключевых ¦Оцениваемые параметры¦ Оценка ¦ Рейтинг ¦
¦ ¦ признаков ¦ ¦ соответствия ¦ (с учетом ¦
¦ +---------------T-----+-----------------T---+----T-----T---+ весов и ¦
¦ ¦ Наименование ¦ Вес ¦ Наименование ¦Вес¦Пол-¦Сред-¦Нет¦ оценок) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное ¦нее ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-----------------+---+----+-----+---+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+---------------+-----+-----------------+---+----+-----+---+-----------+
¦ 1¦Оценка ¦ 0,30¦1.1. Полнота и ¦0,3¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актуальности ¦ ¦завершенность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложения и ¦ ¦анализа и/или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обоснованности ¦ ¦учет общих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решения ¦ ¦тенденций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемы ¦ ¦особенностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программным ¦ ¦развития города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-----------------+---+----+-----+---+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦1.2. Решение ¦0,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вопросов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦требующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦консолидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦усилий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ресурсов и/или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦невозможных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦решению в текущем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отраслевом режиме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-----------------+---+----+-----+---+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦1.3. Принципиаль-¦0,3¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ная новизна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(инновационный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦характер) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и/или наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦возможностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦развития в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дальнейшем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-----------------+---+----+-----+---+-----------+
¦ 2¦Оценка статуса ¦ 0,35¦2.1. Решение ¦0,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложения ¦ ¦вопросов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦определенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦комплексной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦развития и/или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦областными, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦целевыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-----------------+---+----+-----+---+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦2.2. Решение ¦0,3¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вопросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦жизнеобеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и/или безопаснос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ти населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-----------------+---+----+-----+---+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦2.3. Комплексный ¦0,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и/или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦межотраслевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦характер решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проблем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-----------------+---+----+-----+---+-----------+
¦ 3¦Оценка ¦ 0,20¦3.1. Определено ¦0,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реалистичности ¦ ¦необходимое время¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦испрашиваемых ¦ ¦реализации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, ¦ ¦целом и/или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сроков и ¦ ¦основных этапов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способов ¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----------------+---+----+-----+---+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦3.2. Описаны ¦0,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦формы и методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦разработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы и/или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предполагаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦руководитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(исполнители) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦разработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----------------+---+----+-----+---+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦3.3. Определены ¦0,3¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦объемы средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦для реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и/или из других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-----------------+---+----+-----+---+-----------+
¦ 4¦Предварительная¦ 0,15¦4.1. Наличие ¦0,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценка ¦ ¦конкретных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результативнос-¦ ¦конечных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ти программы ¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и/или их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦достижимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+ ¦ +-----------------+---+----+-----+---+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦4.2. Наличие ¦0,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(федеральных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦областных и/или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦внебюджетных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+ ¦ +-----------------+---+----+-----+---+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦4.3. Целевая ¦0,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦направленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и/или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦концентрирован- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предполагаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-----------------+---+----+-----+---+-----------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦
L---+---------------+-----+-----------------+---+----+-----+---+------------


Примечание. Предложения на разработку проектов программ (заявки) оцениваются по четырем ключевым позициям, по каждой из которой даются 3 оценочные характеристики. В сумме каждая заявка оценивается по 12 критериям. Сама оценка заключается в определении числа набранных заявкой баллов (или рейтинг).
Оценка соответствия параметрам производится членами экспертной группы путем проставления любого знака в графе 5, если предложение соответствует двум пунктам параметра, в графе 6, если предложение соответствует одному пункту параметра, в графе 7, если предложение не соответствует ни одному пункту параметра.
Для расчета соответствия параметрам применяются коэффициенты к значениям веса:
полное соответствие - 1,0,
среднее соответствие - 0,5,
не соответствует - 0.
Расчет рейтинга с учетом весов производится специалистами департамента экономики и инвестиций администрации города.





Приложение № 3
к Порядку
подготовки и управления
реализацией городских целевых
программ, утвержденному
постановлением
администрации города

(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 26.09.2005 № 2200)

ФОРМЫ И ТРЕБОВАНИЯ
К СОДЕРЖАНИЮ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ

Титульный лист городской целевой программы
______________________________________________________________________________
(полное наименование городской целевой программы)
______________________________________________________________________________
(период действия городской целевой программы)
______________________
(город)
______________________
(дата)

1. Паспорт программы

1.1. Полное наименование программы
______________________________________________________________________________

1.2. Условное (краткое) наименование программы
______________________________________________________________________________

1.3. Основание разработки программы
______________________________________________________________________________
(наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта)

1.4. Инициатор постановки проблемы
______________________________________________________________________________

1.5. Основные разработчики программы
______________________________________________________________________________
(полное наименование организации, почтовый адрес, Ф.И.О. руководителя,
телефон, факс)

1.6. Муниципальный заказчик программы
______________________________________________________________________________
(полное наименование должности, Ф.И.О., телефон)

1.7. Руководитель программы
______________________________________________________________________________
(полное наименование должности, Ф.И.О., телефон)

1.8. Координатор программы
______________________________________________________________________________
(полное наименование должности, Ф.И.О., телефон)

2. Основные понятия и термины

Содержание основных понятий и терминов, наиболее часто употребляемых в тексте
______________________________________________________________________________

3. Основные положения программы

3.1. Характеристика проблемы
Формулировка проблемы ________________________________________________________
(Приводится характеристика проблемы с использованием статистических данных и
результатов специальных обследований, анализируются причины возникновения,
последствия и возможные риски, тенденции развития, влияние на проблему
реализации предыдущих программ (при наличии), обосновывается необходимость
разработки программы и невозможность ее решения в рамках текущего
финансирования, указываются категории горожан, которые затрагивает проблема,
учитываются особенности развития города, российские и региональные тенденции,
обосновывается принципиальная новизна и инновационный характер предложений).

3.2. Цель и задачи программы
Формулировка цели ____________________________________________________________
Формулировка задач программы _________________________________________________
(Цель и задачи должны быть направлены на полное или частичное решение
проблемы)
Последствия решения цели и задач _____________________________________________
(Место цели в решении: вопросов, определенных стратегией, комплексными
программами, генеральным планом развития города, вопросов жизнеобеспечения и
безопасности населения города, публичных (оформленных) обязательств, вопросов
межотраслевого характера. Указываются категории горожан, удовлетворяемые в
результате достижения цели)

3.3. Сроки и этапы реализации программы
Сроки и этапы реализации программы ___________________________________________
(Указываются сроки реализации программы в целом, а также дается характеристика
основных этапов ее выполнения)

3.4. Система программных мероприятий
(Указываются взаимоувязанные социальные, экономические, производственные,
организационно-хозяйственные и другие мероприятия, согласованные по
результатам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления и обеспечивающие
достижение программных целей, обосновывается их включение)

тыс. руб.
   ---T--------T-------T-------T----------------T----------T-----------------T-----¬

¦ N¦Мероп- ¦Испол- ¦Сроки ¦ Источники ¦Всего за ¦ В том числе по ¦Ре- ¦
¦ ¦риятия ¦нитель ¦испол- ¦ финансирования ¦ период ¦ годам ¦зуль-¦
¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ действия +-----T-----T-----+тат ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦200_ ¦200_ ¦200_ ¦ ¦
+--+--------+-------+-------+----------------+----------+-----+-----+-----+-----+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+--+--------+-------+-------+----------------+----------+-----+-----+-----+-----+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦Всего, из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- бюджет города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------+-------+-------+----------------+----------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------+-------+-------+----------------+----------+-----+-----+-----+-----+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦Всего, из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- бюджет города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------+-------+-------+----------------+----------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦... ... ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------+-------+-------+----------------+----------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦Всего, из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- бюджет города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+--------+-------+-------+----------------+----------+-----+-----+-----+------


4. Обеспечение реализации программы

4.1. Правовое обеспечение
Система правового обеспечения программы ______________________________________
(Перечисляются законы и нормативные акты Российской Федерации, законы и
нормативные акты Пермской области, решения Пермской городской Думы,
постановления администрации города и распоряжения Главы города, используемые в
качестве оснований при разработке и реализации программы, указывается перечень
нормативных актов, которые предполагается разработать в целях обеспечения
реализации программы)

4.2. Организация управления реализацией программы
Схема управления реализацией программы _______________________________________
(Раскрывается система организационных и управленческих взаимодействий
муниципального заказчика, руководителя и исполнителей программы, приводится
механизм реализации программы и формы контроля)

4.3. Ресурсное обеспечение программы
Потребность в ресурсах _______________________________________________________
(Потребность в ресурсах устанавливается на весь период реализации программы с
разбивкой по годам и источникам. При определении потребности в ресурсах
используется экспертный, нормативный, аналоговый и другие методы. Расчет
финансовых ресурсов проводится в ценах текущего года. Финансово-экономическое
обоснование расходов бюджетных средств является приложением к проекту
программы)

5. Ожидаемый социальный, экономический и (или) иной
эффект от реализации программных мероприятий

Эффективность программы ______________________________________________________
(Эффективность программы определяется как расчетная величина. Ожидаемое
изменение показателей результативности программы должно способствовать
повышению качества жизни населения, улучшению инвестиционного имиджа города,
консолидировать местное сообщество на решение проблем города, развивать
социальное партнерство. Выявляется полный комплекс промежуточных и конечных
результатов, определяется их влияние на социально-экономическую и
экологическую ситуацию в городе)

Система показателей

   -----------T-------T-----------T--------------------T-----------¬

¦Ожидаемый ¦Наиме- ¦Фактическое¦Значение показателей¦Источник ¦
¦социально-¦нование¦ значение ¦по годам реализации ¦получения ¦
¦экономи- ¦оценоч-¦показателей¦ программы ¦информации ¦
¦ческий ¦ных ¦ на момент +------T------T------+(статисти- ¦
¦или иной ¦показа-¦разработки ¦200_г.¦200_г.¦200_г.¦ческая, ¦
¦эффект ¦телей ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦отраслевая ¦
¦ ¦(ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетность,¦
¦ ¦изм.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опрос, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецоб- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следование)¦
+----------+-------+-----------+------+------+------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
L----------+-------+-----------+------+------+------+------------






Приложение № 4
к Порядку
подготовки и управления
реализацией городских целевых
программ, утвержденному
постановлением
администрации города

ФОРМА

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ

   ----------T----------------T-------T-------------T----------T----------------¬

¦ Пункт ¦ Наименование ¦ КЭК ¦Метод оценки ¦ Расчет ¦ Потребность в ¦
¦программы¦ мероприятия ¦ ¦(экспертный, ¦ ¦ средствах ¦
¦ ¦ ¦ ¦нормативный, ¦ ¦ (тыс. руб) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ аналоговый) ¦ ¦ ¦
+---------+----------------+-------+-------------+----------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+----------------+-------+-------------+----------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+----------------+-------+-------------+----------+-----------------






Приложение № 5
к Порядку
подготовки и управления
реализацией городских целевых
программ, утвержденному
постановлением
администрации города

(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 26.09.2005 № 2200)

КРИТЕРИИ ОТБОРА И РАНЖИРОВАНИЯ ПРОГРАММ
ПО ПРИСВОЕННОМУ КЛЮЧЕВОМУ КОДУ

   ----T------------------T-------------------------T--------------T---------¬

¦ ¦Элементы ключевого¦ Оцениваемые параметры ¦ Оценка ¦ Рейтинг ¦
¦ ¦ кода ¦ кода ¦ соответствия ¦(с учетом¦
¦ +------------T-----+--------------------T----+----T-----T---+ весов) ¦
¦ ¦Наименование¦ Вес ¦ Наименование ¦Вес ¦Пол-¦Сред-¦Нет¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное ¦нее ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+--------------------+----+----+-----+---+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+------------+-----+--------------------+----+----+-----+---+---------+
¦ 1 ¦Оценка ¦ 0,25¦1.1. Решение ¦0,45¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦статуса ¦ ¦вопросов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекта ¦ ¦определенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦комплексной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программой развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и/или областными, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦целевыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+--------------------+----+----+-----+---+---------+
¦ ¦ ¦ ¦1.2. Решение ¦0,35¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вопросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦жизнеобеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+--------------------+----+----+-----+---+---------+
¦ ¦ ¦ ¦1.3. Комплексный ¦0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и/или межотраслевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦характер решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проблем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+--------------------+----+----+-----+---+---------+
¦ 2 ¦Оценка ¦ 0,10¦2.1. Полнота анализа¦0,45¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обоснован- ¦ ¦внешних и внутренних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности ¦ ¦факторов развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекта ¦ ¦города, учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦российских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тенденций. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Завершенность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦анализа, наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦выводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+--------------------+----+----+-----+---+---------+
¦ ¦ ¦ ¦2.2. Решение ¦0,35¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вопросов, требующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦консолидации усилий.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Наличие возможностей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦развития в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дальнейшем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+--------------------+----+----+-----+---+---------+
¦ ¦ ¦ ¦2.3. Использование ¦0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦статистических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦данных и результатов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обследований. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Наличие фактического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦материала по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обоснованию проблемы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+--------------------+----+----+-----+---+---------+
¦ 3 ¦Оценка ¦ 0,10¦3.1. Соответствие ¦0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полноты и ¦ ¦представленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплектнос-¦ ¦основных разделов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ти проекта ¦ ¦их содержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦структуре программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+--------------------+----+----+-----+---+---------+
¦ ¦ ¦ ¦3.2. Наличие ¦0,40¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦конкретных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦показателей, сроков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦их достижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(начальные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦промежуточные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦конечные), методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦оценки реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+--------------------+----+----+-----+---+---------+
¦ ¦ ¦ ¦3.3. Взаимоувязан- ¦0,40¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность главной цели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦задач и результатов.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Обоснованность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мероприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦описание процедур их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦включения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+--------------------+----+----+-----+---+---------+
¦ 4 ¦Оценка ¦ 0,15¦4.1. Ожидаемое ¦0,45¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потенциаль- ¦ ¦изменение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной резуль- ¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тативности ¦ ¦результативности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекта ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦способствует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦повышению качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦жизни населения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦снижению социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦напряженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+--------------------+----+----+-----+---+---------+
¦ ¦ ¦ ¦4.2. Наличие ¦0,35¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦инновационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦аспектов. Улучшение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦инвестиционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦имиджа города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦привлекательности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦для инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+--------------------+----+----+-----+---+---------+
¦ ¦ ¦ ¦4.3. Мотивация на ¦0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦консолидацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦местного сообщества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦партнерство. Наличие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦совместных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мероприятий с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦некоммерческими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+--------------------+----+----+-----+---+---------+
¦ 5 ¦Оценка ¦ 0,25¦5.1. Определены ¦0,20¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реалистич- ¦ ¦руководители, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности реали-¦ ¦координаторы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зации ¦ ¦исполнители по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекта ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, целевые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦группы, на которые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нацелена программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+--------------------+----+----+-----+---+---------+
¦ ¦ ¦ ¦5.2. Наличие ¦0,45¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦механизма реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы, форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦контроля и системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организационных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦взаимодействий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦заказчика, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦руководителя и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+--------------------+----+----+-----+---+---------+
¦ ¦ ¦ ¦5.3. Наличие ¦0,35¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦правового, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансового, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦реализации программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+--------------------+----+----+-----+---+---------+
¦ 6 ¦Оценка ¦ 0,15¦6.1. Наличие ¦0,40¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обоснован- ¦ ¦финансово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности ¦ ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦обоснования расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекта ¦ ¦бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦реализацию программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦по мероприятиям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦источникам и срокам.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Определены способы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦установления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+--------------------+----+----+-----+---+---------+
¦ ¦ ¦ ¦6.2. Наличие ¦0,40¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дополнительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(федеральных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦областных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦внебюджетных). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Обоснованность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦привлекаемых внешних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+--------------------+----+----+-----+---+---------+
¦ ¦ ¦ ¦6.3. Целевая ¦0,20¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦направленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов. Участие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦консультантов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦независимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦экспертов при их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обосновании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+--------------------+----+----+-----+---+---------+
¦ ¦Итого ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦
L---+------------+-----+--------------------+----+----+-----+---+----------


Примечание. Проекты программ оцениваются по шести ключевым позициям, по каждой позиции даются 3 оценочные характеристики. В сумме каждый проект программы оценивается по 18 критериям. Сама оценка заключается в определении числа набранных проектом программы баллов (или рейтинг).
По первому ключевому признаку оценка производится с точки зрения соответствия параметрам кода, по остальным ключевым признакам - с точки зрения полноты и наличия всех параметров в проекте.
Оценка соответствия параметрам производится членами экспертной группы путем проставления любого знака в графе 5, если проект соответствует всем пунктам параметра, в графе 6, если проект не соответствует одному пункту параметра либо параметр описан не полностью, в графе 7, если проект не соответствует ни одному пункту параметра.
Для расчета соответствия параметрам применяются коэффициенты к значениям веса:
полное соответствие - 1,0,
среднее соответствие - 0,5,
не соответствует - 0.
Расчет рейтинга с учетом весов производится специалистами департамента экономики и инвестиций администрации города.





Приложение № 6
к Порядку
подготовки и управления
реализацией городских целевых
программ, утвержденному
постановлением
администрации города

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 26.09.2005 № 2200, от 10.07.2006 № 1177)

Информация о ______________________________________________
___________________________________________________________
(название городской целевой программы, период действия)

Форма № 1

   ---------------T-------------T----------T-------------------T-----------¬

¦Цель программы¦ Ожидаемый ¦Оценочные ¦Значение оценочных ¦Объем ¦
¦ <*> ¦ социально- ¦показатели¦ показателей по ¦средств ¦
¦ ¦экономический¦(ед. изм.)¦ годам ¦на очеред- ¦
¦ ¦ или иной ¦ <*> +--------T----------+ной финан- ¦
¦ ¦ эффект <*> ¦ ¦ оценка ¦очередной ¦совый год ¦
¦ ¦ ¦ ¦текущего¦финансовый¦(все источ-¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ год <*> ¦ники) <*> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦
+--------------+-------------+----------+--------+----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--------------+-------------+----------+--------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-------------+----------+--------+----------+------------


   --------------------------------

<*> Принятые при утверждении программы.
<**> Информация направляется на электронном и бумажном носителях.





Приложение № 7
к Порядку
подготовки и управления
реализацией городских целевых
программ, утвержденному
постановлением
администрации города

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 26.09.2005 № 2200, от 10.07.2006 № 1177)

Отчет о выполнении городской целевой программы
______________________________________________
за ______________ 200__ год

1. Об освоении выделенных финансовых средств из бюджета города

(тыс. руб.)
   ------------------T-------------------T--------¬

¦Утвержденный план¦ Остатки средств на¦Кассовые¦
+------T----------+счетах получателей ¦расходы ¦
¦на год¦ на ¦программы на начало¦ ¦
¦ ¦ отчетный ¦ года ¦ ¦
¦ ¦ период ¦ ¦ ¦
+------+----------+-------------------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------+----------+-------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+----------+-------------------+---------


2. О привлечении финансовых средств из других источников к средствам бюджета города

   ------------T----------------------------------T--------------------¬

¦ Кассовые ¦ Другие источники (тыс. руб.) ¦Привлечено из других¦
¦ расходы +---------T-----------T------------+источников на 1 руб.¦
¦(тыс. руб.)¦областной¦федеральный¦внебюджетные¦фактических расходов¦
¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ источники ¦ из бюджета города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ (руб.) ¦
+-----------+---------+-----------+------------+--------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----------+---------+-----------+------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+---------+-----------+------------+---------------------


   --------------------------------

<*> Безвозмездные поступления.

3. Результаты выполнения
Представляется конкретная информация о реализации наиболее значимых мероприятий, доля выполненных мероприятий от запланированных и причины невыполнения утвержденных мероприятий (при наличии).
В годовом отчете дополнительно приводится информация о причинах возникновения дебиторской (кредиторской) задолженности (при наличии) и представляется отчет о выполнении мероприятий.

(тыс. руб.)
   ----T---------------T-----------T----------T--------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Исполнители¦ План ¦Кассовые¦
¦<*>¦ разделов ¦ <*> ¦на год <*>¦расходы ¦
¦ ¦ программы, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий <*>¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----------+----------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+---------------+-----------+----------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+-----------+----------+---------


   --------------------------------

<*> Принятые при утверждении бюджета города (при внесении изменений указываются уточненные данные).

4. Социальный, экономический и (или) иной эффект от реализации программы (только в годовом отчете)
Раскрывается социальный, экономический и (или) иной эффект от реализации программы за отчетный период. Приводятся оценочные показатели.

--T-------------T---------------------------¬
¦N¦Наименование ¦ Значение показателей ¦
¦ ¦ оценочных ¦ за отчетный год ¦
¦ ¦ показателей +--------T-----------T------+
¦ ¦ (ед. изм.) ¦принятое¦фактическое¦откло-¦
¦ ¦ ¦значение¦ значение ¦нение ¦
+-+-------------+--------+-----------+------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-+-------------+--------+-----------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-------------+--------+-----------+-------

5. Выводы (только в годовом отчете)
Указываются причины невыполнения значений оценочных показателей при неполном их выполнении от запланированных.

Подпись руководителя программы.
   --------------------------------

<**> Информация направляется на электронном и бумажном носителях.





Приложение № 8
к Порядку
подготовки и управления
реализацией городских целевых
программ, утвержденному
постановлением
администрации города

Исключено. - Постановление Администрации г. Перми от 26.09.2005 № 2200.





Приложение № 9
к Порядку
подготовки и управления
реализацией городских целевых
программ, утвержденному
постановлением
администрации города

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

Исключены. - Постановление Администрации г. Перми от 26.09.2005 № 2200.





Приложение № 10
к Порядку
подготовки и управления
реализацией городских целевых
программ, утвержденному
постановлением
администрации города

АНАЛИЗ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Исключен. - Постановление Администрации г. Перми от 26.09.2005 № 2200.





Приложение № 11
к Порядку
подготовки и управления
реализацией городских целевых
программ, утвержденному
постановлением
администрации города

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
ОБ ОСВОЕНИИ ВЫДЕЛЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ
И ВЫПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММ

Исключен. - Постановление Администрации г. Перми от 26.09.2005 № 2200.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru