Законодательство
Пермского края

Березник
Бесово
Большая
Верещагинский р-н
Верх-Култым
Восход
Гари
Гора
Горы
Гремяча
Губаха
Добрянка
Еловский р-н
Заборье
Заимка
Заозерье
Захарово
Карьер
Кизел
Ключи
Комарово
Королево
Кунгур
Лысьва
Лябово
Мохово
Нефтебаза
Нижняя
Новоселы
Октябрьский р-н
Олени
Осинский р-н
Остров
Оханский р-н
Очерский р-н
Пермский край
Пермский р-н
Пермь
Посад
Савино
Селянки
Сибирь
Сова
Соликамск
Средняя
Уинский р-н
Усольский р-н
Усть-Сыны
Хухрята
Чусовой
Шилово

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Перми от 16.10.1998 № 2811
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА НА ПОСТАВКУ ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПОСТАВКУ ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА ПЕРМИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 1998 г. № 2811

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА НА ПОСТАВКУ ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", постановления губернатора Пермской области от 30.05.97 № 195 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305", для более эффективного использования бюджетных средств и для выполнения программы "Пожарная безопасность 1998 - 2000 гг." постановляю:

1. Утвердить Положение о проведении конкурса на поставку пожарных автомобилей для обеспечения пожарной безопасности города и состав конкурсной комиссии (приложения 1 - 2).
2. Комитету по транспорту, связи и информатике администрации города совместно с управлением государственной противопожарной службы УВД Пермской области:
2.1. организовать проведение конкурса на поставку пожарных автомобилей для районных пожарных частей города Перми;
2.2. до 23.10.98 подготовить конкурсную документацию и представить на утверждение конкурсной комиссии.
3. Информационному отделу аппарата Главы города дать информацию о проведении конкурса в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы города В.И.Петенко.

Глава города Перми
Ю.П.ТРУТНЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы города
от 16.10.98 № 2811

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПОСТАВКУ ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА ПЕРМИ

I. Общие положения

1.1. Цель конкурса - обновление подвижного состава районных пожарных частей города Перми и эффективное использование бюджетных средств.

1.2. Конкурс проводится в соответствии с Положением, разработанным на основании положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.09.97 № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации".

1.3. Положение определяет порядок и условия подготовки, организации, проведения, регулирования последствий конкурса на выполнение всего комплекса мероприятий и оказания услуг, связанных с поставкой пожарных автомобилей для обеспечения пожарной безопасности города.

1.4. В положении используются следующие термины:
Объект конкурса - пожарные автомобили. Предмет конкурса - поставка пожарных автомобилей для районных пожарных частей города. Муниципальный заказчик (заказчик) - администрация города Перми. Организатор конкурса - комитет по транспорту, связи и информатике администрации города.
Исполнитель - управление государственной противопожарной службы (УГПС) УВД Пермской области (по согласованию).
Претенденты - юридические лица (объединение юридических лиц) независимо от форм собственности, принимающие участие в конкурсе и претендующие на получение заказа.
Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, созданный для подготовки квалифицированного решения по результатам проведения конкурса и утвержденный постановлением Главы города от 16.10.98 г. № 2811.
Участник конкурса - заказчик, организатор конкурса, конкурсная комиссия, исполнитель и претенденты.
Источник финансирования - бюджет города Перми (Целевая программа "Пожарная безопасность города Перми на 1998 - 2000 гг.").
Конкурсная документация - комплект документов, необходимый для организации и проведения конкурса и устанавливающий требования к объекту конкурса, претендентам. Конкурсная документация составляется на русском языке.
Заявка (конкурсные предложения, конкурсная документация претендента) - документация, представляемая претендентом для участия в конкурсе.
Муниципальный контракт - договор, заключенный между заказчиком и победителем конкурса и регламентирующий условия выполнения заказа в соответствии с требованиями конкурса.

1.5. Конкурс является:
- открытым - форма процедуры размещения заказа, при которой приглашаются все желающие путем объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации;
- гласным - с участием претендентов в процедуре конкурса и оглашения их результатов;
- первичным - проводимый впервые по данному объекту конкурса.

1.6. К участию в конкурсе допускаются претенденты:
- имеющие финансовые средства, опыт и положительную репутацию, обладающие необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения заказа;
- не имеющие задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
- являющиеся платежеспособными, не находящиеся в процессе ликвидации, не признанные несостоятельными (банкротами).
Претендентом не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

1.7. Критерии выбора победителя конкурса:
- полное соответствие требованиям конкурсной документации;
- самая низкая стоимость поставляемой техники;
- самые короткие сроки поставки;
- выгодные условия оплаты (взаимозачет, кредитование).

II. Функции участников конкурса

2.1. Заказчик конкурса:
- принимает решение о проведении конкурса и издает в связи с этим официальный распорядительный документ;
- утверждает положение о конкурсе и состав конкурсной комиссии;
- контролирует работу конкурсной комиссии;
- устанавливает окончательные условия муниципального контракта и заключает его с победителем конкурса;
- несет все расходы по подготовке и проведению конкурса.

2.2. Организатор конкурса:
- объявляет о проведении конкурса в средствах массовой информации;
- разрабатывает конкурсную документацию;
- обеспечивает предоставление конкурсной документации претендентам;
- обеспечивает прием, регистрацию и хранение конкурсных документов претендентов;
- ведет протокол процедур конкурса;
- организует заседания конкурсной комиссии, обеспечивает доставку конкурсных предложений на заседания комиссии;
- объявляет о результатах конкурса и доводит их до сведения претендентов.

2.3. Конкурсная комиссия:
- определяет объект, предмет конкурса и форму процедуры проведения конкурса;
- утверждает конкурсную документацию;
- решает вопросы изменения конкурсной документации и процедур конкурса;
- проводит квалификационный отбор претендентов;
- организует экспертизы конкурсных предложений (при необходимости);
- осуществляет процедуру конкурса и ее оформление;
- оценивает конкурсные предложения в соответствии с критериями конкурсного отбора и рекомендует победителя для утверждения заказчиком;
- составляет и обеспечивает подписание протоколов заседаний конкурсной комиссии.
- осуществляет свою работу под руководством председателя комиссии;
- принимает решения большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии при условии, что в заседании комиссии приняло участие более половины ее членов.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. Члены комиссии имеют право <особого> мнения. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии и секретарем в день принятия решения.

2.4. Лицо приобретает статус претендента с момента официального обращения к организатору конкурса для участия в конкурсе.
Статус претендента утрачивается лицом в следующих случаях:
- по желанию претендента - на любой подготовительной стадии;
- вследствие нарушения претендентом положения, конкурсной документации или нарушения опубликованных условий конкурса, которые предусматривают такие санкции.

Претендент имеет право:
- получать от организатора конкурса исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения конкурса;
- обращаться к организатору конкурса с просьбой об отсрочке предоставления заявки в письменной форме.

III. Конкурсная документация

3.1. Конкурсная документация должна быть составлена в соответствии с требованиями Положения.

3.2. Конкурсная документация передается организатором конкурса в комплекте по официальному запросу претендента. Порядок, условия получения конкурсной документации указаны в объявлении о проведении конкурса.

3.3. Конкурсная документация, представляемая претенденту, состоит из следующих основных разделов:
- общие сведения;
- техническая и коммерческая части;
- требования по составу конкурсного предложения;
- заявка;
- конкурсное предложение.

3.3.1. В разделе "Общие сведения" приводятся: наименование заказчика, организатора конкурса; условия и порядок осмотра подвижного состава и другие общие сведения.

3.3.2. Техническая часть конкурсной документации представляет собой:
- описание и общую информацию о предмете и объекте торгов, в которой указываются его основные технико - экономические данные;
- организацию поставки. Коммерческая часть конкурсной документации включает требования в отношении:
- цены и порядка ее определения;
- условий и сроков поставки;
- условий платежа и графика платежа.
По усмотрению конкурсной комиссии в коммерческую часть конкурсной документации может быть включено требование, касающееся отдельных видов страхования, ответственности подрядчика за невыполнение своих обязательств, исходя из соображения экономической целесообразности.

3.3.3. В разделе "Требования по составу конкурсного предложения" должны быть перечислены документы, представляемые претендентом:
- заявка на участие в конкурсе;
- требования по представлению цен в соответствующей валюте;
- сроки действия заявки, условия и порядок прекращения и продления ее действия и др.
Документация, представляемая претендентами, должна соответствовать требованиям конкурсной документации. Состав конкурсной документации утверждается конкурсной комиссией.

3.4. В утвержденную заказчиком конкурсную документацию не могут вноситься изменения и дополнения иначе, чем в порядке, предусмотренном положением.

IV. Объявление о проведении конкурса

4.1. Объявление о проведении конкурса публикуется организатором конкурса.

4.2. Официальным периодическим изданием, в котором публикуются все объявления об открытых конкурсах, проводимых муниципальным заказчиком, а также результаты их проведения, является газета "Вечерняя Пермь", "Звезда" и "Российская газета". Приглашение к участию в конкурсе должно быть опубликовано после утверждения конкурсной документации.

4.3. Приглашение к участию в открытом конкурсе должно содержать следующую информацию:
- наименование заказчика и организатора конкурса;
- наименование вида конкурса, объекта и предмета конкурса;
- краткую характеристику подвижного состава;
- адрес, сроки и условия для получения конкурсной документации.

4.4. Объявление о конкурсе должно быть опубликовано за 30 дней до окончания срока представления конкурсных предложений претендентами.

V. Прием, регистрация и хранение конкурсных предложений

5.1. Дата начала приема конкурсных предложений от претендентов - на следующий день после выхода объявления о проведении конкурса.

5.2. Срок окончания приема конкурсных предложений от претендентов - не ранее 30 дней от выхода объявления о проведении конкурса. Конкурсные предложения представляются уполномоченному представителю организатора конкурса под расписку. Дата поступления предложений определяется датой сдачи под расписку уполномоченному представителю организатора конкурса.

5.3. Претенденты вправе обращаться к организатору конкурса в случае необходимости разработки более тщательного и научно - обоснованного технико - экономического предложения с просьбой об увеличении времени для его подготовки. В случае предоставления конкурсной комиссией дополнительного времени для подготовки предложения одному из участников это же условие распространяется на всех остальных участников конкурса.

5.4. Условия приема документов - соответствие состава и формы представления документов требованиям положения и конкурсной документации.

VI. Ведение протокола процедур конкурса

6.1. Учитывая, что предполагаемая цена муниципального контракта превысит 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, организатор конкурса обязан вести протокол процедур конкурса, в котором должна отразиться следующая информация:
- краткое описание объекта и предмета конкурса;
- наименования и адреса претендентов, представивших заявки на участие в конкурсе, предложения, а также наименование и адрес победителя, с которым заключается контракт, и цена контракта;
- информация о квалификации претендентов, представивших заявки на участие в конкурсе, предложения, либо информация об отсутствии таких данных;
- цена или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой заявки на участие в конкурсе, предложения;
- краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, предложений, включая информацию о предоставлении преимуществ в соответствии с положением;
- информация с указанием мотивов принятого решения в соответствии с положением, в случае если отклонены все заявки на участие в конкурсе;
- информация с указанием соответствующих причин, в случае если результатом проведения конкурса не явилось заключение муниципального контракта;
- информация о недобросовестных действиях претендентов, в случае если заявка на участие в конкурсе, предложение отклонены в соответствии с положением;
- информация с указанием оснований и обстоятельств, которыми руководствовался заказчик, в случае применения ограничений на участие претендентов в конкурсе на основании страны их местонахождения или по иным основаниям;
- обобщенное изложение запросов о разъяснении конкурсной документации, ответов на них, а также обобщенное изложение изменений в документации.

VII. Процедура конкурса

7.1. Подведение итогов конкурса должно происходить в день, час и месте, официально объявленных организатором конкурса, но не ранее 30 дней с момента выхода объявления о проведении конкурса.

7.2. В случае изменения порядка проведения конкурса, все лица, которые должны быть извещены об этом, должны быть своевременно уведомлены.

7.3. Все зарегистрированные заявки должны быть доставлены своевременно на место конкурса.

7.4. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия удостоверяется в их сохранности.

7.5. Вскрытие конвертов производится в установленный день и час на заседании конкурсной комиссии.
Вскрытие конвертов производится в присутствии претендентов или их доверенных лиц. Вскрытие конвертов публичное - в присутствии всех претендентов.
При этом комиссией совместно с претендентами или их доверенными лицами устанавливается перечень представленных документов, объявляется и регистрируется претендент.
При публичном вскрытии информация, касающаяся содержания предложения и заявляемой стоимости работ, публично не оглашается.
После рассмотрения всех документов составляется протокол о вскрытии предложений. Протокол подписывают все присутствующие члены комиссии. Предложения, представленные не по форме, отдельно перечисляются в протоколе с указанием причин, по которым они были отклонены.

7.6. В конкурсе могут принимать участие по приглашению конкурсной комиссии эксперты и иные специалисты без права голоса.

7.7. Конкурсная комиссия устанавливает срок рассмотрения заявок, который не может быть более одного месяца с момента вскрытия конвертов.

7.8. Конкурсная комиссия в процессе конкурса имеет право вызывать претендентов для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждения, документы.

7.9. Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных заявок требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае, если представленная заявка не соответствует требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и исправление недостатков меняет предложение претендента, указанная заявка не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.

7.10. Претенденты или их представители не вправе присутствовать при оценке заявок.

7.11. При оценке заявок отдельно оцениваются техническая и коммерческая части заявок.

7.12. В результате рассмотрения предложений претендентов составляется протокол, в который, входит текстовое заключение по каждой заявке. Заключение предусматривает выбор двух - трех претендентов, заявки которых являются наиболее приемлемыми для более тщательного анализа их предложений и выбора из них победителя.

7.13. Информация об итогах оценки заявок не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены конкурсной комиссии и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации в порядке, установленном законодательством.

7.14. До подписания контракта рассматриваются все замечания экспертов по технической части оферты и принимаются решения исходя из требований конкурсной документации.

7.15. Претендент имеет право в любой момент отозвать свою заявку.

7.16. Конкурсная комиссия выбирает победителем конкурса претендента, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации и пункту 1.7. положения.

7.17. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, в котором содержится наименование победителя конкурса, состав конкурсной комиссии, результаты голосования, сводная таблица заявок.

7.18. Конкурс может быть объявлен конкурсной комиссией не состоявшимся, если:
- до момента окончания срока закрытия конкурса поступило менее 2-х заявок;
- представленные заявки не отвечают требованиям конкурса.

VIII. Объявление о результатах конкурса и доведение их
до сведения претендентов

8.1. Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации организатором конкурса не позднее 10 дней после заключения контракта с победителем конкурса.

8.2. Письменное уведомление о признании выигравшей заявки на участие в конкурсе направляется представившему ее претенденту в течение пяти дней с момента подведения итогов. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить победителю текст проекта контракта.

IX. Заключение муниципального контракта

9.1. В течение 20 дней, с момента оформления протокола о победителе конкурса, между заказчиком и победителем заключается контракт на условиях содержащихся в конкурсной документации и конкурсном предложении победителя конкурса.
При подписании контракта, в т.ч. дополнительных соглашений, по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие условия содержащиеся в конкурсной документации и конкурсном предложении победителя.
В случае если победитель, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал контракт в установленный срок конкурсная комиссия вправе отклонить эту заявку и выбрать выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок.

9.2. Заказчик не имеет право вести какие-либо переговоры по предмету конкурса с участниками конкурса или другими лицами с момента объявления о проведении конкурса до момента заключения контракта.

9.3. Муниципальный контракт должен предусматривать право расторжения контракта заказчиком по его инициативе.

9.4. Организатор конкурса со дня заключения муниципального контракта в течение 10 дней должен дать объявление о заключении контракта, с указанием наименования победителя конкурса, заключившего контракт.

X. Ответственность участников конкурса

10.1. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством.

10.2. Заказчик, организатор конкурса, конкурсная комиссия, исполнитель и другие участники конкурса несут ответственность за соблюдение установленных положением правил и процедур подготовки и проведения конкурса и за объективность результатов конкурса в порядке, установленном действующим законодательством.





Приложение № 2
к постановлению
Главы города
от 16.10.98 № 2811

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ НА ПОСТАВКУ ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА

Председатель:

Петенко
Владислав Игоревич - первый заместитель Главы города

Секретарь:

Антонов - главный специалист комитета по транспорту,
Илья Вениаминович связи и информатике администрации города

Члены:

Тененбойм - начальник финансового управления
Лев Маркович администрации города

Стерлягов - председатель комитета по транспорту, связи
Геннадий Павлович и информатике администрации города

Большаков - начальник отдела пожарной техники УГПС УВД
Александр Николаевич Пермской области (по согласованию)

Болотов - начальник отделения пожарной и аварийно -
Андрей Борисович спасательной техники УГПС УВД Пермской
области (по согласованию)

Ермакова - заместитель начальника правового управления
Галина Геннадьевна администрации города

Фадеев - начальник управления экономики и инвестиций
Николай Анатольевич администрации города


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru