Законодательство
Пермского края

Березник
Бесово
Большая
Верещагинский р-н
Верх-Култым
Восход
Гари
Гора
Горы
Гремяча
Губаха
Добрянка
Еловский р-н
Заборье
Заимка
Заозерье
Захарово
Карьер
Кизел
Ключи
Комарово
Королево
Кунгур
Лысьва
Лябово
Мохово
Нефтебаза
Нижняя
Новоселы
Октябрьский р-н
Олени
Осинский р-н
Остров
Оханский р-н
Очерский р-н
Пермский край
Пермский р-н
Пермь
Посад
Савино
Селянки
Сибирь
Сова
Соликамск
Средняя
Уинский р-н
Усольский р-н
Усть-Сыны
Хухрята
Чусовой
Шилово

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПИСЬМО ГНИ по г. Перми от 20.08.1999 № 02-03/3/281
<О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу.



Вопрос: В процессе финансирования городских целевых программ возник вопрос об обложении налогом на добавленную стоимость бюджетных средств города, направляемых на финансирование этих программ.
В этой связи, просим разъяснить действие п. 10, подпункта з) Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от 11.10.95 № 39 "О порядке начисления и уплаты налога на добавленную стоимость" (с учетом изменений и дополнений), предусматривающей освобождение от НДС бюджетных средств. В частности, является ли предоставление бюджетных средств (выполнение работ), предусмотренных целевыми программами, основанием для освобождения от НДС в случаях:
1. выполнения работ коммерческими организациями;
2. выполнения работ муниципальными предприятиями (учреждениями);
3. приобретения товарно - материальных ценностей.
Одновременно разъясните порядок компенсации (возмещения) из бюджета сумм налога, уплаченного поставщикам за приобретенные материальные ресурсы (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках целевых программ.

Ответ:

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ПО ГОРОДУ ПЕРМИ

ПИСЬМО
от 20 августа 1999 г. № 02-03/3/281

В соответствии с п.п. "з" п. 10 Инструкции Госналогслужбы России от 11.10.95 № 39 "О порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость" (с учетом последующих изменений и дополнений) полученные бюджетные средства, предоставленные на возвратной и безвозвратной основе из бюджетов различных уровней на финансирование целевых программ и мероприятий, не подлежат включению в облагаемый налогом на добавленную стоимость оборот.
Пунктом 9 названной инструкции определено, что к средствам целевого бюджетного финансирования, не включаемым в облагаемый налогом на добавленную стоимость оборот, относятся средства, перечисляемые на соответствующие счета предприятий и учреждений (минуя счет 46 "Реализация продукции (работ, услуг)"), предусматриваемые в бюджетах различного уровня на финансирование целевых программ и мероприятий.
При этом под бюджетным финансированием следует понимать средства, выделенные непосредственно из бюджетов всех уровней. Факт наличия финансирования должен быть подтвержден соответствующими указаниями финансовых органов.
Полученные бюджетные средства, предоставленные на возвратной и безвозвратной основе из бюджетов различных уровней на финансирование целевых программ и мероприятий не подлежат обложению налогом на добавленную стоимость как у муниципальных учреждений, так и у коммерческих организаций.
Оплата выполненных за счет названных выше бюджетных средств работ (оказанных услуг, приобретенных товаров) производится с учетом налога на добавленную стоимость, который возмещению из бюджета не подлежит. Суммы указанного налога в этом случае на затраты производства и обращения не относятся, а покрываются за счет вышеназванных источников.

Руководитель ГосНИ по г. Перми
В.А.САБУРОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru