Законодательство
Пермского края

Березник
Бесово
Большая
Верещагинский р-н
Верх-Култым
Восход
Гари
Гора
Горы
Гремяча
Губаха
Добрянка
Еловский р-н
Заборье
Заимка
Заозерье
Захарово
Карьер
Кизел
Ключи
Комарово
Королево
Кунгур
Лысьва
Лябово
Мохово
Нефтебаза
Нижняя
Новоселы
Октябрьский р-н
Олени
Осинский р-н
Остров
Оханский р-н
Очерский р-н
Пермский край
Пермский р-н
Пермь
Посад
Савино
Селянки
Сибирь
Сова
Соликамск
Средняя
Уинский р-н
Усольский р-н
Усть-Сыны
Хухрята
Чусовой
Шилово

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Перми от 24.07.2000 № 304
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ И ХУДШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ЗАКРЕПЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ В 2000 ГОДУ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ И ХУДШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ЗАКРЕПЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ В 2000 ГОДУ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вечерняя Пермь", № 45, 03.08.2000






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2000 г. № 304

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ И ХУДШЕЕ
ПРЕДПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ
И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ЗАКРЕПЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ В 2000 ГОДУ

В целях улучшения содержания и озеленения территорий, закрепленных за предприятиями потребительского рынка и услуг, совершенствования рекламно - оформительской деятельности предприятий, повышения эстетической выразительности фасадов, постановляю:

1. Объявить и провести общегородской конкурс на лучшее и худшее предприятие потребительского рынка и услуг города Перми по содержанию и благоустройству закрепленной территории в 2000 году с 1 августа по 1 октября 2000 года.
2. Организатором конкурса выступить комитету потребительского рынка и услуг администрации города.
3. Утвердить Положение о конкурсе на лучшее и худшее предприятие потребительского рынка и услуг по содержанию и благоустройству закрепленной территории в 2000 году и состав городской конкурсной комиссии (приложения 1, 2).
4. Выделить комитету потребительского рынка и услуг администрации города 10 (десять) тысяч рублей из внебюджетного фонда дополнительных финансовых ресурсов развития города для поощрения победителей конкурса на лучшее предприятие потребительского рынка и услуг по содержанию и благоустройству закрепленной территории.
5. Информационному отделу администрации города обеспечить через средства массовой информации:
- публикацию постановления;
- освещение хода проведения и итогов конкурса по материалам, представленным комитетом потребительского рынка и услуг администрации города.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города Петенко В.И.

Глава города
Ю.П.ТРУТНЕВ





Приложение 1
к постановлению
главы города
от 24.07.2000 № 304

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ И ХУДШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ И
БЛАГОУСТРОЙСТВУ ЗАКРЕПЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ В 2000 ГОДУ

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения и условия конкурса на лучшее и худшее предприятие потребительского рынка и услуг по содержанию и благоустройству закрепленной территории в 2000 году.
2. Основные цели конкурса:
- стимулирование благоустройства закрепленных за предприятиями потребительского рынка и услуг территорий;
- озеленение и цветочное оформление закрепленных за предприятиями территорий;
- повышение эстетической выразительности фасадов, входных зон предприятий.
3. Организатором конкурса является комитет потребительского рынка и услуг администрации города.
4. Подведение итогов конкурса осуществляет городская конкурсная комиссия, состав которой утверждает глава города. По вопросам, связанным с проведением конкурса, городская конкурсная комиссия принимает решения большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии при условии, что в заседании комиссии приняло участие больше половины ее членов. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем комиссии.
5. В конкурсе принимают участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на потребительском рынке города (далее - предприятия).
6. Конкурс проводится среди следующих групп предприятий:
- магазины общей площадью до 200 кв. м;
- магазины общей площадью свыше 200 кв. м;
- рынки, мини - рынки;
- предприятия общественного питания;
- предприятия бытового обслуживания;
- предприятия мелкорозничной торговли (торговые и остановочные комплексы, павильоны, киоски);
- предприятия потребительского рынка и услуг, расположенные на центральных улицах города (Комсомольский проспект, ул. Ленина, ул. Сибирская).
7. Конкурс проводится по итогам работы предприятий за период с января по сентябрь 2000 года.

Процедура конкурсного отбора лучших предприятий потребительского рынка и услуг по содержанию и благоустройству закрепленной территории в 2000 году

8. Первый этап конкурса проводится на уровне районов города до 5 сентября 2000 года. Администрации районов создают конкурсные комиссии, принимают заявки от предприятий на участие в конкурсе (форма заявки разрабатывается и утверждается районной конкурсной комиссией), выявляют победителей по всем группам предприятий, указанным в пункте 6, представляют данные о победителях организатору конкурса.
9. Победители первого этапа становятся участниками следующего (городского) этапа конкурса.
10. Второй этап конкурса проводится на уровне города до 1 октября 2000 года. Городская конкурсная комиссия выявляет победителей по каждой группе предприятий по следующим критериям:
10.1. состояние закрепленной территории:
- чистота покрытия территории - до 10 баллов;
- наличие уличных урн на закрепленной территории и их техническое состояние - до 5 баллов;
- наличие урн на внутренней территории (для рынков и мини - рынков) и их техническое состояние - до 10 баллов;
- санитарное состояние контейнерной площадки - до 10 баллов;
- наличие вазонов и скамеек и их техническое состояние - до 5 баллов;
10.2. озеленение закрепленной территории:
- наличие посадок деревьев, кустарников, газонной травы - до 10 баллов;
- наличие цветников - 5 баллов;
10.3. оформление фасада и входной зоны:
- техническое состояние - до 10 баллов;
- наличие декоративных элементов ограждений - до 5 баллов;
- наличие декоративных элементов входной зоны и фирменного стиля предприятия - до 5 баллов;
- наличие световых элементов оформления входной зоны - до 5 баллов;
10.4. состояние торгового зала (для рынков и мини - рынков - зоны торговли) - до 10 баллов;
10.5. отсутствие замечаний контролирующих органов по вопросам содержания территории - 10 баллов;
10.6. отсутствие зафиксированных контролирующими органами жалоб и нареканий жителей города на ненадлежащее содержание территории - 10 баллов;
10.7. участие предприятий в благоустройстве территорий районов (сведения подают администрации районов) - до 10 баллов.
11. Предприятия, признанные победителями конкурса по каждой группе предприятий, награждаются почетными дипломами администрации города и денежными премиями в размере одной тысячи рублей. Процедуру награждения победителей конкурса обеспечивает организатор конкурса по смете расходов, утверждаемой городской конкурсной комиссией.

Процедура конкурсного отбора худших предприятий потребительского рынка и услуг по содержанию и благоустройству закрепленной территории в 2000 году

12. Администрации районов города выявляют худшие предприятия по содержанию и благоустройству закрепленной территории по каждой группе предприятий, указанных в пункте 6 настоящего Положения по следующим критериям:
12.1. наличие зафиксированных контролирующими органами устных и письменных жалоб жителей района на ненадлежащее состояние закрепленной за предприятием территории - до 10 баллов;
12.2. наличие протоколов об административных правонарушениях Правил содержания территории - до 10 баллов;
12.3. наличие зафиксированных фактов невыполнения заключенных с администрациями договоров аренды земельных участков в части благоустройства закрепленной территории или договоров о содержании закрепленной территории - до 10 баллов.
13. Администрации районов города представляют подробную письменную информацию об этих предприятиях организатору конкурса до 5 сентября 2000 года.
14. Городская конкурсная комиссия анализирует информацию, представленную администрациями районов, в соответствии с критериями, указанными в пункте 12 настоящего Положения. Перечень предприятий, отвечающих данным критериям, передается городской конкурсной комиссией для опубликования в средствах массовой информации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru