Законодательство
Пермского края

Березник
Бесово
Большая
Верещагинский р-н
Верх-Култым
Восход
Гари
Гора
Горы
Гремяча
Губаха
Добрянка
Еловский р-н
Заборье
Заимка
Заозерье
Захарово
Карьер
Кизел
Ключи
Комарово
Королево
Кунгур
Лысьва
Лябово
Мохово
Нефтебаза
Нижняя
Новоселы
Октябрьский р-н
Олени
Осинский р-н
Остров
Оханский р-н
Очерский р-н
Пермский край
Пермский р-н
Пермь
Посад
Савино
Селянки
Сибирь
Сова
Соликамск
Средняя
Уинский р-н
Усольский р-н
Усть-Сыны
Хухрята
Чусовой
Шилово

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Комитета по образованию и науке адм. г. Перми от 12.10.2000 № 974
"ОБ ИНСПЕКТИРОВАНИИ ШКОЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СЛУЖБ (МЕДИАЦЕНТРОВ)"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ

ПРИКАЗ
от 12 октября 2000 г. № 974

ОБ ИНСПЕКТИРОВАНИИ ШКОЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СЛУЖБ
(МЕДИАЦЕНТРОВ)

В целях дальнейшего совершенствования работы школьных информационных служб (медиацентров), выявления проблем, стоящих перед ними в процессе реализации Программы информатизации образования г. Перми, и в соответствии с приказом комитета по образованию и науке № 208 от 30.03.99 об инспектировании приказываю:

1. Создать комиссию в составе:

Архарова - главный специалист комитета
Надежда Сергеевна по информационно - аналитической работе

Болотова - специалист центра развития образования
Людмила Юрьевна города (по согласованию)

Потапенко - специалист центра развития образования
Елена Семеновна города (по согласованию)

2. Утвердить график посещений образовательных учреждений (Приложение № 1).
3. Утвердить перечень вопросов для инспектирования (Приложение № 2).
4. По итогам инспектирования представить председателю комитета аналитическую справку до 30.11.2000 г.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на главного специалиста по информационно - аналитической работе Архарову Н.С.

Председатель комитета
А.Л.ЗИМИН





Приложение № 1
к приказу
от 12.10.2000 № 974

График посещения школьных
информационных служб

   ------------T-----------------------------------¬

¦ Дата ¦Образовательное учреждение ¦
+-----------+-----------------------------------+
¦16.10.2000 ¦Гимн. № 11 (им. Дягилева) ¦
¦17.10.2000 ¦Шк. № 45 ¦
¦19.10.2000 ¦Шк. № 75, 102, 132 ¦
¦18.10.2000 ¦Л. № 3, шк. № 136, ЦО Индустр. р-на¦
¦20.10.2000 ¦Шк. № 9, 22, 23 ¦
¦23.10.2000 ¦Шк. № 127, 43 ¦
¦24.10.2000 ¦Шк. № 117, 110, 96 ¦
¦25.10.2000 ¦Шк. № 135, Гимн. № 2, ЦДТ "Шанс" ¦
¦26.10.2000 ¦Л. № 4, шк. № 146 ¦
¦27.10.2000 ¦Шк. № 59, 92, 4 ¦
¦30.10.2000 ¦Шк. № 145, 100, УПК-9 ¦
¦31.10.2000 ¦Шк. № 15, 97, 50 ¦
¦ 1.11.2000 ¦Шк. № 67, 30, Д/с № 411 ¦
¦ 2.11.2000 ¦Шк. № 69, 83, 119 ¦
¦ 3.11.2000 ¦Шк. № 87, 68, 14, 27 ¦
L-----------+------------------------------------






Приложение № 2
к приказу
от 12.10.2000 № 974

Наличие документации Службы
(в соответствии с типовым положением)

1. Положение о Службе (школьном медиацентре).
2. Текущие планы работы.
3. Журнал входящей и исходящей документации.
4. Журнал заявок на информационное обслуживание.
5. Расписание работы подразделений Службы.
6. Журнал по технике безопасности.
7. Журнал учета материальных средств.
8. Каталоги по разделам информационных средств.
9. Журнал выдачи информационных средств.
10. Журнал учета неисправностей материальных средств.


Использование НИТ в учебном процессе

1. Программы обучения информатике на I, II ступенях (см. ниже табличные формы).
2. Список учителей - предметников с навыками работы на ПК (с указанием предмета).
3. Использование обучающих программ (учебных комплексов) (см. ниже табличные формы).
4. Кружки, факультативы, спец. курсы с использованием НИТ (включая доп. платные услуги).
5. Результаты работы (участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах, телекоммуникационных проектах).


Табличные формы

№ школы ________ Руководитель медиацентра______________

Развитие информационной службы:

Техническое обеспечение:

   --------------T------T----------------------------------------------¬

¦ ПК ¦Кол-во¦(в учебн. кабинете, в бухг-и, в администрации)¦
+-------------+------+----------------------------------------------+
¦IBM PC XT 286¦ ¦ ¦
+-------------+------+----------------------------------------------+
¦ IBM PC 386 ¦ ¦ ¦
+-------------+------+----------------------------------------------+
¦ IBM PC 486 ¦ ¦ ¦
+-------------+------+----------------------------------------------+
¦ PENTIUM ¦ ¦ ¦
+-------------+------+----------------------------------------------+
¦ Прочие ¦ ¦ ¦
L-------------+------+-----------------------------------------------


Организация локальной сети:

   -----------T------------¬

¦Тип сети ¦Системное ПО¦
+----------+------------+
¦Windows NT¦Windows 3.x ¦
+----------+------------+
¦Windows 95¦Windows 95 ¦
+----------+------------+
¦Прочие ¦Windows NT ¦
+----------+------------+
¦ ¦Прочие ¦
+----------+--------T---+-----------------¬
¦ Принтеры ¦Копировальная техника¦
+----T-------T------+----------T----------+
¦Тип ¦Сетевой¦Кол-во¦ Тип ¦ Кол-во ¦
+----+-------+------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------+------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------+------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------+------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------+------+----------+-----------


Программное обеспечение делопроизводства

   ---------------------------T----T----------------------------¬

¦ Название ¦ ОС ¦ПО (офисные пакеты - версии)¦
+--------------------------+----+----------------------------+
¦ Аттестация ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----+----------------------------+
¦ Кадры ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----+----------------------------+
¦Нормативно - правовая база¦ ¦ ¦
+--------------------------+----+----------------------------+
¦ Делопроизводство ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----+----------------------------+
¦ Планирование ¦ ¦ ¦
L--------------------------+----+-----------------------------


   --------------------------------T----------T--------------¬

¦ Программно - методическое ¦ ¦ ¦
¦ обеспечение учебного плана ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+--------------+
¦ Папка диагностик ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+--------------+
¦ Мониторинг проф. деятельности ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+--------------+
¦Мониторинг управления качеством¦ ¦ ¦
¦ образования ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+--------------+
¦ Бухгалтерия ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+--------------+
¦ ИС "Школа" ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+--------------+
¦ Расписание ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+--------------+
¦ Прочие ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+----------+---------------


Состояние преподавания информатики
Начальная школа

   ------T-----------------T---------T-----------T---------------T------------------------¬

¦Класс¦ Наименование ¦ Кол-во ¦Техническое¦ПО для обучения¦Методическое обеспечение¦
¦ ¦учебной программы¦ классов ¦обеспечение¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучаемых¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+---------+-----------+---------------+------------------------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+---------+-----------+---------------+------------------------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+---------+-----------+---------------+------------------------+
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+---------+-----------+---------------+------------------------+
¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+---------+-----------+---------------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------+---------+-----------+---------------+-------------------------


Основная и средняя школа

   ------T-----------------T---------T-----------T---------------T------------------------¬

¦Класс¦ Наименование ¦ Кол-во ¦Техническое¦ Программное ¦Методическое обеспечение¦
¦ ¦учебной программы¦ классов ¦обеспечение¦ обеспечение ¦(наличие учебников для ¦
¦ ¦ ¦обучаемых¦ ¦ ¦ данной уч. прог-мы - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кол-во) ¦
+-----+-----------------+---------+-----------+---------------+------------------------+
¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+---------+-----------+---------------+------------------------+
¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+---------+-----------+---------------+------------------------+
¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+---------+-----------+---------------+------------------------+
¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+---------+-----------+---------------+------------------------+
¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+---------+-----------+---------------+------------------------+
¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+---------+-----------+---------------+------------------------+
¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+---------+-----------+---------------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------+---------+-----------+---------------+-------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru