| |
ПРИКАЗ Комитета по образованию и науке адм. г. Перми от 04.07.2001 № 525
"О РАБОТЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ И МЕРАХ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ В 2001 - 2002 УЧЕБНОМ ГОДУ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ
ПРИКАЗ
от 4 июля 2001 г. № 525
О РАБОТЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ И
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ ДЕТЕЙ -
ИНВАЛИДОВ И МЕРАХ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ В 2001 - 2002
УЧЕБНОМ ГОДУ
В целях обеспечения детям с ограниченными возможностями здоровья равных прав на получение качественного образования, на основании постановления Главы города Перми от 20.06.2001 года № 1266 "О работе администрации города Перми по решению проблем инвалидов и мерах по ее совершенствованию" приказываю:
1. Руководителям районных органов управления образованием:
1.1. Считать приоритетными вопросы, связанные с созданием условий для обучения детей - инвалидов;
1.2. Обеспечивать включение всех детей - инвалидов, исходя из них потребностей, в образовательное пространство;
1.3. Своевременно решать вопросы по укреплению материально - технической базы, оснащению образовательных учреждений средствами реабилитации детей - инвалидов, необходимым оборудованием.
2. Руководителям образовательных учреждений прямого управления:
2.1. Создавать специальные условия для обучения детей - инвалидов;
2.2. Обеспечивать разработку комплексных программ и технологий обучения детей - инвалидов.
3. Директору Центра развития образования г. Перми:
3.1. Организовать деятельность семинаров, проблемных групп и других профессиональных объединений педагогов с целью обобщения и трансляции имеющегося опыта работы с детьми - инвалидами;
3.2. Обеспечить издание сборника научно - методических информационных материалов по проблемам обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя В.А.Косолапову.
Председатель комитета
В.А.ГУСАРОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|