РЕШЕНИЕ
от 24 октября 2006 г. № 280
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ
ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
(в ред. решений Пермской городской Думы
от 29.05.2007 № 130
, от 26.06.2007 № 174
,
от 31.05.2011 № 114
, от 28.05.2013 № 127
)
Пермская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение
об аппарате Пермской городской Думы согласно приложению.
(в ред. решений Пермской городской Думы от 29.05.2007 № 130
, от 31.05.2011 № 114
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Признать утратившим силу Постановление
Пермской городской Думы от 09.06.1998 № 1 "Об утверждении Положения об аппарате Пермской городской Думы".
3. Опубликовать решение в газете "Российская газета".
4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет Пермской городской Думы по местному самоуправлению.
(в ред. решения
Пермской городской Думы от 29.05.2007 № 130)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава города
И.Н.ШУБИН
Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 24.10.2006 № 280
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
(в ред. решений Пермской городской Думы
от 29.05.2007 № 130
, от 26.06.2007 № 174
,
от 31.05.2011 № 114
, от 28.05.2013 № 127
)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет в соответствии с Уставом
города Перми основные задачи, функции аппарата Пермской городской Думы (далее - Аппарат), порядок организации его деятельности.
(в ред. решений Пермской городской Думы от 29.05.2007 № 130
, от 31.05.2011 № 114
, от 28.05.2013 № 127
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Положение об Аппарате, изменения и дополнения к нему утверждаются Пермской городской Думой (далее - Дума).
(в ред. решений Пермской городской Думы от 29.05.2007 № 130
, от 31.05.2011 № 114
, от 28.05.2013 № 127
)
4.5. Квалификационные требования для замещения должности муниципальной службы руководителя Аппарата устанавливаются правовым актом Главы города - председателя Думы.
(п. 4.5 в ред. решения
Пермской городской Думы от 31.05.2011 № 114)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.6. Руководитель Аппарата в соответствии с Положением о распределении обязанностей:
(в ред. решения
Пермской городской Думы от 31.05.2011 № 114)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) осуществляет руководство Аппаратом на принципах единоначалия;
2) осуществляет координацию деятельности работников Аппарата;
3) дает работникам Аппарата указания, контролирует их исполнение;
(пп. 3 в ред. решения
Пермской городской Думы от 28.05.2013 № 127)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4) утверждает положения об отделах, секторах в составе структурных подразделений Аппарата, должностные инструкции работников Аппарата;
5) вносит Главе города - председателю Думы предложения:
(в ред. решения
Пермской городской Думы от 31.05.2011 № 114)
(см. текст в предыдущей редакции
)
о назначении на должность и освобождении от должности работников Аппарата,
о переводе работников Аппарата,
о направлении работников Аппарата в командировки,
о поощрении работников Аппарата и наложении на работников Аппарата взысканий,
по другим вопросам, связанным с муниципальной службой;
6) осуществляет контроль за расходованием денежных средств и материальных ресурсов, предусмотренных в смете расходов;
7) осуществляет другие функции, решает иные вопросы в соответствии с Положением о распределении обязанностей.
(в ред. решения
Пермской городской Думы от 31.05.2011 № 114)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.7. Указания руководителя Аппарата по вопросам, относящимся к его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми работниками Аппарата.
4.8. Руководитель Аппарата несет персональную ответственность за реализацию задач и выполнение функций, возложенных на Аппарат.
4.9. В отсутствие руководителя Аппарата исполнение его обязанностей осуществляется в соответствии с Положением о распределении обязанностей.
(в ред. решения
Пермской городской Думы от 31.05.2011 № 114)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Права, обязанности и ответственность работников Аппарата
5.1. Права и обязанности работников Аппарата определяются законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, законодательством о противодействии коррупции, должностными инструкциями.
(п. 5.1 в ред. решения
Пермской городской Думы от 28.05.2013 № 127)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.2. Работники Аппарата имеют право присутствовать на заседаниях Думы, принимать участие в работе органов Думы по направлениям своей деятельности и в соответствии с Регламентом
Думы.
(в ред. решения
Пермской городской Думы от 29.05.2007 № 130)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.3. Работники Аппарата несут дисциплинарную, административную, уголовную, материальную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них задач в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Работникам Аппарата выдаются соответствующие удостоверения.
5.5. Взаимодействие между работниками Аппарата и администрацией города Перми организуют соответственно Глава города - председатель Думы и глава администрации города Перми.
(в ред. решения
Пермской городской Думы от 31.05.2011 № 114)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Финансирование деятельности Аппарата
6.1. Финансирование расходов на содержание Аппарата осуществляется в составе сметы расходов Думы, утвержденной в установленном порядке, за счет средств бюджета города.