Законодательство
Пермского края

Березник
Бесово
Большая
Верещагинский р-н
Верх-Култым
Восход
Гари
Гора
Горы
Гремяча
Губаха
Добрянка
Еловский р-н
Заборье
Заимка
Заозерье
Захарово
Карьер
Кизел
Ключи
Комарово
Королево
Кунгур
Лысьва
Лябово
Мохово
Нефтебаза
Нижняя
Новоселы
Октябрьский р-н
Олени
Осинский р-н
Остров
Оханский р-н
Очерский р-н
Пермский край
Пермский р-н
Пермь
Посад
Савино
Селянки
Сибирь
Сова
Соликамск
Средняя
Уинский р-н
Усольский р-н
Усть-Сыны
Хухрята
Чусовой
Шилово

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






В соответствии с частью 3 статьи 14 данный документ вводится в действие ежегодно законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.

В соответствии с частью 3 статьи 14 данный документ вводится в действие ежегодно законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.

 
29 декабря 2005 годаN 2768-620


ПЕРМСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН

О ПЕРЕДАЧЕ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КРАЕВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Принят
Законодательным Собранием
Пермской области
22 декабря 2005 года

(в ред. Законов Пермского края от 06.11.2007 № 129-ПК,
от 01.04.2009 № 402-ПК, от 10.11.2010 № 697-ПК,
от 01.12.2011 № 875-ПК)

Статья 1. Предмет Закона

Настоящий Закон определяет правовые и финансовые основы передачи органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по обслуживанию лицевых счетов органов государственной власти Пермского края, государственных краевых учреждений, расположенных вне Пермского городского округа, Городского округа - города Кудымкара и Кудымкарского муниципального района.
(в ред. Законов Пермского края от 06.11.2007 № 129-ПК, от 01.04.2009 № 402-ПК, от 01.12.2011 № 875-ПК)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2. Правовая основа передачи органам местного самоуправления государственных полномочий

Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями по обслуживанию лицевых счетов органов государственной власти Пермского края, государственных краевых учреждений осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, федерального и краевого законодательства.
(в ред. Законов Пермского края от 06.11.2007 № 129-ПК, от 01.12.2011 № 875-ПК)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 3. Виды муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

Государственными полномочиями по обслуживанию лицевых счетов органов государственной власти Пермского края, государственных краевых учреждений наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края, кроме Пермского городского округа, Городского округа - города Кудымкара и Кудымкарского муниципального района.
(в ред. Законов Пермского края от 06.11.2007 № 129-ПК, от 01.04.2009 № 402-ПК, от 01.12.2011 № 875-ПК)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 4. Срок выполнения органами местного самоуправления государственных полномочий

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по обслуживанию лицевых счетов органов государственной власти Пермского края, государственных краевых учреждений на неограниченный срок.
(в ред. Законов Пермского края от 06.11.2007 № 129-ПК, от 01.12.2011 № 875-ПК)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 5. Состав государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления

(в ред. Закона Пермского края от 01.12.2011 № 875-ПК)
(см. текст в предыдущей редакции)







МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КРАЕВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. Закона Пермского края от 01.12.2011 № 875-ПК)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Размер субвенций, необходимых органам местного самоуправления для выполнения отдельных государственных полномочий по обслуживанию лицевых счетов органов государственной власти Пермского края, государственных краевых учреждений, определяется исходя из расчетного фонда оплаты труда одного работника, материальных затрат на одного работника и расчетной численности муниципальных служащих по формуле:

Рсуб = (ФОТ + Мзат) x Рчисл,

где
Рсуб - объем субвенций, необходимый органам местного самоуправления на выполнение отдельных государственных полномочий по обслуживанию лицевых счетов органов государственной власти Пермского края, государственных краевых учреждений;
ФОТ - годовой фонд оплаты труда одного работника;
Мзат - материальные затраты на одного работника;
Рчисл - расчетная численность работников, необходимых для исполнения передаваемых полномочий.
2. Расчет годового фонда оплаты труда (ФОТ) производится на основе среднего должностного оклада главного специалиста по схеме должностных окладов работников, замещающих должности государственных гражданских служащих в территориальных органах исполнительных органов государственной власти Пермского края, в соответствии с законодательством Пермского края с учетом уральского коэффициента и начислений на оплату труда:

ФОТ = К x ДО x Рк x Нз x Д,

где
К - количество должностных окладов, применяемое при расчете годового фонда оплаты труда в соответствии с законодательством о денежном содержании государственных гражданских служащих Пермского края;
ДО - средний должностной оклад главного специалиста по схеме должностных окладов работников, замещающих должности государственных гражданских служащих в территориальных органах исполнительных органов государственной власти Пермского края;
Рк - районный коэффициент;
Нз - начисления на заработную плату;
Д - индекс повышения должностных окладов в соответствии с законом о бюджете Пермского края на соответствующий год.

Пункт 3 вступил в силу через 10 дней после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 года (часть 2 статьи 2 Закона Пермского края от 01.12.2011 № 875-ПК).

3. Повышение расчетного фонда оплаты труда производится в тех же размерах и в сроки, предусмотренные для повышения фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Пермского края в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края.
4. Расходы на материальные затраты определяются исходя из расчетного показателя по материальным затратам на одного работника в год, определенного в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Пермского края об установлении расчетных показателей по расходам бюджета Пермского края на планируемый период.
5. Расчетная численность работников, необходимых для выполнения передаваемых государственных полномочий (Рчисл), определяется из расчета:
5.1. один работник на обслуживание 20 лицевых счетов - при условии проверки документов органов государственной власти Пермского края, государственных краевых учреждений, подтверждающих возникновение денежных обязательств и целевую направленность предъявленных к оплате расходов;
5.2. один работник на обслуживание 40 лицевых счетов, открытых для учета операций со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края, за исключением субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, - при проведении кассовых выплат за счет средств, поступающих государственным бюджетным и автономным учреждениям Пермского края;
5.3. при передаче государственных полномочий по обеспечению наличными денежными средствами органов государственной власти Пермского края, государственных краевых учреждений - один работник на обслуживание 40 учреждений, лицевые счета которых при расчете субвенции не учитываются в пунктах 5.1 и 5.2 настоящей Методики.
Количество обслуживаемых лицевых счетов и учреждений определяется по состоянию на 1 июля года, предшествующего планируемому.
6. В случае изменения в течение текущего финансового года количества обслуживаемых лицевых счетов и(или) учреждений объем средств, предоставляемый соответствующему бюджету муниципального образования Пермского края, подлежит уточнению.
Изменение размера субвенций осуществляется путем внесения изменений в закон о бюджете Пермского края исходя из количества обслуживаемых лицевых счетов и(или) учреждений по состоянию на 1 июля текущего года.
7. В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату субвенций, формируется нераспределенный остаток в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема данных субвенций. В процессе исполнения бюджета Пермского края нераспределенный остаток субвенций может быть распределен между органами местного самоуправления Пермского края в порядке, установленном Правительством Пермского края.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Звезда", № 4-5, 12.01.2006,
"Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области", № 2, 28.02.2006.



Начало действия редакции (за исключением отдельных положений) - 01.01.2012.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Законом Пермского края от 01.12.2011 № 875-ПК, вступили в силу с 1 января 2012 года, но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования, за исключением пункта 3 Методики, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" - 05.12.2011).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с частью 3 статьи 14 данный документ вводится в действие ежегодно законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период при условии утверждения данным законом субвенций местным бюджетам на осуществление государственных полномочий, указанных в статье 1 данного документа.

Закон Пермского края от 29.12.2005 № 2768-620
(ред. от 01.12.2011)
"О передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по обслуживанию лицевых счетов органов государственной власти Пермского края, государственных краевых учреждений"
(принят ЗС ПО 22.12.2005)


Закон
Статья 1. Предмет Закона
Статья 2. Правовая основа передачи органам местного самоуправления государственных полномочий
Статья 3. Виды муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Статья 4. Срок выполнения органами местного самоуправления государственных полномочий
Статья 5. Состав государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления
Статья 6. Финансовое обеспечение передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий
Статья 7. Порядок осуществления государственных полномочий
Статья 8. Права и обязанности органов местного самоуправления и органов государственной власти
Статья 9. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
Статья 10. Отчетность органов местного самоуправления
Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления
Статья 12. Порядок изъятия государственных полномочий
Статья 13. Разрешение споров и разногласий
Статья 14. Заключительные положения
Методика расчета объема субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий по обслуживанию лицевых счетов органов государственной власти Пермского края, государственных краевых учреждений
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru