АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2006 г. № 2318
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ
И ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 29.10.2010 № 728
, от 27.10.2011 № 682
)
В соответствии с решением
Пермской городской Думы от 29.06.2006 № 128 "О структуре администрации города Перми" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об отделе по бухгалтерскому учету и отчетности администрации города.
2. Постановление вступает в силу с 01.12.2006.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Сайдакову Т.Н.
Глава администрации города
А.Б.КАЦ
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города
от 24.11.2006 № 2318
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ И ОТЧЕТНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 29.10.2010 № 728
, от 27.10.2011 № 682
)
1. Общие положения
1.1. Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации города (далее - Отдел) является функциональным подразделением администрации города, входящим в состав аппарата администрации города (на правах самостоятельного подразделения администрации города), обеспечивающим ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, осуществляемых администрацией города.
1.2. Отдел находится в оперативном подчинении руководителя аппарата администрации города.
1.3. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Пермской области и Пермского края, Уставом
города Перми, нормативными актами Пермской городской Думы, правовыми актами администрации города и главы администрации города, настоящим Положением.
1.4. Отдел возглавляет начальник.
1.5. Отдел имеет бланки установленного образца, круглую печать "Для справок", угловой штамп "Администрация города Перми".
2. Цели и задачи
2.1. Основные цели Отдела - обеспечение единообразного ведения бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, осуществляемых администрацией города, составление и представление сопоставимой и достоверной отчетности об имущественном положении администрации города.
2.2. Основными задачами Отдела являются:
обеспечение систематического контроля за наличием и движением имущества, материальных и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, лимитами бюджетных обязательств, нормативами и сметами, соблюдение режима экономии,
5.1. Должность начальника Отдела в соответствии с Перечнем
должностей муниципальной службы города Перми относится к группе главных должностей муниципальной службы.
На должность начальника Отдела назначается лицо, имеющее:
высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации должностей муниципальной службы или образование по естественнонаучным, гуманитарно-социальным, экономико-управленческим, юридическим специальностям, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава
Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Устава
города Перми, иных правовых актов города Перми применительно к исполнению должностных обязанностей;
знания правовых основ прохождения муниципальной службы, основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;
знания правил
внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленных в администрации города Перми;
навыки руководящей работы, планирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов, нормотворческой деятельности, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
навыки работы с персональным компьютером и другой организационной техникой;
навыки работы с документами.
(п. 5.1 в ред. Постановления
Администрации г. Перми от 29.10.2010 № 728)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.2. Начальник Отдела - главный бухгалтер имеет заместителя, который назначается на должность главой администрации города по представлению руководителя аппарата администрации города.
Назначение, освобождение, применение мер дисциплинарного воздействия и материального поощрения, направление в командировки и отпуска специалистов Отдела производится руководителем аппарата администрации города по представлению начальника Отдела.
5.3. Начальник Отдела - главный бухгалтер в установленном порядке:
5.3.1. визирует все документы, связанные с движением денежных средств администрации города (договоры, отчеты, сметы, справки и прочее);
5.3.2. согласовывает проекты распоряжений, положений и других документов, затрагивающих вопросы платежной дисциплины администрации города, распоряжения об установлении и изменении условий оплаты труда и премирования;
5.3.3. подписывает бухгалтерские, статистические и другие формы отчетов, балансы исполнения смет расходов администрации города, документы, служащие основанием для движения денежных средств администрации города. Указанные документы без подписи начальника Отдела - главного бухгалтера или его заместителя являются недействительными;
5.3.4. организует работу Отдела;
5.3.5. готовит предложения руководителю аппарата администрации города по формированию структуры и штатного расписания Отдела;
5.3.6. распределяет обязанности между сотрудниками Отдела, разрабатывает и утверждает в установленном порядке их должностные инструкции;
5.3.7. вносит предложения о дисциплинарных взысканиях и материальных поощрениях сотрудников Отдела.
6. Ответственность
6.1. Начальник Отдела - главный бухгалтер несет ответственность за неправильное ведение бухгалтерского учета и недостоверность в бухгалтерской отчетности, а также принятие к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат установленному порядку приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, нарушение порядка списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, составление недостоверной бухгалтерской отчетности по вине Отдела и других нарушений положений и инструкций по организации бухгалтерского учета.
6.2. Дисциплинарная, материальная и уголовная ответственность начальника Отдела - главного бухгалтера определяется в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Работники Отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
(п. 6.3 в ред. Постановления
Администрации г. Перми от 29.10.2010 № 728)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6.4. Начальник Отдела - главный бухгалтер и работники Отдела несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" за неисполнение обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры и других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
(п. 6.4 введен Постановлением
Администрации г. Перми от 29.10.2010 № 728)
6.5. Начальник и работники Отдела несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.
(п. 6.5 введен Постановлением
Администрации г. Перми от 27.10.2011 № 682)
7. Взаимоотношения и связи
7.1. Отдел в своей работе взаимодействует с функциональными подразделениями администрации города, администрациями районов города, советами территориальных общественных самоуправлений микрорайонов города, другими учреждениями и организациями города.
7.2. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Отдела, социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют соответствующие функциональные подразделения администрации города.
8. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Проведение проверок и ревизий деятельности Отдела осуществляют ИФНС по Ленинскому району г. Перми, департамент финансов администрации города, Контрольно-счетная палата города Перми, иные уполномоченные органы в пределах своих полномочий в установленном порядке.
9. Реорганизация и ликвидация
Порядок реорганизации и ликвидации Отдела определяется нормативными актами главы администрации города в установленном законом порядке.